Mercedes CL600 1998 года
Всем привет! До покупки машины Мерседес CL600 ездил на автомобиле Тойота Чайзер почти два года, и решение о его продаже мне далось очень сложно, пришлось даже несколько раз передумывать, но в конечном итоге решимости мне добавила нехватка мощности двухлитрового мотора, и именно это стало главной причиной продажи модели Чайзер. Отмечу, что в ней меня устраивало абсолютно все, исключением стал один только двигатель, нельзя сказать, что он уж вообще овощной, но мне не хотелось постоянно на улицах проигрывать в динамике полуторалитровым малюткам на своем крупном авто, это было не совсем солидно, хотя не скрою внешний вид, он имеет потрясающий, меня регулярно спрашивали турбовая ли это машина? На самом деле движок лишь на два литра и все. В общем, продал Чайзер и за этим последовал самый сложный этап – начал выбирать ему замену. Так само мучится мне пришлось и перед приобретением Чайзера, тогда я никак не мог найти нормальную машину по вменяемой цене, да еще и в хорошем техническом состоянии, изучил много интернет-объявлений, ездил на рынок, но без толку. По этой простой причине покупал Чайзер с аукциона и ввозил в страну конструктором. И если б данная схема была возможна при нынешних законах, вновь сделал бы так же, но так как это невозможно остался только выбор по объявлениям в интернете. Начал искать что-либо очень мощное и турбированное, на марку и на модель мне было наплевать, главное хотел, чтобы в движение авто приводился турбированным силовым агрегатом. Пересмотрел Чайзеры, Марки, Аристы, Соареры, но с поисками ничего не получалось, если устраивало техническое состояние, то цена была слишком завышена и наоборот.
Оставался еще один вариант – купить в Москве, откуда троюродный брат гоняет машины. Попросил его присмотреться к БМВ 5-й серии, но он сказал, что достойных экземпляров тоже нет, так как подавляющее большинство таких машин полностью убитые. Н тот момент поиски продолжались уже три месяца. И вот неожиданно звонит брат, сообщая, что сейчас подъедет на Мерседесе и я могу его посмотреть.
Конечно, машина Mercedes CL600 меня сильно впечатлила, особенно своими размерами. Сел за руль, чтобы проехаться. В сиденье вдавливает отлично не хуже чем турбированный Соарер с пятилитровым двигателем. Брат мне не позволял раздумывать, сообщил, что должен сейчас решить беру или нет. На тот момент о Мерсах мне почти ничего не было известно, но я согласился, и вот на следующий день поехали оформлять, я находился за рулем. Первое что понял – это очень тяжелая и большая модель. Меня не покидала мысль, что купил огромный чемодан, по сравнению с которым Чайзер является настоящей пушинкой к тому же и расход немыслимый, ведь стоит пятилитровый мотор. Добирался до дома весьма осторожно без перестроений и выездов со своего ряда, так как это просто большой пароход, да еще и с левым рулем, что для меня совсем непривычно!
К техническим особенностям автомобиля Mercedes CL600 привык достаточно быстро и начал заглубляться в подробности. Машина в кузове С140 с двумя дверьми, размерами она немножко шире седана, чуть ниже его и короче, да и тяжелее на целых 100 килограмм, из-за безстоичных стекол. Купе и седан между собой похожи, но не имеют одинаковых деталей кузова, а вот салон в них почти одинаковый. Двигатель, подвеска, электроника, коробка передач, в общем, все внутренности полностью такие же как и на машине Мерседес Эс500.
Внешне мой авто Мерседес CL600 был тюнингован, получил разведенный в обе стороны выхлоп, задние и передние бамперы, спойлер на заднем стекле и багажнике, пороги, все изготовлено из стекловолокна. Для меня более свойственным является японский стиль тюнинга, поэтому все это мне нравилось не очень, но со временем принял и этот брутальный образ даже начал нравится. Хочу сказать, что стекловолокно является очень капризным материалом, он хрупкий, но прочный, почти не имеет эластичности и при повреждениях начинает крошиться.
При покупке машины Mercedes CL600 у меня стояли разные передние и задние колеса. Владельцы Мерсов должны понять. Когда стоит резина с разным профилем бортовой компьютер сразу начинает сходить с ума из-за разности вращения колес. Если быть точнее, то он страдает следующей проблемой: через несколько минут после начала движения загорается система ESP, ABS, спидометр отключается, коробка передач переходит в аварийный режим и передачи не переключаются, оставаясь на той, на которой ехал. Чтобы убрать ошибку нужно заглушить, а затем завести движок и вновь можно ехать, но опять же через 1-10 минут ситуация повторяется. Когда наловчился уже смог делать данную операцию прямо на ходу, до 40 км/ч снижал скорость, предварительно ставя на нейтралку, глушил и заводил вновь. За одну поездку мне приходилось глушить мотор по 7-8 раз. Поэтому после покупки первым делом был вынужден менять резину и об ошибке забыл.
Бортовой компьютер автомобиля Мерседес CL600 показывает время в пути, километраж, расход топлива, километры до конца бензина и все остальное, как у всех. Сиденья переднего ряда получили два режима подогрева, водитель может выбирать воздушные регулировки для точной настройки. Всей данной электроникой можно пользоваться, не включая зажигание, даже система климат-контроля способна работать без зажигания на второй скорости, хотя конечно более эффективно она функционирует с работающим движком. Салон предостаточно тихий, снаружи почти ничего не слышно, шумоизоляция очень хорошая. Музыка от Бош качественная, вполне удовлетворяет стандартная аудиосистема, поэтому если когда-либо захочу поменять ее, то буду ставить только что-то действительно дорогое. Не хватает USB-входа и МР3, но штатную магнитолу пока не буду менять, ведь любая другая испортит классический дизайн салона.
Забавной фишкой я считаю ремни безопасности, которые специальной палкой подаются прямо в руки пассажирам, неподготовленных эта внезапно выезжающая палка даже пугает. Штатно установлено вебасто, но я его еще не испытывал. Парктроники удобная вещь, но у меня они работают неадекватно, могут начать пищать, когда уже въеду в препятствие или наоборот. Багажный отсек авто Mercedes CL600 имеет огромный, по объему он не сравнится с Чайзером. В нем спрятан навигатор, СД-чейнджер, предохранители, слот для сим-карты, усилитель, компрессор присосок дверей и аккумулятор, да еще и очень большой, примерно как три стандартных аккумулятора японских машин.
|