Mercedes 200 1997 года выпуска
Продал машину Мерседес-Бенц полгода назад, но за время владения этой моделью сложились достаточно противоречивые впечатления и ощущения и просто не смог удержаться от написания данного отзыва, в котором я делюсь ими с вами.
Не думаю, что Мерс можно с чем-либо сравнивать, как это любят делать автовладельцы. На мой взгляд, существует Мерседес и отдельно от него все остальное. Это мое мнение и я не требую, чтобы вы с ним соглашались. Чтобы все это понять, нужно поездить и на одном и на другом примерно по две недели.
Авто Mercedes 200 я приобрел с пробегом 70 тыс. км, внешний вид отменный, ни к чему нельзя придраться, комплектация тоже хорошая – Элеганс с антипробуксовочной системой, механической КПП и остальным оборудованием положенным для штатной комплектации. С выбором мучился долго, так как никак не мог выбрать между Мерседесом 200 и Ауди А6. Когда первый раз сел за руль Мерседеса, не понял, почему ценник такой высокий, на А6 не хватало денег. В общем, проявил снобизм и выбрал Мерс. Где-то полторы недельки я ездил и только тогда осознал, за что именно заплатил деньги, начал по неопытности (на протяжении 15 лет ездил только на иномарках, но транспортного средства данного уровня у меня не было) верить в качество немецких авто и наслаждаться эксплуатацией.
Почти сразу после этого поехал из Екатеринбурга в Ростов на Дону. Когда возвращался домой, услышал стук передней подвески на ходу, когда подъезжал домой в задней части появился слабый гул и ему я особого значения не придал. Дома уже увидел, что подтекает радиатор. Его можно снять очень легко, поэтому и попытался ремонтировать, но оказалось бесполезно. Заметил, что он стоит как на вертолетном, получается, что суть в рамке, удерживающей его, висит низко впереди и далеко. Видимо производители даже и предположить не могли, что найдется такой владелец, который повезет их детище на бездорожье. В общем, я завернул данную рамку где-то, причем, вместе с ней съезжают подкрылки с той стороны, на которую пришелся удар и брызговик отсека двигателя. В дальнейшей эксплуатации мне пришлось заворачивать данную рамку четыре раза, и однажды очень сильно, но радиатор стойко выстоял, а рихтовка рамки плавно переросла в ТО. И это при всем том, что я никогда во время проездов препятствий не забывал о базе транспортного средства и про свесы. Вылечить радиатор смог с помощью импортного герметика.
В эту самую зиму появился скрип нижних передних шаровых и пришлось лечить их дедовским способом до замены весной, а именно закачивал под пыльник смазку. При детальном изучении подвески сделал грустный вывод, что стук поселился навсегда. Я вообще не пойму, как умные мерседесовские конструкторы и механики смогли додуматься поставить почти на двухтонный автомобиль Mercedes 200 очень толстый стабилизатор и вместе с ним тонюсенькие резиночки, которые сильно страдают от отечественных грязных дорог и мгновенно протираются. Если вы намерены менять втулки стабилизатора, то покупать стоит исключительно фирменные детали, которые смогут проходить, хотя бы 5 тыс. км.
Весной пришлось полностью перетрясти всю переднюю подвеску: рулевые тяги и наконечники, нижние шаровые, передние и задние тормозные колодки. Отмечу, что мастера на сервисе оценили операцию по замене колодок в 800 рублей, решил делать сам и потратил на работу всего полчаса. Еще я заметил, когда сервисы видят как ты приезжаешь к ним на Мерсе, сразу в глазах мастеров ты превращаешься в богатого лопуха, и они втюхивают все, что угодно.
Летом поехал на рыбалку и вновь услышал тот самый гул, оказалось, из строя вышел задний редуктор, и главной причиной этого стала слишком слабая втулка, которая отвечает за преднатяг подшипников в хвостовике. Поехал на разборку и там узнал, что подобная поломка не считается редкой, начал звонить в официальный сервис и услышал следующий прейскурант: по 40 долларов в час за работу, 2300 долларов за редуктор, месяц ожидания и оплата стоянки, пока будет ожидаться поставка запчасти. Я был шокирован, купил по объявлению редуктор с разбитого автомобиля в Беларуси за 300 долларов, поставки ожидал четыре дня, еще приобрел за 900 рублей набор Торкс, после чего за четыре часа поменял все самостоятельно.
К осени начал гудеть бензонасос, на фирменном сервисе он стоит 6500 рублей, нашел в другом месте за 3 тыс. рублей, причем обе детали одинаковые Бошовские. Ближе к зиме начал завывать подвесной кардана. Не хотел пачкаться, поэтому поехал на сервис, там эти горе-мастера расчленили кардан, но не додумались пометить расположение валов по отношению друг к другую. В результате на скорости 60 км/ч появляется вибрация. Явился к ним с претензиями, на что получил ответ: мы никогда ничего не метим. Раньше никто ни на что не жаловался, в общем, виноват сам. Затем я примерно 7-8 раз крутил кардан, пытаясь найти приемлемое положение, и методом тыка мне все же удалось это сделать.
Зимой ездил почти без проблем. В начале весны отгнил провод стартера, а так как клемма находится на арке переднего левого колеса, вся грязь постоянно летит на нее. Делал сам, припаял, намучившись с откручиванием стартера.
Далее на пробеге между 110-130 тыс. км поменял все амортизаторы, тормозные шланги, натяжной ролик, помпу. Ранее менял свечи, при этом приходится мучиться с задними фонарями. И вот на седьмой год жизни машина Мерседес 200 начала гнить. Сначала ржавчина появилась местами по дверям и по кромке багажного отсека.
Продал автомобиль Mercedes 200 по причине жилищных проблем и дело до покраски не дошло.
|