Mercedes G55 2007 года

Здравствуйте. Когда у меня возникла возможность купить хорошее транспортное средство, выбор предлагался достаточно обширным, так как на руках была сумма в 1,5 млн. рублей. Решил сначала хорошо изучить рынок, пользуясь самыми популярными интернет порталами и именно так смог определится с основными критериями для будущей машины.
Хотел подержанное транспортное средство возрастом не больше трех лет, привезенное из Европы. Брать подержанный авто с Америки не хотел, учитывая постоянные цунами и ураганы, такие машины у меня не вызывают оптимизма, да и у одного знакомого с таким автомобилем были проблемы. Еще одним фактором не в пользу американских автомобилей считается отношение владельцев к ним, ведь многие американцы даже и не подозревают, что их авто нуждается в периодической замене масла. Наилучшим подтверждением данного факта для меня стал БМВ Х5 пригнанный со Штатов с пробегом 50 тыс. миль, когда с него сливали масло, то увидели ужасную картину. Да и бензин в Европе лучший, чем в США, более качественный.
Вторым важным фактором стал класс машины. Мне по работе приходится регулярно ездить по регионам, где дороги далеко не такие как в Москве, поэтому самым очевидным выбором должен был стать джип. Главными претендентами на должность будущего авто стали такие машины: БМВ Х5, Тойота Лэнд Крузер 100, Фольксваген Туарег, Порше Каен, Мерседес Джи 55 и Мерседес ML. Этот список моделей я подобрал, основываясь на визуальных предпочтениях, поэтому сюда не вошел Лексус и Тойота Прадо. На вкус и цвет…
Изучал характеристики, отзывы, сравнивал их, обязательно учитывая частоту появления капризов в процессе езды, поломок и надежность машин. Первыми из списка были вычеркнуты автомобили Туарег и Х5 за крайнюю ненадежность: слишком нежную электронику и подвеску. Дальше вычеркнул Мерседес Эм Эл и Порше, они показались мне «попсовыми», начал часто замечать за рулем таких машин богатеньких сынков и блондинок. В результате выбор сузился к двум авто Мерседес и Тойота и выбрал я Мерседес, так как он показался мне более родным, до этого ездил лишь на Мерседесах в 220-м, 140-м и 124-м кузовах.
Дальше последовал выбор модификации. На этом этапе сразу откинул все силовые агрегаты мощностью меньше 200 «лошадей», ведь я планировал не ползать как черепаха, а ездить. Самую богатую модификацию AMG тоже отмел из-за ее дороговизны в обслуживании и ощущения переизбытка сил. В результате выбор ограничивался только тремя двигателями: 3,2-литровым классическим мощностью 215 лошадиных сил, 296-сильным 5,5-литровым агрегатом и четырехлитровым 250-сильным турбодизелем. Выбирать наугад не хотелось, поэтому решил протестировать. Что касается комплектации, то мне попадались все практически одинаковые машины с автоматической коробкой передач, кожаным салоном, навигационной системой с приличным монитором.
Первый тест-драйв провел на 3,2-литровом автомобиле. Все устраивало, понравилось, даже влюбился невольно, к тому же и цена была приятной, но ведь я подходил к этому выбору основательно. Поэтому посчитал за глупость бросаться на первый попавший автомобиль. Нужно было сначала сравнить все три мотора. И мне повезло, так как в следующем автосалоне нашел именно две «недостающие» модификации.
На втором тест драйве сначала взял 5,5-литровую машину, так как мне понравилась ее высокая мощность, и стоило мне лишь нажать на педаль газа, как о 3,2-литровой модификации напрочь забыл. Глаза сразу загорелись, динамика в этой модели более приемлемая и в тот момент я уже был готов сообщить менеджеру, чтобы тот оформлял документы. Нот еще вспомнил, о стоящем на стоянке дизельном варианте, на особый восторг от этого автомобиля я не ожидал, решил прокатиться на нем только, чтобы успокоить свою совесть, так как лучший вариант уже был выбран. Прокатился, дизельный двигатель имеет хорошую приемистость и расходует меньше солярки, но выбор уже был сделан и менять свое решение не хотел.
На следующий день после регистрации, обратился в тюнинговое ателье Брабус, чтобы внести в облик своего транспортного средства хоть какую-то оригинальность. Мастера выставили мне список работ, которые в основном коснулись внешнего вида. Запасное колесо было убрано вместе с его крепежными отверстиями; раздвоили систему выхлопа из под порогов, наподобие версии AMG; поставили на крышу спойлер, специальную накладку под передний бампер, а решетку радиатора установили черную без трехлучевой фирменной звезды; установили хромированные решетки на передние поворотники.
Ежедневно я испытываю незабываемое удовольствие от езды на автомобиле Мерседес-Бенц Джи 55. Осознаю, что управляю своим идеалом, который тщательно подобрал и изменил под себя. На дороге меня крайне редко подрезают, авто привлекает внимание сотрудников ГИБДД, но останавливают не слишком часто.
Машина Mercedes G55 имеет только один недочет – на больших скоростях отсутствует острота управления, но мне и не хочется ездить больше 160 км/ч. Сейчас уже проехал на этой модели 24 тыс. км, купил ее с пробегом 67 тыс. км, поломок никаких не было. После покупки на сервисе заправили кондиционер, заменили все расходные материалы, поменяли ксеноновую лампу.
Выбирал авто Мерседес Джи 55 долго и основательно, сейчас не жалею потраченного на это время, так как получил все, что хотел. Очень надеюсь, что вы сочтете этот отзыв полезным, он поможет сберечь время всем автолюбителям, которые собрались купить данный автомобиль.

По теме:
Mercedes Viano 2006 года
Mercedes Vaneo 2002 года
Mercedes SLR McLaren 2007 года выпуска
Mercedes 124 1991 года
Mercedes ML 2000
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото