Mercedes CLS 350 2006 года выпуска

Привет! Покупал авто Мерседес-Бенц CLS 350 новым в Казани.
Эта модель хорошо держит дорогу, даже спустя несколько лет. С ремонтов особо ничего и не делали, изначально был люфт в ступицах, поэтому на каждом ТО в дилера постоянно подтягивают. Люблю ездить на высоких скоростях, летом часто гонять 200 км/ч, а бывает и больше. Авто Mercedes CLS 350 хорошо входит в повороты, как вкопанный, но ведь он и был рожден для этого. Зимой езжу всегда, случаются заносы, но все они очень плавные, электроника контролирует все полностью, ощущения от езды только самые положительные и приятные, главное в этом деле не вмешиваться. На тормоза в поворотах жать не нужно, иначе точно занесет на большой скорости.
В снегопады данный автомобиль идет наподобие танка, мне пришлось застревать лишь однажды и то по весне, когда автомобиль просто сел на брюхо, провалившись в тающий снег, но обычно его не закопать, можешь даже загазоваться, но система противоскольжения все равно не позволит этого сделать. Можно с уверенностью сказать, что это автомобиль, предназначенный для круглогодичной эксплуатации, вот только ему нужен соответствующий подход. Лично меня эта модель полностью устраивает, поэтому пока менять ее не собираюсь, я даже восхищаюсь этой машиной.
По эксплуатации авто Мерседес-Бенц CLS 350 могу рассказать много всего и эта тема, наверное будет особо интересной всем тем, кто намеривается приобрести такой же подержанный автомобиль, который перестали выпускать осенью 2010 года.
Свою машину Mercedes CLS 350 я обожаю, поэтому и ухаживаю, как полагается, устраняю малейшие неисправности, регулярно прохожу ТО в официальном сервисе. Вот так и эксплуатирую данную модель уже более пяти лет, за это время было много проблем, попытаюсь все их вспомнить.
Самым слабым местом этих авто являются наружные дверные ручки, одну мне дилер отремонтировал по гарантии, но сразу после ремонта она при большой громкости музыки начала дребезжать снаружи. Решил поменять в будущем, в дилера новая ручка стоит больше 6 тыс. рублей, нашел в интернете под заказ оригинальную ручку вдвое дешевле. Затем перестали работать еще две ручки, причем обе в мороз зимой, подозреваю, что всему виной кнопки системы автоматического закрытия и открытия дверей легким касанием, видимо туда попадала вода, которая там же и замерзала. Мне точно известно, что в 2008 году провели модернизацию и рестайлинговая машина полностью избавлена данных недостатков, так как ручки дверей стали сенсорными.
За все время эксплуатации машины Мерседес CLS 350 механизм стеклоподъемника на передних дверях менялся только однажды. Новая деталь без учета работы стоит 8 тыс. рублей. Уточню, что этот механизм вынужден работать при каждом открытии дверей, ведь двери не имеют рамок, поэтому стеклам приходится каждый раз при закрытии двери задвигаться под резинки.
О двигателе моего автомобиля. Два раза приходилось обнаруживать лужицы масла на полу гаража, причем оба этих раза были незначительные утечки, это хоть и не слишком приятно, но несерьезно. Когда данная неприятность случилась впервой, всему виной был какой-то хомут, он ослаб, в салоне его подтянули за 50 рублей, но вот только для этого пришлось ехать в Казань за 170 километров. Причиной утечки смазки второй раз стала заглушка распредвала, которую пробило, специалисты посадили ее на герметик. Пришлось доливать масла, так как его утекло много.
О подвеске. В основном мне приходится ездить на машине Mercedes CLS 350 по городу, а вот этой зимой решил не гробить авто, стало его очень жаль, ведь у нас в городе Йошкар-Ола снег никто не убирает и если судить по ощущениям, то дорога в поле и то более приятная. Слабым местом подвески стали задние амортизаторы, пришлось заменить их оба по очереди, в салоне данную процедуру проводят за 32 тыс. рублей. Сейчас езжу нормально, больше амортизаторы не выходят из строя, работают четко, вот только со временем возникает люфт, и он хорошо ощущается в салоне, это при 12-рычажной подвеске, работающей на любом бездорожье без единого звука.
Что там было еще? Ах да, однажды из строя вышел автоматический доводчик двери багажного отсека, оказалось, там перетерся провод, устранили все без замены.

По теме:
Mercedes CLK 230 1999 года
Mercedes CLC 180 2010 года
Mercedes 190 1990 года
Mercedes S600 2004 года выпуска
Mercedes 200 1997 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото