Mercedes R500 2008 года

Всем привет. Владею автомобилем Мерседес Эр500 2008 года производства с 5-литровым движком. Им я очень доволен, особенно зимой, когда очень актуально ездить в теплой машине. Печка этой модели греет превосходно, немцы не подкачали. С утра встаю и включаю вебасто, а сам иду завтракать. Когда уже выходишь ехать на работу, заводишь авто и включаешь обдув с обогревом сидений чувствуешь насколько удачный выбор когда-то сделал. Всего за несколько минут салон становиться горячим, ведь мотор то дизельный. Отдельные воздуховоды предлагаются и для пассажиров задних сидений (даже третьего ряда) и для ног. Где-то через пять минут езды умная электроника автоматически переключается, забирая воздух с улицы, предотвращая тем самым запотевание стекол в теплом салоне. Все это конечно мелочи, но зато очень приятные. Аналогично работает обогрев сидений, когда они добираются до определенного температурного порога, сразу переходят в слабый подогрев. Когда ездишь в городе, печка греется так, что вынужден уменьшать интенсивность обдува или же температуру. В любом случае печка автомобиля Mercedes R500 греет на высшем уровне. Несколько раз пробовал держать ладонь у воздуховода, но не смог выдержать даже минуты, так как руку сильно обжигает, сразу отдергиваешь. Прямой противоположностью печке является работа кондиционера летом, он настолько же хорошо охлаждает салон, именно поэтому подробно останавливаться на его описании не буду.
Большой неожиданностью для меня стала третья пара ламп в фарах, выяснил, что это огни отвечающие за освещение обочины, а это значит, что во время езды я свободно могу включить ближний и дальний свет, а также освещение обочины. Естественно имеется и регулировка высоты светового луча, только она механическая. Продолжая тему света, скажу, что если задняя дверь не была полностью закрыта, сзади в салоне горит светильник и поставить автомобиль на охрану невозможно. Центральный замок не сработает при движении.
В паре с дизельным силовым агрегатом установлена четырехскоростная автоматическая КПП Типтроник. Типтроником я пользовался только пару раз, причем лишь ради интереса. Переключения «автомата» очень мягкие, если ни с кем не соревноваться, воображая себя участником Формулы-1. Очень часто переключение второй передачи на третью можно заметить лишь по снижению оборотов мотора с 2,5 тыс. до 1,8 тыс. Да, это правда, поэтому не удивляйтесь. Я тоже сильно удивился, увидев, что на скорости 80-100 км/ч мотор держит обороты около 1,8-2 тыс., но это ведь дизель, а мерседесовские дизельные моторы принято считать самыми лучшими, они по контракту устанавливаются на многие корейские машины. Единственное, что нужно делать для дизеля это регулярно менять масло, мне приходится проводить эту процедуру каждые 7 тыс. км, хотя специалисты советуют делать это через 10 тыс. км. Отмечу, что смазка темнеет намного быстрее, чем на бензиновом двигателе и об этом не стоит забывать. Я на заменах масла не экономлю, лью только Кастрол 0W40-0W30, взял себе за правило при замене масла менять также и топливный фильтр. Конечно, возможно такая замена фильтра слишком частая, но я лучше поменяю его, нежели потом придется устранять проблемы с чем-нибудь, к тому же, и стоит он не слишком дорого. Стараюсь всегда иметь в запасе расходники: тормозные колодки, ремни, фильтра и прочее. Просто я запасливый.
Стекла автомобиля Мерседес-Бенц Эр500 нельзя назвать аквариумными, все в разумных пределах. Немецкий производитель продумал все очень хорошо, поэтому верхняя часть стекла, в меру тонированная, тонировки предостаточно, чтобы существенно снизить эффект аквариумности и яркость солнца, но изнутри она полупрозрачная, поэтому не перекрывает обзор.
Очень удобным элементом авто Mercedes R500 я считаю систему круиз-контроля при езде на длительные расстояния с постоянной скоростью. На панели приборов имеется специальный рычаг, стоит водителю потянуть за него, как автомобиль сразу же запоминает необходимую скорость и начинает мчаться вперед, что позволяет немного разгрузить правую ногу. Отключить круиз можно либо нажатием на педаль газа, либо нажатием на тормоз. Эта ручка имеет еще одно предназначение – работает спидтроником, не дает водителю превышать установленную скорость, то есть работает в качестве «хитрой электроники». Но я не пользуюсь ею, ведь при езде в городе временами приходится нарушать.
Отдельного рассказа заслуживает расход горючего. Расход топлива со всеми прогревами будет колебаться в пределах 7-9 литров на 100 км, если не жать педаль газа в пол, в противном случае турбина сделает, что должна, превращая спокойную машину Mercedes R500 в гоночную. Мне тоже несколько раз приходилось гонять по городу так, чтобы замолкали задние пассажиры. Благо турбодизельный двигатель позволяет это делать, хотя я бы не рекомендовал злоупотреблять этим, все же эта модель была сделана для гордой, размеренной и спокойной езды.

По теме:
Mercedes Sprinter 2006 года
Mercedes G55 2007 года
Mercedes Viano 2006 года
Mercedes Vaneo 2002 года
Mercedes SLR McLaren 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото