Mercedes E240 2002 года
Машины марки Мерседес после 190-го и 124-го стали ужасными и здесь даже не о чем спорить. Приходилось мне ездить на разных Мерсах: 190-м, Е320-м в кузове 124, Е280, У320 с полным приводом в 210-м кузове. Автомобили Мерседес 190 и 124 эксплуатировал ежедневно и они почти не ломались, поэтому вспоминаю этот счастливый период, не скрывая улыбки – это была сказка. Машина Мерседес Е320 в 210-м кузове уже ездил немного хуже, но 211-й стал вообще ужасом и моим кошмаром. Покупал авто Мерседес-Бенц Е240 не новым, так как новый в дилерских центрах стоил тогда 63 тыс. евро и я посчитал такую сумму неоправданно высокой. Купил подержанный Мерс с Германии в 2007 году, его пробег составлял около 110 тыс. км, отдал за него почти 30 тыс. При покупке у меня, конечно же, возникал вопрос, почему стоимость такого автомобиля за несколько лет снизилась в два раза, но начав эксплуатировать данную модель, все понял сам.
Итак, привожу вам ниже неполный список всех поломок, которые у меня были за 3,5 года владения машиной Mercedes E240:
1. Задние амортизаторы, они стоят примерно по 600 евро за один. Там один амортизатор вообще вырвало как будто под давлением.
2. Все банки Аирматик стоимостью по 600 евро за одну.
3. Стойки пневмоподвески Аирматик. Для меня наиболее обидным открытием стал тот факт, что в одной из стоек просто сгнила розетка, но пришлось менять стойку целиком, так как она идет в сборе и стоит 1500 евро. Отмечу, что после данной замены через 20 тыс. км из строя вышла одна новая стойка, оказалось на ней лопнул пыльник и ее я тоже заменил.
4. Компрессор Аирматик.
5. Механизм мотора щеток.
6. Замок на водительской двери.
7. Навигационная система.
8. Целый список разнообразных датчиков: распознавания детского сиденья, подогрева кресел и т.д.
9. Менял почти всю подвеску.
10. Боковое водительское зеркало потекло.
11. На глушителе отгнили крепления.
12. Из строя вышел парктронник.
13. Стерлась кожа на ободе рулевого колеса.
14. Полетел какой-то датчик на четырехзонной системе климат-контроля, вроде механизма обогрева. В результате пассажиров летом стало невозможно возить, так как сзади настоящая баня.
15. Поменял блок управления тормозами.
16. Вновь заменил подвеску Аирматик, которая сгнила, и проводку на обогреватель заднего стекла.
Перечислять дальше косяки моей машины Мерседес-Бенц Е240 уже нет желания, но их по-прежнему много, авто постоянно глючит, временами даже заводится не хочет, сразу начинает гореть ESP, приходится ждать десять минут и повторять все вновь. Уже ездил с данной проблемой во многие мастерские, но специалисты пока нигде не могут распознать проблему. Также регулярными глюками страдает климат, он попросту отключается. У меня даже дело дошло до того, что вся пластмасса буквально летит, начиная крышкой бардачка, находящейся под сиденьем и заканчивая крышкой зеркала козырька. Но как говорится это лишь цветочки, впереди еще очень много всего интересного, такого как гидравлическая рейка руля, которая стоит несколько тыс. евро.
Если честно, то мне авто Mercedes E240 даже и вспоминать не хочется, это уже больная тема. За те деньги, которые мне уже пришлось вложить в эту модель, легко можно было бы приобрести новый нормальный автомобиль. Но я осознаю, что уже никуда не деться от этого, каждый раз когда возникает поломка ее приходится устранять, ведь поломанное авто никто не пожелает приобрести. А когда все исправлено, то вновь езжу до следующей поломки и постоянно тешу себя тем, что эта неисправность может быть последней.
Нельзя сказать, что мне просто попался неудачный экземпляр машины Мерседес Е240 , ведь я могу назвать как минимум четыре таких же авто в 211-м кузове разных лет выпуска и с разным объемом мотора, у них проблемы те самые. Также знаю много других примеров по моделям GL, ML, SL, и тоже не самых удачных. Припоминается мне одна шутка, что водители Фиата не здороваются при встрече, так как утром уже видели друг друга на сервисе, но мне кажется, что это шутка о Мерседесе. Ездить на таком автомобиле, конечно же, превосходно, но ужиться с ним просто невозможно.
Могу дать совет всем любителям Мерседесов: покупать их следует лишь в Германии с незначительным пробегом, затем ездить год и сразу же продавать. В таком случае вы и в цене много не потеряете, и поломки будут сведены к минимуму. Конечно, можно покупать и новый Мерседес и продавать его еще до окончания срока действия гарантии, вот только в таком случае вам придется потерять в его цене до 50 процентов.
|