Mercedes SL500 2008 года выпуска

Три с лишком года назад купил автомобиль Mercedes SL500, на момент приобретения его пробег составлял 65 тыс. км, а сейчас составляет 127 тыс. км.
Свой рассказ о владении сразу начинаю с плохого – с недостатков. Первым и самым главным минусом считаю ватный руль, все педали вообще не информативные, ручка ручного тормоза в этом купе, как и в других автомобилях Мерседес отсутствует, предлагается только ножной тормоз. Жесткость кузова меня тоже не устраивает, конечно, в салоне никаких скрипов нет, но при прохождении любых неровностей хорошо чувствуется как эта машина «плавает». Автоматическая коробка передач достаточно задумчивая, именно по этой причине зачастую приходиться ограничиваться второй или третьей передачами, благо автомат позволяет это. Транспортный налог достаточно высокий, мне в год приходится платить 48 тыс. рублей. Расход топлива тоже нельзя назвать маленьким, так как в городе на 100 км пути уходит 22-25 литров бензина, а на трассе – до 15 литров, если же ездить, регулярно нажимая педаль газа, то расход слегка достигает 35 литров на «сотню», получается езда на все деньги.
Теперь по поводу преимуществ. Кузов типа родстер, от этого получаю настоящий кайф, ведь можно свободно и быстро ехать наслаждаясь скоростью, а можно наоборот катить очень медленно наслаждаться свежим воздухом и слушать спокойную музыку. 129-й кузов, на мой взгляд, очень красивый – это наиболее классический и элегантный из всех Мерседесов. Салон отличается высоким уровнем удобства, имеет качественную отделку и является широким. Вот только взрослым пассажирам там седеть сложновато из-за посадочной формулы 2+2. Развесовка по осям идеальная – 50:50 и это делает авто Мерседес Эс Эл 500 устойчивым в поворотах. При резких сбросах газа или при его добавлении появляется незначительный, но хорошо корректируемый занос, что в свою очередь позволяет водителям красиво и легко дрифтовать. Именно этим я и занимаюсь.
Разгонную динамику машина Mercedes SL500 получила отличную, ее разгон с места до «сотни» занимает всего лишь 6,5 секунд, причем до 200 км/ч можно разгоняться за 24 секунды. На высоких скоростях данная модель крайне устойчива. Приходилось ездить со скоростью 260 км/ч, при этом ничего не напрягает и все это я проделывал я опущенной крышей. Отдельно похвалю аэродинамику, она превосходная, поэтому уже разгоняясь до скорости 180 км/ч четко ощущаешь, как автомобиль липнет к дорожному полотну. С поднятым аэродинамическим экраном и опущенной крышей до скорости 260 км/ч в салоне реально можно не только говорить, но еще и слышать своего собеседника.
Шумоизоляция автомобиля Мерседес Эс Эл 500 хорошая, но это обстоятельство для меня скорее является минусом, просто я люблю шумные транспортные средства, они как бы приближают тебя к действительности, а не наоборот отделяют тебя от реального мира, как это делает Мерседес. В обслуживании модель Эс Эл 500 обходится недорого, для примера приведу цены на некоторые позиции: тормозные диски по 3,5 тыс. рублей за пару; тормозные колодки – 1,2 тыс. руб. за пару; амортизаторы по 5 тыс. рублей за пару. Многие запчасти для авто Mercedes SL500 подходят по 102-му кузову, некоторые по 140-му, есть и такие, которые являются аналогами 124-го Мерса. В общем, получается не машина, а какая-то сборная солянка.
Что касается надежности, то это транспортное средство находится на первом месте рейтинга надежности машин на все времена.
После покупки поставил хорошую звуковую систему, усилитель и акустику марки Бостон, заменил выпуск на прямоточный, вырезал катализаторы, купил легкие и очень хорошие колеса Racing Botticelli. Все ОК!

По теме:
Mercedes SLK 350 2009 года выпуска
Mercedes GLK 350 2010 года
Mercedes S63 AMG 2007 года выпуска
Mercedes С320 1998 года выпуска
Mercedes R500 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото