Mercedes Pullman 1998 года выпуска
Здравствуйте. Поделюсь впечатлением об эксплуатации Мерса. Для меня вообще существует только три автомобильных марки: Мерседес-Бенц, БМВ и Вольво (предвижу гнев почитателей японского автопрома).
При покупке новой машины одним из основных критериев выбора было качество салона, из-за того, что при поездках мне приходится там жить. Учитывая это обстоятельство, в список приемлемых для покупки моделей не вошли никакие другие марки, которые тоже являются достойными. Например, Ауди, у меня к этому производителю вообще имеется масса вопросов, но сейчас не об этом.
Рассказываю вам о своем Мерсе. Его экстерьер весьма достойный и всегда радует глаз. Правда, поначалу салон казался мне несколько простоватым, но со временем, ты начинаешь осознавать, что это было сделано со вкусом: мягкий обод руля, обтянутый кожей, весьма качественный пластик.
За рулем можно устроится достаточно комфортно, это никаких трудностей не вызывает с моим ростом 178 см, даже при отсутствии регулировки рулевой колонки. Во время движения на машине Мерседес-Бенц Пульмен я могу свободно размещать левую руку на подлокотнике дверей, с правой стороны подлокотника нет. Кресло не мягкое, но и не табуретка как у Фольксвагенов. Мне пришлось пересечь всю Россию с севера на юг, а это примерно 4,3 тыс. км, сделал это за 48 часов, ехал сам, останавливался на четырехчасовой сон и не скажу, что данная поездка меня сильно утомила. В салон немного проникает шум, в основном это рев мотора на больших оборотах (не очень породистый) и шум колес при движении по шершавому асфальту.
Машина Mercedes Pullman хорошо удерживает дорогу, пришлось ездить серпантинами Черноморского побережья, от этой дороги даже голова пошла кругом, но автомобиль идет четко как по рельсам, а благодаря отменной боковой поддержке по салону летать не приходится. А вот на зимней дороге этот авто уже не такой показательно устойчивый, я считаю, что все дело в резине у меня стоял Гиславед. Зимой моя любимая заднеприводная трансмиссия регулярно срывается в букс, с самого начала думал, что сцепление срывается в букс, но оказывается не оно. Это немного странно при 122 «лошадях».
Тормозную систему могу оценить на твердые четыре балла, но, на мой взгляд, сама педаль тормоза несколько неправильная, какая-то слишком мягкая, чересчур комфортная что ли. Подвеска с неровностями справляется хорошо. Способна проглатывая ямы, размер которых примерно такой же как и колесо, от мастеров слышал, что она делает это не бесплатно, во что охотно верю. Владельцы, которые жаждут понтов и ставят низкопрофильную резину превращают авто Мерседес Пульман в отменную зубодробилку. Высота дорожного просвета приличная, если не нагружать сильно.
Коробка передач получила короткоходный рычаг, все скорости втыкаются четко. Силовой агрегат этой модели вынуждает передвигаться неспешно, на трассе с ним тоже можно ездить, если хорошо приноровится, то даже на обгоны идти не страшно. А для бюджета такой двигатель вообще супер, на шоссе расходуется 6,1 литра горючего, а в городском цикле от 10 и больше литров на «сотню» Зимой при морозе -30° мотор запускался без труда. О грустном не позволяет думать цепной привод ГРМ.
Багажный отсек умеренный, спинки сидений заднего ряда складывать нельзя, что для меня стало огромным недостатком. За все время езды пришлось менять два передних амортизатора, новые стоят около 4 тыс. рублей, менял термостат (900 руб.), два раза свечи зажигания, все тормозные колодки, резинки передних стабилизаторов, две нижние шаровые (6,5 тыс. рублей). ТО прохожу каждые 10 тыс. км, меняя масло и фильтра, игнорируя любые рекомендации, так как у меня на сей счет свое мнение. К расходам могу причислить еще и лампочки, на них на сегодня потратил уже около двух тысяч рублей, ведь в одной фаре есть четыре лампочки. Неприятных сюрпризов и неожиданностей автомобиль Мерседес Пульман пока мне не преподносил.
Вообще покупка подержанной машины всегда превращается в лотерею, так как счастливый билет вытащить не так уж и просто, это могут сделать далеко не все. Обычно для мужчин водителей при покупке авто важную роль отыгрывает имидж будущего транспортного средства, его размер и внешний вид, даже если покупатель убеждает себя в противоположном. Это уже доказано и проверено экспериментально. На втором месте по важности стоят технические характеристики, дальше идет внутреннее состояние. Все те люди, которые превратили торговлю машинами в профессию, хорошо понимают, что в красивой обертке можно впарить все что угодно, главное чтобы оно имело вид. После покупки такого «чуда» и появляются ужасные отзывы. Всем желаю быть бдительными и не попадаться на такие уловки торгашей. Удачи.
|