Mercedes Е280 1998 года

Приветствую всех читателей. Хочу поделиться с вами своим субъективным мнением об автомобиле Мерседес-Бенц Е280, который в нынешнее время в силу собственных качеств продолжает оставаться современной машиной.
Внешний вид считаю делом вкуса, я не нахожу этот авто красивым и многие думают так же считая, этот внешний облик неудачным. Усугубляют экстерьер помутневшие фары, они делают морду еще более несимпатичной, хотя на больших дисках эта модель выглядит неплохо.
Когда садишься в салон машины Mercedes Е280 сразу же ощущаешь ее характер – чисто мужской. Многие полагают, что дизайн этого салона по нынешним меркам уже устаревший, но тем не менее он выглядит вполне солидно и строго. Внутри четко ощущается продуманность каждой детали, выражается тонкий подход немцев к качеству. Найти все, что необходимо всегда легко, выполнено все понятно, с эргономикой никаких проблем нет.
Что касается двигателя, то я бы советовал всем покупателям брать версию с мотором объемом не меньше 3,2 литра. В крайнем случае, можно купить машину Mercedes Е280, но только с механической КПП, в противном случае вы явно разочаруетесь, и сразу будете думать о перепродаже. Мой автомобиль неплохо набирает скорость, но если вы решитесь погонять со светофоров, тогда придется использовать кик-даун. Если на дороге вы не желаете кому-либо уступать, тогда выбирайте версию с восьмицилиндровым мотором, это очень мощный вариант.
Подвеска авто Мерседес Е280 меня устраивает, с подвеской у Мерсов проблем никогда не было, и 210-й кузов это подтверждает. Она дарит комфорт машин Эс-класса и великолепную энергоемкость. Профиль дороги чуть больше передает только Авангард, который был настроен на спортивность, но даже такая комплектация является комфортной.
Машина Mercedes Е280 всегда располагает к размеренному стилю вождения, и меня это устраивает. Автомобиль на любых скоростях отменно слушается руля, поэтому вы чувствуете себя превосходно и уверено, чему способствует независимая подвеска, центр тяжести и хорошо продуманная развесовка. Тормозная система достаточно эффективна, хотя при резком торможении я всегда чувствую вес этого транспортного средства.
Шумоизоляцию модель Е280 имеет вполне приемлемую, в салоне не слышится каких-либо особенных шумов, которые могут мешать водителю и пассажирам или даже раздражать. На плохом асфальте только немного слышен шум колес, разнообразные аэродинамические шумы отсутствуют вообще. Приходилось мне ездить с проблемным глушителем, авто шумел как трактор, но в салон не проходило даже писка. В общем, шумку оцениваю в пять баллов.
Машина Мерседес-Бенц Е280 в городе расходует до 13 литров бензина, а на трассе – 8-9 литров при спокойном стиле езды. Эксперты отмечают, что значительной разницы в расходе топлива между 2,8-литровыми версиями и более мощными двигателями нет, ведь слабый мотор приходится постоянно раскручивать, в то время как более сильные двигатели могут постоянно работать на низких оборотах, обеспечивая хорошую динамику.
Этот автомобиль нельзя назвать самым практичным из всех существующих Мерседесов, ведь даже спинка его задних сидений не складывается для увеличения объема багажника, хотя преимуществом багажного отсека стала низкая погрузочная высота. Если вы хотите купить практичную модель Е-класса, тогда лучше обратите внимание на семиместный универсал, уверен в таком случае вы не пожалеете.
Безопасность Мерсов всегда была на высоте, раньше владел 124-м, там с безопасностью тоже было все в порядке и мой 210-й в этом смысле тоже отличник. Хорошую безопасность обеспечивают штатные массивные пороги, усиленные стойки, боковые и фронтальные подушки безопасности.
Опциями авто Mercedes Е280 производитель не обидел. Топовая версия имеет все мыслимые и немыслимые блага, наверное, проще перечислить, чего в ней нет, нежели описывать, все, что предлагается.
Расходы на содержание Мерседеса Е-класса напрямую зависят от объема установленного мотора. Моя модель с четырехцилиндровым двигателем обходится дешевле остальных, ведь с ростом объема мотора увеличиваются и цены на запчасти, с ростом мощности создателям приходилось устанавливать усиленную тормозную систему с дорогими опорными дисками и колодками. Моя машина расходует примерно 500 грамм масла на 1 тыс. км, не знаю, какая там допустимая норма. Обходится мне замена масла более 3 тыс. рублей: топливный фильтр – 2 тыс. рублей, воздушный фильтр – 600 рублей, масляный – 500 рублей. В содержании автомобиль Mercedes Е280 не слишком дорогой, хотя это и не С-класса, для которого предлагаются более дешевые запчасти.

По теме:
Mercedes E240 2002 года
Mercedes G500 Brabus 2002 года
Mercedes E220 2003 года выпуска
Mercedes E320 1999 года
Mercedes E350 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото