Mercedes 200 1997 года выпуска

Продал машину Мерседес-Бенц полгода назад, но за время владения этой моделью сложились достаточно противоречивые впечатления и ощущения и просто не смог удержаться от написания данного отзыва, в котором я делюсь ими с вами.
Не думаю, что Мерс можно с чем-либо сравнивать, как это любят делать автовладельцы. На мой взгляд, существует Мерседес и отдельно от него все остальное. Это мое мнение и я не требую, чтобы вы с ним соглашались. Чтобы все это понять, нужно поездить и на одном и на другом примерно по две недели.
Авто Mercedes 200 я приобрел с пробегом 70 тыс. км, внешний вид отменный, ни к чему нельзя придраться, комплектация тоже хорошая – Элеганс с антипробуксовочной системой, механической КПП и остальным оборудованием положенным для штатной комплектации. С выбором мучился долго, так как никак не мог выбрать между Мерседесом 200 и Ауди А6. Когда первый раз сел за руль Мерседеса, не понял, почему ценник такой высокий, на А6 не хватало денег. В общем, проявил снобизм и выбрал Мерс. Где-то полторы недельки я ездил и только тогда осознал, за что именно заплатил деньги, начал по неопытности (на протяжении 15 лет ездил только на иномарках, но транспортного средства данного уровня у меня не было) верить в качество немецких авто и наслаждаться эксплуатацией.
Почти сразу после этого поехал из Екатеринбурга в Ростов на Дону. Когда возвращался домой, услышал стук передней подвески на ходу, когда подъезжал домой в задней части появился слабый гул и ему я особого значения не придал. Дома уже увидел, что подтекает радиатор. Его можно снять очень легко, поэтому и попытался ремонтировать, но оказалось бесполезно. Заметил, что он стоит как на вертолетном, получается, что суть в рамке, удерживающей его, висит низко впереди и далеко. Видимо производители даже и предположить не могли, что найдется такой владелец, который повезет их детище на бездорожье. В общем, я завернул данную рамку где-то, причем, вместе с ней съезжают подкрылки с той стороны, на которую пришелся удар и брызговик отсека двигателя. В дальнейшей эксплуатации мне пришлось заворачивать данную рамку четыре раза, и однажды очень сильно, но радиатор стойко выстоял, а рихтовка рамки плавно переросла в ТО. И это при всем том, что я никогда во время проездов препятствий не забывал о базе транспортного средства и про свесы. Вылечить радиатор смог с помощью импортного герметика.
В эту самую зиму появился скрип нижних передних шаровых и пришлось лечить их дедовским способом до замены весной, а именно закачивал под пыльник смазку. При детальном изучении подвески сделал грустный вывод, что стук поселился навсегда. Я вообще не пойму, как умные мерседесовские конструкторы и механики смогли додуматься поставить почти на двухтонный автомобиль Mercedes 200 очень толстый стабилизатор и вместе с ним тонюсенькие резиночки, которые сильно страдают от отечественных грязных дорог и мгновенно протираются. Если вы намерены менять втулки стабилизатора, то покупать стоит исключительно фирменные детали, которые смогут проходить, хотя бы 5 тыс. км.
Весной пришлось полностью перетрясти всю переднюю подвеску: рулевые тяги и наконечники, нижние шаровые, передние и задние тормозные колодки. Отмечу, что мастера на сервисе оценили операцию по замене колодок в 800 рублей, решил делать сам и потратил на работу всего полчаса. Еще я заметил, когда сервисы видят как ты приезжаешь к ним на Мерсе, сразу в глазах мастеров ты превращаешься в богатого лопуха, и они втюхивают все, что угодно.
Летом поехал на рыбалку и вновь услышал тот самый гул, оказалось, из строя вышел задний редуктор, и главной причиной этого стала слишком слабая втулка, которая отвечает за преднатяг подшипников в хвостовике. Поехал на разборку и там узнал, что подобная поломка не считается редкой, начал звонить в официальный сервис и услышал следующий прейскурант: по 40 долларов в час за работу, 2300 долларов за редуктор, месяц ожидания и оплата стоянки, пока будет ожидаться поставка запчасти. Я был шокирован, купил по объявлению редуктор с разбитого автомобиля в Беларуси за 300 долларов, поставки ожидал четыре дня, еще приобрел за 900 рублей набор Торкс, после чего за четыре часа поменял все самостоятельно.
К осени начал гудеть бензонасос, на фирменном сервисе он стоит 6500 рублей, нашел в другом месте за 3 тыс. рублей, причем обе детали одинаковые Бошовские. Ближе к зиме начал завывать подвесной кардана. Не хотел пачкаться, поэтому поехал на сервис, там эти горе-мастера расчленили кардан, но не додумались пометить расположение валов по отношению друг к другую. В результате на скорости 60 км/ч появляется вибрация. Явился к ним с претензиями, на что получил ответ: мы никогда ничего не метим. Раньше никто ни на что не жаловался, в общем, виноват сам. Затем я примерно 7-8 раз крутил кардан, пытаясь найти приемлемое положение, и методом тыка мне все же удалось это сделать.
Зимой ездил почти без проблем. В начале весны отгнил провод стартера, а так как клемма находится на арке переднего левого колеса, вся грязь постоянно летит на нее. Делал сам, припаял, намучившись с откручиванием стартера.
Далее на пробеге между 110-130 тыс. км поменял все амортизаторы, тормозные шланги, натяжной ролик, помпу. Ранее менял свечи, при этом приходится мучиться с задними фонарями. И вот на седьмой год жизни машина Мерседес 200 начала гнить. Сначала ржавчина появилась местами по дверям и по кромке багажного отсека.
Продал автомобиль Mercedes 200 по причине жилищных проблем и дело до покраски не дошло.

По теме:
Mercedes А140 1999 года выпуска
Mercedes CLK 320 1999 года
Mercedes А150 2007 года
Mercedes 280 1987 года
Mercedes А160 2001 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото