Mercedes ML350 2006 года

Данное изобретение немецкого автопрома я купил влетом 2007 года, когда курс евро был еще адекватным. На финальном этапе выбора сопоставлял два автомобиля Мерседес-Бенц Эм Эл 350 и Фольксваген Туарег. Машины марки БМВ даже и не смотрел, так как меня не устраивает их имидж. Да и стоят они слишком дорого в нормальных комплектациях. К японскому автопрому душа вообще не лежит, в конечном итоге склонился к Мерсу, так как это была новая модель и еще не успела намозолить глаза. В этом транспортном средстве меня вроде бы все вполне устраивало по комплектациям, дизайну и характеристикам. Выбрал особую серию со спортивным пакетом в нее вошли спортивные кресла и педали, разные хромированные обвесы кузова, 19-дюймовые диски и пневмоподвеска.
Это был вполне осознанный выбор, ведь заказал я эту модель еще в середине 2006 года, и пришлось стоять в очереди полгода. До этого не имел никакого опыта езды на большом кроссовере (Тойота РАВ4 супруги не в счет). Примерно в одно время приобрели жене машину Лексус Эр Икс 350, поэтому свой авто Mercedes ML350 я невольно буду сравнивать именно с этим «японцем». Ездить приходится много, причем в городе. Итак, сразу начинаю с отрицательных моментов (пока ничего не забыл).
Не нравятся небольшие боковые зеркала, существенно ограничивающие обзор, в Лексусе установлены большие лопухи, поэтому там с обзором никаких проблем нет. Омыватель лобового стекла получил какой-тот дурацкий алгоритм работы, не пойму, неужели это было сделано намеренно для экономии. Стекло почти не смачивается омывайкой, поэтому дворники елозят по сухому стеклу, в то время как на Лексусе все происходит как надо, стекло хорошо смачивается по всей поверхности и дворник за два движения его полностью вытирает.
CD-ресивер машины Мерседес Эм Эл 350 формат МР3 не воспринимает, это настоящий позор в наше время, они могли бы туда поставить еще кассетную магнитолу, смеха было бы… Это вынудило меня сделать подготовку для Айпода, его и приходится слушать. Вопросы у меня вызывает и управление магнитолой на руле, оно какое-то странное. Если говорить о Лексусе, то в нем имеются кнопки, переключающие громкость, там также запоминаются каналы. На Мерсе есть лишь кнопка, переключающая звук и кнопка для сканирования частот. Нет возможности переключать запомненные каналы, приходится втыкать кнопки на панели.
Когда сажусь в Лексус там сзади очень просторно, предлагается больше места, чем в Мерседесе Эм Эл 350. Вообще, такое впечатление, что там сиденья какие-то раздутые. Обивка дверей моего Мерса доверия не внушает, какой-то уж слишком дешевый и жесткий пластик, это как то не по Мерседесовски.
Во многих отзывах читал нарекание и споры владельцев по поводу слишком перегруженного подрулевого переключателя. Для меня это сущая ерунда. Мне удалось привыкнуть к нему за несколько часов и за все время эксплуатации я только однажды спутал поворотник с рычагом круиз-контроля. Зато на руле имеется очень удобный переключатель скоростей, переключать можно не прилагая усилий всего лишь одним пальцем.
Во всем остальном автомобиль Mercedes ML350 меня полностью устраивает и радует. Посадка за рулем хорошая сидеть приходится низко, что с моим ростом 187 см очень актуально и комфортно. А вот посадка в Лексусе меня не устраивает. Там невозможно нормально усесться даже когда руль максимально подвигаю на себя, а кресло отодвигаю максимально назад – спина очень устает из-за такой троллейбусной посадки. Динамика у Мерса поразительная. Хорош и семискоростной «автомат», он четко подбирает скорости и подходит как для агрессивного стиля вождения, так и для спокойного. Шумоизоляция тоже изумительная.
Поведение автомобиля на дороге всегда можно спрогнозировать. Маневрирование и перестроения отличные, все уверено и спокойно, даже на высоких скоростях при езде по колеям и стыкам МКАДа, хотя я и не ездил никогда больше 170 км/ч. Передвижение на 19-дюймлвых дисках радует, хотя немного жестковато. Зимой ставлю 17-дюймовые диски, которые с зимней резиной идут более комфортно и мягко.
За время езды на машине Мерседес Эм Эл пришлось менять только лампочку в передней фаре. Стоимость обслуживания в фирменном сервисе на Беляево сильно не кусается, если говорить о ТО, то на фирменном сервисе Лексуса, то в Коломенском просят дороже. Однажды появился глюк электрического доводчика двери багажного отделения, он перестал втягивать дверь, но этот дефект устранился за ночь сам по себе, когда утром пришел все уже было в норме. По компьютеру расход бензина составляет 16-17 литров, по факту не проверял.
Так вроде бы все описал. Пока не хочу другой автомобиль, если надоест, то даже и не знаю, что взять взамен.

По теме:
Mercedes Pullman 1998 года выпуска
Mercedes ML500 2007 года
Mercedes R350 2007 года
Mercedes B170 2006 года
Mercedes SL500 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото