Mercedes 280 1987 года

Писать о своем автомобиле Мерседес 280 буду очень много, приготовьтесь к этому. Пишу отзыв по всему сроку эксплуатации, так как уже продал это транспортное средство, которое находилось у меня во владении на протяжении четырех лет. Итак, прошу вас читать между срок тщательное описание всех моих глупостей. Начали.
Купил авто Мерседес-Бенц 280 в 1999 году, то есть уже после кризиса, да и цена этой модели меня сильно порадовала – всего 6500 долларов. Тогда безумно хотел купить Мерседес-Бенц в 124-м кузове, то так его и не нашел. Этот авто был подготовлен к продажи, вылизан, вычищен, но когда посетил мойку второй раз обнаружил на кузове дефект, этот дефект в ближайшем будущем вылился для меня в покраску заднего крыла и в замену обоих передних крыльев. Как говориться старая машина всегда будет старой. Если честно, то я и сейчас бы при покупке не смог обнаружить этих дефектов, а тогда голова еще больше была занята разными проблемами, вот так и получилось. Пробег по спидометру составлял 240 тысяч километров, и это соответствовало действительности по моим предварительным расчетам, но на самом деле это тоже был относительный показатель, в результате при пробеге 275 тысяч километров двигатель потребовал капитального ремонта, что не совсем характерно для данного пробега. Купил эту модель из-за того, что она блестела и пахла чистотой.
Со временем узнал, что для Мерсов по Вин-коду можно полностью узнать цвет, опции, звук и прочие особенности и сильно обрадовался, когда все полностью совпало. Многие Мерседесы имеют не только отсутствие некоторых опций, но даже новые коробки передач, моторы и цвета кузова, все это определенно наводит на некоторые размышления. Поэтому Вин-код для Мерса является вещью свободного доступа.
Знакомство с машиной Mercedes 280 меня не порадовало и не удивило, она оказалась такой, какой я ее себе и представлял. На практике оказывается все Мерседесы в кузовах 140, 123 и 124 внешними признаками очень похожи, и внешне и внутренне эти Мерсы до 1995 года почти не менялись. Когда садишься в салон 280-го, в глаза бросается большой и даже можно сказать огромный руль, кресла очень удобные, но жесткие в них особо не устаешь. Салон получил впечатляющие размеры, возможно, это ощущение от дизайна, с водительского места обзорность хороша во все стороны. Двигатель запускается сразу и работает ровно, ничего удивительно, ведь стоит шесть цилиндров. Шумоизоляция безукоризненна, о том, что двигатель работает на холостом ходу можно понять только по стрелке тахометра. В паре с движком стоит автоматическая коробка передач. Возможно, вы удивитесь этому, но для меня на момент покупки наличие «автомата» было одним из главных требований. Селектор переключения передач тоже выглядит достаточно интересно, перемещать рычаг можно по специальному ломаному желобу, это отличное решение, ведь переключения чувствуются по фиксации и случайным перемещением рычага вторую передачу включить невозможно, мешает изгиб. Консоль «автомата» имеет специальные переключатели S и E, они позволяют выбрать стандартный или экономичный стиль движений, но, на мой взгляд, оба эти режима являются одинаковыми. Если выбрать экономичный режим, то передачи переключаются максимально при 3 тыс. оборотов, а в стандартном режиме еще позже, хотя все напрямую зависит от педали газа и ее положения. Если нажать газ в пол коробка передач будет работать лишь в стандартном режиме, то есть настройки экономичного режима автоматически сбрасываются. Машина Mercedes 280 начинает движение со второй передачи (при газе в пол), изначально даже думал, что их есть всего три, но затем нашел первую передачу на положении селектора «2» при старте. Когда трогаешься со светофора, складывается впечатление, что все транспортные средства кроме тебя стартуют намного лучше и это действительно так, ведь мало того, что у меня стоит автоматическая КПП, так она еще и имеет старую конструкцию.
Когда раскручиваю мотор более 3 тыс. оборотов, автомобиль Мерседес-Бенц 280 сразу начинает менять характер, то есть выстреливает, но случается такое уже около 80 км/ч. Сделал вывод, что данный «автомат» явно не подходит для гонок, он слишком задумчив, да еще и имеет некоторые странности, такие как, например сильный удар во время включение третьей передачи. Когда услышал его впервые, уже думал, что попал на коробку, но затем выяснил, что подобные проблемы периодически возникают и в других владельцев таких Мерсов. С надежностью «автомата» пока никаких проблем не было, но так как часто менял фильтра в коробке примерно каждые 50 тыс. км повело поддон «автомата» и масло начало сочится по стыку. Опять же списываю данную неприятность на старость авто и кривые руки механиков, так как болты крепления поддона перетягивать нельзя.
Мотор машины Mercedes 280 изначально кушал масло, оно вытекало из разных щелей, поэтому пришлось менять много разных сальников и прокладок. Мастера обнаружили, что распредвал находится в ужасном состоянии, на кулачках запилы достигают 2-3 мм, тогда и понял, что пробег, скорее всего неродной, но все же, после этого движок проходил еще 2 года, после чего умер на скорости около 120 км/ч на трасе. Ремонт обошелся в 1 тыс. долларов.
Авто Мерседес-Бенц 280 хорошо проходит повороты, даже намеки на потребность корректировки отсутствуют, все достаточно ровно и без перекосов кузова. Тормозная система отличная, изумительно замедляет автомобиль. Максимально ездил на этой модели со скоростью 210 км/ч согласно спидометру. От ветра и дороги шум хорошо ощутим, но после 160 км/ч машина начала ехать наподобие утюга без раскачек, что меня безумно порадовало. На шоссе комфортной скоростью является скорость до 115 км/ч. а вот в городском режиме все напрямую зависит от вашего окружения.
За время эксплуатации менял заднее стекло, стекло двери, помятую дверь, два комплекта зеркал, передние сгнившие крылья, подшипник ступицы, муфты карданного вала, фонари, радиатор. Кузовной ремонт очень неприятный и дорогой. В общем, мне пришлось потратить за время владения столько же денег, сколько стоила сама машина, более половины этих расходов списываю на масло и топливо. Конечно, дорого, но любой старой автомобиль требует немалых вложений.

По теме:
Mercedes C220 2002 года выпуска
Mercedes CL600 1998 года
Mercedes Е200 1996 года выпуска
Mercedes CLK 500 2008 года
Mercedes Е280 1998 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото