Mercedes С320 1998 года выпуска

Всем доброго времени суток!
Между объектом данного отзыва машиной Мерседес-Бенц С320 и популярным когда-то рестлером солидного возраста имеется схожесть. В свое время это немецкое транспортное средство было желанной, стремительной и актуальной покупкой, но как говорится, прошлого вернуть нельзя… Сейчас этот автомобиль стал настоящим пожирателем топлива, сильно измученный старыми травмами.
Итак, авто Mercedes С320 я купил за 10 тыс. долларов потому что понадобился просторный и вместительный автомобиль (родилась двойня), который был достаточно удобным для езды по городу, имел приемлемую внешность, то есть не был похожим на сарай и стоил недорого. Особой радости от владения данным транспортным средством я не испытываю, хоть за четыре месяца владения внешний вид этой модели не перестал мне нравится. За снятие и постановку на учет потратил 1110 долларов и сейчас жалею об этом, так как нужно было бы сначала вдоволь наездится. Дальше для меня наступили суровые будни автолюбителя, когда появилось очень сильное желание вернуть свой автомобиль в его настоящее время – в 1998-й год. Я вообще не верю всем тем людям, которые утверждают, будто бы такая старая машина не требует вложений. Есть и такие владельцы, для которых новое транспортное средство требует огромных вложений, но есть и такие, которых все полностью устраивает, пока машина едет.
Расход бензина автомобилем Мерседес-Бенц С320 в городе составлял до 17 литров, поэтому решил ставить газовую установку и уже сейчас после потерянных 8 часов времени и пяти визитов на регулировку, могу сказать, что наконец-то начал экономить на топливе. Сделал ходовую, обошлось это в 1200 долларов. Эту сумму я считаю небольшой, запчастей предлагается много разных, все, что еще можно отреставрировать, реставрируется хорошо. Говорить сейчас о продаже данной машины не вижу смысла, именно поэтому смирился и тщательно пытаюсь найти в своей истории позитивные моменты. И здесь сразу хочу поставить вас в известность о рывке, от которого у меня буквально перехватывает дыхание, а также о показательной маневренности в условиях города. Преимуществом считаю и то, что имея на руках 10 тыс. долларов, вы не сможете купить ничего более приличного, особенно если хотите владеть быстрым транспортным средством с большой вместительностью салона, относительно компактными внешними размерами с отменной внешностью, чтобы не было стыдно ездить. Насчет последнего могу сказать, что лично у меня Ешки в старом кузове ассоциируются с чем-то не совсем приятным, в то время как в 210-м кузове они выглядят более солидно и дорого.
Конечно, автомобиль Мерседес-Бенц С320 достаточно жесткий на ходу и требует активного стиля вождения по дорогам хорошего качества. Но для Мерседеса подвеска уж слишком жесткая, по ощущениям ее можно сравнить с Маздой или последней Вектрой, такая была у одного моего знакомого, видимо телесная память. Сейчас никак не могу привыкнуть к заднеприводной трансмиссии, хотя это ощущение сугубо личное. Объективным недостатком заднего привода можно считать новые колеса, ведь когда приходится трогаться на гололеде, автомобиль продолжает стоять на одном месте.
Для езди по трассе машина Mercedes С320 неустойчивая, на ней ехать больше 140 км/ч очень страшно, даже если впереди только прямая дорога, хотя мощности у нее хватает. Но здесь есть один интересный момент – слабые места: рулевая колонка, ее мне пришлось подтягивать, а затем дважды подпускать и рулевая трапеция, которую я отреставрировал. Еще приходится часто делать развал и проверять сайлент-блоки. В общем, на данный момент у меня на повестке дня рулевая колонка, во время езды по трассе носит намного меньше, зато стучит более остро. В салоне всегда шумно, видимо кузов таков: задние двери, пластиковые вещи, шторка. Советую всем при покупке этой машины не лениться и тщательно проверить состояние всех кнопочек, нельзя считать какую-то проблему мелочью, ведь эта мелочь в будущем стоит денег и времени. Примером таких «мелочей», на которые не стоит закрывать глаза является кондиционер, стеклоподъемники. Подогревы кресел и разные подсветки.
Все зависит лишь от поставленной перед собой цели, например, если у вас имеются лишние нервы и деньги, то вы свободно можете покупать убитую машину Мерседес С320 и получать эстетическое удовольствия от приведения ее в порядок, но если при покупке вы желаете все потери свести к минимуму, то должны купить за эти деньги что-то наподобие подержанного Лачетти, конечно этот автомобиль имеет меньше престижа, но относится к такому же классу.

По теме:
Mercedes Sprinter 2006 года
Mercedes G55 2007 года
Mercedes Viano 2006 года
Mercedes Vaneo 2002 года
Mercedes SLR McLaren 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото