Mercedes S63 AMG 2007 года выпуска
Здравствуйте. Владею машиной Mercedes S63 AMG и первое, что скажу, так это то, что в управлении многими опциями данное транспортное средство находится далеко за обычными пределами определения управляемости на интуитивном уровне. А сейчас, поделюсь муками выбора.
После владения хорошими автомобилями корейского и японского производства наступила пора купить свежий авто, который бы смог радовать душу. Еще хотел, чтобы новая модель радовала меня своей внешностью и хорошим интерьером, это также относилось и к качеству использованных материалов, вплоть до самой сборки. Хотел не слишком «овощную» машину, которая могла бы разгоняться с места до 100 км/ч не больше, чем за 7 секунд и при этом приятно рулилась, доставляя удовольствие от езды.
Некритическим пожеланием был приличный клиренс, учитывая множество неровностей наших дорог и изобилие лежачих полицейских. Желательно, чтобы новая модель была с полным приводом. Ее практичность для меня не играла решающей роли, ведь для этих целей у меня имеется другой авто – Лексус Эл Икс 470.
Был еще один важный момент. Так как новая машина должна была эксплуатироваться далеко от разнообразных дилерских и фирменных СТО, то принципиально был нужен новый автомобиль в идеальном состоянии, причем купить его хотел не в официального импортера, из-за своих убеждений. Я считаю, что разницу итоговой суммы лучше использовать на честное и необходимое техническое обслуживания, чем переплачивать за гарантию, от которой все равно нет никакой пользы.
Придирчиво и постепенно осмотрел разные машины с единственной целью, получить хоть поверхностное представления о разных моделях, которые подходили под мои требования. Пересмотрел машины премиум-сегмента: Ренж Ровер Спорт, Мерседес-Бенц Джи 500, Мерседес W221, Лексус Эл Икс 460, Лексус Эл Икс 570, БМВ Х5, Ауди Кю7 и Тойота Эс Си200 с 5,7-литровым двигателем. В каждом из перечисленных мною автомобилей на первом этапе осмотра я обнаружил что-то такое, что меня не устраивало. Решил остановиться на машине Мерседес S63 AMG в 221-м кузове. Хотя это транспортное средство было дороже остальных претендентов.
Нужную мне модель смог найти в Германии, ее владельцем был хозяин одной крупной фирмы и согласился продать ее мне. Этот авто почти полностью удовлетворял все мои требования, исключением стало только отсутствие некоторых нужных опций и специальной шторки для задней двери. Но автомобиль имел и такие опции, которые я не желал получить изначально, они поднимали стоимость новой машины примерно в полтора раза по сравнению со стоимостью штатного исполнения. Но расстраиваться я не стал, нам удалось сойтись с владельцем в итоговой цене.
Я оплатил автомобиль Mercedes S63 AMG, его погрузили в еврофуру и отправили на новое место обитания. Ждал несколько дней и вот наконец это чудо оказалось у меня в руках.
Внешний вид машины Мерседес Эс63 AMG в реальности оказывается более компактным и изящным, нежели может показаться заочно. В движение она приводится 388-сильным восьмицилиндровым атмосферным двигателем. Использованные для отделки материалы у меня никаких сомнений не вызывают, касательно качества, все сделано добротно и красиво. Места предостаточно, кресла отделаны хорошей кожей. Многим не нравится низко посаженный подрулевой переключатель, но он становится хорошо досягаемым именно в таком положении руки. С управлением этой модели у меня не возникло проблем, даже при том, что последний раз садился за руль Мерседеса три года назад.
В движении авто Mercedes S63 AMG меня удивил. Сразу решил покататься в городе с заторами и частыми светофорами, увидел, что двигатель замедлено реагирует на подачу горючего, когда нажимаешь на педаль акселератора, приходится несколько секунд ждать и только тогда происходит бешенный прыжок. Со временем эта особенность стала казаться мне сильно раздражительной, но тогда понял, что это специально сделано для повышения безопасности, ведь в противном случае со столь мощным двигателем можно было бы легко прыгнуть на идущую впереди машину, даже не смог бы среагировать в плотном городском потоке. Был вынужден адаптироваться, приходится несколько секунд удерживать газ, а затем сразу переносить ногу на педаль тормоза. Такой стиль езды начал напрягать, но выяснилось, что я сильно затупил. Автомобиль Mercedes S63 AMG имеет три режима езды – три кнопки: S –спортивный режим, M - режим с собственными настройками, C – комфортный режим для спокойной и плавной езды.
Сильно выраженная недостаточная поворачиваемость машины Мерседес Эс63 AMG свойственна «фирматике», передняя ось немного упирается в поворот при активном его прохождении. Впрочем, данная особенность не мешает получать удовольствие от путешествий извилистыми трасами. Плавность хода высокая, любые изменения дорожного покрытия, покой обитателей салона не тревожат. Хотя водителю нужно следить за ямами с острыми контурами, которые для покрышки 40-го профиля могут стать смертельными.
Высота дорожного просвета автомобиля Mercedes S63 AMG меня удивила и порадовала. В нашей деревне на дорогах можно встретить 12-сантиметровые препятствия, мой авто их проходит без любого намека на касание кузовом, в чем немаловажную роль сыграли настройки подвески, они не допускают раскачивание кузова.
|