Mercedes CLK 230 1999 года
Машину Мерседес-Бенц CLK 230 купили в 2001 году, специально для мамы, но как только она его увидела, ездить сразу же отказалась (вот и попробуй пойми этих женщин…). Одним словом сюрприз не удался. Но в этом были свои положительные моменты – мы с отцом смогли открыть для себя все преимущества данной машины.
Авто Mercedes CLK 230 сам по себе достаточно интересен, купили его в комплектации «классик», с отделкой под натуральное дерево и кожей. Эта модель получила спортподвеску, которая была заказана опционально, боковые окна без рамок. В общем, отточенная управляемость и шик. Но обо всем по порядку.
Экстерьер машины Мерседес CLK 230 достаточно спорный, но мне очень нравится дизайн кузова, даже сейчас, после 8 лет с момента снятия модели с производства. На улицах меня постоянно провожали глазами, из-за чего сделал вывод, что данное купе достаточно эффектное.
2,3-литровый мотор с компрессором для данной модели я считаю оптимальным, для 192 «лошадей» этого предостаточно. Тяга всегда хорошая, причем по первому требованию. Идет авто как паровоз, характеризуется равномерными ускорениями почти со всех оборотов. Звук компрессорного мотора - отдельная песня, это потрясающий рык, сопровождаемый воющим вздохом.
Наверное, писать о комфортности посадки спереди и сзади, а также о качестве отделки бессмысленно, ведь это же Мерс… Багажник небольшой, при желании спинки заднего сиденья можно сложить, что позволит транспортировать длинномеры.
Уровень управляемости находится на высоте. Реакции на руль всегда внятные, удивительная цепкость хорошо сочетается с комфортом. Дорогу эта машина держит отлично и не является жесткой, идет надежно и очень мягко.
Вот так ездили мы на данном аппарате с отцом по очереди, пока летом 2004 года я не захотел немного подкорректировать данную идиллию. Тогда мне было 23 года и, находясь под впечатлением от идиотского фильма «Форсаж», захотел участвовать в стритрейсинге. Сошлись с Прелюдом и я порвал это японское барахло, но затем случился неприятный казус, на скорости 180 км/ч на дороге с переходом от мокрого асфальта к бетону не вписался в поворот, пропустив на радостях точку поворота. Наверное, следовало тормозить, возможно АБС смогла бы войти в поворот, но не суждено, в общем снос, столб, пролетели метров 30 и приземлились на колеса. Сами остались целы, хотя ремнями не пристегивались (реальные гонщики, ремни для лохов!). Заднее правое колесо было вырвано вместе с подвеской, задний бампер вообще оторвался, левое зеркало, отбитое полностью с мясом, заднее правое крыло сильно изуродовано, левая дверь немного примятая, лобовое стекло разбито, люк тоже разбит, его я выбил головой в полете, на остальных частях кузова куча царапин. В общем, ремонт обошелся в 300 тыс., к тому же пришлось потратить много нервов. И даже после этой неприятной истории, машина Мерседес-Бенц CLK 230 продолжала исправно возить меня еще четыре года, затем его продал, и даже с учетом аварийного прошлого удалось выручить 13 тыс. долларов, а был куплен нами за 22 тыс. долларов.
Теперь поведаю вам о самых слабых местах данной модели, которые мне удалось выяснить в процессе езды.
1. Часто глючит электроника, у меня это были не смертельные глюки, но осадок все равно остается.
2. Рулевая трапеция. Производители соединили тяги в одну, использовав для этого шаровые шарниры, отмечу, что первым умирает шарнир и получается, что менять приходится деталь, которая на 90 процентов исправна. Это хоть и не слишком дорого, но все же неприятно.
3. Высота дорожного просвета слишком маленькая. Когда ездил на автомобиле Mercedes CLK 230 из-под днища неприятные хрусты доносились намного чаще, чем того хотелось бы. Советую вам при установке штатных бризговиков сразу отпиливать 1,5-2 см их длины в противном случае их целиком сорвет в наших танкобанах.
На этом собственно все. В механической части данная модель полностью повторяет авто С-класса в 202-м кузове, поэтому с расходниками никаких проблем нет, их предлагается много на любой вкус. А вот кузовные детали стоят очень дорого из-за небольшого тиража серии.
|