Mercedes GLK 350 2010 года
Приветствую всех читателей.
Вижу очень много не содержательных рассказов и размышлений обо всем, что угодно, но только не о машине Мерседес GLK 350, поэтому решил изменить сложившуюся ситуацию и написать собственный отзыв. Оговорюсь и сообщу, что этот рассказ не будет иметь сведений о надежности, так как владею машиной Mercedes GLK 350 недавно и писать пока не о чем. Этот отзыв будет для вас так называемым виртуальным тест-драйвом.
Раньше я себе спокойно владел машиной Ниссан Икс-Трейл, которая верой и правдой прослужила у меня три года. И вот наступил момент, когда мой доход несколько повысился и, получив живые деньги, сразу появилось желание получить новое транспортное средство. Решил поменять свой Ниссан. Определил для себя главные критерии, это: проходимый и компактный европейский автомобиль, желательно укомплектованный дизельным силовым агрегатом, так как мне приходится много ездить по городам и чтобы он обязательно имел комфортную не дубовую подвеску. Протестировал несколько машин, среди которых были Ауди и Вольво, но по определенным причинам они не подходили под мои запросы, спонтанно выбрал авто Mercedes GLK 350.
Какие у меня ощущения сейчас, когда уже первые впечатления от владения давно канули в лету? Самые положительные. Подвеска однозначно хороша: упругая, комфортная, энергоемкая, причем имея такую подвеску автомобиль рулится безукоризненно, отменно проходит повороты, а работу дизельного мотора почти не слышно в салон.
На транспортном средстве, которое создавалось не для драйверов, все настроено отлично и настроено под комфорт, что является принципиальным отличием машины Мерседес GLK 350 от автомобиля Ауди Кью5, который буквально вынуждал меня постоянно жать педаль газа еще, подчиняя собственной воли. Здесь все совершенно по-другому. «Автомат» характеризуется плавными переключениями, есть семь передач, ты едешь спокойно и вообще не напрягаешься, любые ощущения, что авто просит тебя жать педаль газа еще, отсутствуют. Я управляю им, я его веду, а не наоборот. И в это же самое время трехлитровый дизельный силовой агрегат позволяет улетать с трасы быстрее других машин, особенно мне нравятся обгоны, на скорости 100-130 км/ч обогнать впереди идущий автомобиль не составляет труда, это делается на удивление легко и комфортно.
Мне очень сильно понравилась установленная штатно музыка, она играет довольно прилично по сравнению с музыкой Икс-Трейла. Подлокотник весьма удобный, да и крутилка, управляющая магнитолой тоже удобная. Свет отличный. По работе мне часто приходится ездить в ночное время, поэтому я сразу оценил очень мощный ксенон и поворотные фары. Совсем недавно ехал через Мещерский заповедник, там дорога вообще ужас, но приехал я очень быстро и даже не заметил как. В целом автомобиль Mercedes GLK 350 на меня произвел впечатление удобного и неброского транспортного средства, в салоне которого нет ни супер радаров, ни чудо дисплеев, но зато все, что имеется в наличии работает идеально и ты его даже не замечаешь.
Что можно еще сказать? Сзади сидеть несколько узковато, особенно с высоким водителем, но мой рост составляет 175 см, поэтому я чувствую себя хорошо, да и гостей вожу с комфортом, они никуда не упираются. Сзади предусмотрен подлокотник с подстаканниками, ребенок оценил это.
Идеальных машин не бывает и авто Мерседес GLK 350 наилучшее тому подтверждение, так как имеет свои недостатки. Я покупал его в комплектации Off-Road, а в этой комплектации производители не предлагают функцию спортивного переключения автоматической коробки передач. Временами хочу погонять, хотя бы немножко, но не суждено. Зато в моей комплектации предлагается не сильно нужная кнопка «офф роад», 17-дюймовые диски меня тоже устраивают, так как 19-дюймовые и 20-дюймовые являются более жесткими, и высокий клиренс тоже считаю нужной вещью.
Подводя итог, скажу, что сделанным выбором остался доволен. Машина Mercedes GLK 350 -хороший вариант для покупки.
|