Mercedes E350 2008 года выпуска
Эргономику машина Мерседес Е350 получила удивительную - все на своих местах, благодаря мультифункциональному рулевому колесу можно легко управлять музыкальной системой, искать номера в записной книжке и принимать звонки, не снимая рук с руля. Приборы просматриваются четко, их показания читаются отлично, а благодаря дисплею на доске приборов можно увидеть всю нужную информацию. Находится в Мерседесе Е350 достаточно комфортно, но только если свыкнуться со специфической посадкой, рулевое колесо отлично ложиться в руки, подрулевой переключатель тоже хороший. Конструкция кресел меня устраивает, а вот рычаг их регулировки сильно раздражает, так как находится под сиденьем и чтобы отрегулировать положение приходится лезть под кресло и сильно нагибаться. Радует уже хотя бы то, что в 210-х кузовах после модернизации все регулировки сидений стали электрическими. Также креслам недостает бокового подпора. А вот к педалям вопросов нет.
Салон имеет качественные и солидные на ощупь и на вид материалы отделки, но обивка бокса подлокотника мне не нравится, она со временем потерлась. Деревянный шпон на передней панели тоже недостаточно хороший, так как в нем уже завелся сверчок, а на лаке деревянного шпона образовались трещины вокруг рычага «автомата». Но чего еще можно ожидать от автомобиля с пробегом около 150 тыс. км. В целом салон достаточно комфортный, конечно возможно вам так и не покажется, так как многие говорят, что он несколько старомодный, но меня такие интерьеры привлекали всегда все сделано очень солидно, строго, качественно, спокойно и уютно. Мерседес предлагает комфорт везде и сзади и спереди, троим пассажирам сзади не тесно, места для ног предостаточно. Бардачок особой вместительностью не может похвалиться, но зато внушительными размерами обладает специальный бокс-подлокотник с охлаждением.
Обзорность никаких претензий не вызывает, зеркала огромные, в них можно увидеть все, что угодно, если не поднимать подголовник заднего среднего сиденья, то обзору ничего мешать не будет, на парковках сильно выручает парктронник. Стеклоочистители на автомобилях Mercedes E350 со своей работой справляются в 99 процентах случаев, но их не хватает в очень сильный ливень, когда приходится работать в максимальном режиме и успевают забирать воду, но из-за высокой скорости работы часть воды разбрызгивается обратно. Но еще раз повторюсь и сообщу, что подобное бывает исключительно в сильный дождь. Обычно у меня стеклоочиститель находится в режиме активации датчика дождя, поэтому в его работу не вмешиваюсь. Фары стоят мощные, светят отлично, но главное вовремя их протирать. У моей комплектации омыватель фар не предусмотрен.
Авто Мерседес-Бенц Е350 укомплектован слабым двигателем, ему в 95% случаев не хватает мощности, всегда тяжело ездить в таком режиме, в котором я бы хотел. Баланс между экономичностью и мощностью производители решили сместить в сторону экономичности, поэтому приходится выкручивать мотор, и он не любит такой стиль вождения, появляется сильный гул и вибрации, ведь агрегат то дизельный. Если иметь навыки езды, то в остальных случаях машина Mercedes E350 ведет себя вполне быстро и динамично. Отдельную благодарность могу выразить коробке передач, она настроена очень хорошо, хотя и не так как в БМВ, но все равно все вполне прилично.
Комментировать управляемость транспортного средства данного класса достаточно сложно, так как все это является нюансами восприятия и чтобы понять, следует ездить самому, помимо этого многое еще и зависит от резины. Но я вам скажу одно: в автомобиле Мерседес-Бенц Е350 я на любых скоростях чувствую себя надежно, комфортно и спокойно. Он обладает удивительной плавностью хода, поэтому данная машина очень комфортная, даже скажу, что она самая комфортная из всех тех автомобилей, на которых мне когда-либо приходилось ездить, но вот в последнее время стал чувствовать, что амортизаторы немного устали, хотя все равно все тихо и плавно. Тормозная система никаких нареканий у меня не вызывает, там все выполнено надежно и прозрачно, хорошо работает и система экстренного торможения.
А вот что касается возможностей трансформации салона, то их вообще нет, это непрактичная модель и производители даже не предусмотрели дырку из салона в багажник. Но мне за все время езды, таки не приходилось перевозить что-нибудь габаритное, поэтому в моем случае отсутствие возможности трансформации можно воспринимать даже в качестве преимущества, ведь в багажнике можно и кожу поцарапать и пролить какую-то дрянь в случае разнообразных перевозок.
Не слушайте всех тех автолюбителей, которые громко заявляют, что в наше время нет настоящих Мерседесов, и они закончились на 124-м кузове. Все это полная чушь. Мне за 80 тыс. км пробега ничего особого менять не приходилось кроме расходников, стойки стабилизатора, аккумулятора, рычагов, причем это после аварии. Да еще отремонтировал стартер. На этом все!
|