Mercedes ML350 2006 года
Данное изобретение немецкого автопрома я купил влетом 2007 года, когда курс евро был еще адекватным. На финальном этапе выбора сопоставлял два автомобиля Мерседес-Бенц Эм Эл 350 и Фольксваген Туарег. Машины марки БМВ даже и не смотрел, так как меня не устраивает их имидж. Да и стоят они слишком дорого в нормальных комплектациях. К японскому автопрому душа вообще не лежит, в конечном итоге склонился к Мерсу, так как это была новая модель и еще не успела намозолить глаза. В этом транспортном средстве меня вроде бы все вполне устраивало по комплектациям, дизайну и характеристикам. Выбрал особую серию со спортивным пакетом в нее вошли спортивные кресла и педали, разные хромированные обвесы кузова, 19-дюймовые диски и пневмоподвеска.
Это был вполне осознанный выбор, ведь заказал я эту модель еще в середине 2006 года, и пришлось стоять в очереди полгода. До этого не имел никакого опыта езды на большом кроссовере (Тойота РАВ4 супруги не в счет). Примерно в одно время приобрели жене машину Лексус Эр Икс 350, поэтому свой авто Mercedes ML350 я невольно буду сравнивать именно с этим «японцем». Ездить приходится много, причем в городе. Итак, сразу начинаю с отрицательных моментов (пока ничего не забыл).
Не нравятся небольшие боковые зеркала, существенно ограничивающие обзор, в Лексусе установлены большие лопухи, поэтому там с обзором никаких проблем нет. Омыватель лобового стекла получил какой-тот дурацкий алгоритм работы, не пойму, неужели это было сделано намеренно для экономии. Стекло почти не смачивается омывайкой, поэтому дворники елозят по сухому стеклу, в то время как на Лексусе все происходит как надо, стекло хорошо смачивается по всей поверхности и дворник за два движения его полностью вытирает.
CD-ресивер машины Мерседес Эм Эл 350 формат МР3 не воспринимает, это настоящий позор в наше время, они могли бы туда поставить еще кассетную магнитолу, смеха было бы… Это вынудило меня сделать подготовку для Айпода, его и приходится слушать. Вопросы у меня вызывает и управление магнитолой на руле, оно какое-то странное. Если говорить о Лексусе, то в нем имеются кнопки, переключающие громкость, там также запоминаются каналы. На Мерсе есть лишь кнопка, переключающая звук и кнопка для сканирования частот. Нет возможности переключать запомненные каналы, приходится втыкать кнопки на панели.
Когда сажусь в Лексус там сзади очень просторно, предлагается больше места, чем в Мерседесе Эм Эл 350. Вообще, такое впечатление, что там сиденья какие-то раздутые. Обивка дверей моего Мерса доверия не внушает, какой-то уж слишком дешевый и жесткий пластик, это как то не по Мерседесовски.
Во многих отзывах читал нарекание и споры владельцев по поводу слишком перегруженного подрулевого переключателя. Для меня это сущая ерунда. Мне удалось привыкнуть к нему за несколько часов и за все время эксплуатации я только однажды спутал поворотник с рычагом круиз-контроля. Зато на руле имеется очень удобный переключатель скоростей, переключать можно не прилагая усилий всего лишь одним пальцем.
Во всем остальном автомобиль Mercedes ML350 меня полностью устраивает и радует. Посадка за рулем хорошая сидеть приходится низко, что с моим ростом 187 см очень актуально и комфортно. А вот посадка в Лексусе меня не устраивает. Там невозможно нормально усесться даже когда руль максимально подвигаю на себя, а кресло отодвигаю максимально назад – спина очень устает из-за такой троллейбусной посадки. Динамика у Мерса поразительная. Хорош и семискоростной «автомат», он четко подбирает скорости и подходит как для агрессивного стиля вождения, так и для спокойного. Шумоизоляция тоже изумительная.
Поведение автомобиля на дороге всегда можно спрогнозировать. Маневрирование и перестроения отличные, все уверено и спокойно, даже на высоких скоростях при езде по колеям и стыкам МКАДа, хотя я и не ездил никогда больше 170 км/ч. Передвижение на 19-дюймлвых дисках радует, хотя немного жестковато. Зимой ставлю 17-дюймовые диски, которые с зимней резиной идут более комфортно и мягко.
За время езды на машине Мерседес Эм Эл пришлось менять только лампочку в передней фаре. Стоимость обслуживания в фирменном сервисе на Беляево сильно не кусается, если говорить о ТО, то на фирменном сервисе Лексуса, то в Коломенском просят дороже. Однажды появился глюк электрического доводчика двери багажного отделения, он перестал втягивать дверь, но этот дефект устранился за ночь сам по себе, когда утром пришел все уже было в норме. По компьютеру расход бензина составляет 16-17 литров, по факту не проверял.
Так вроде бы все описал. Пока не хочу другой автомобиль, если надоест, то даже и не знаю, что взять взамен.
|