Mercedes ML500 2007 года
Всем привет. Автомобиль Мерседес Эм Эл 500 купил больше года назад со Штатов. После покупки несколько месяцев ждал, пока его отправят, затем, начались проблемы на таможне с новыми таможенными пошлинами. Долго улаживал это дело, уделяя особое «внимание» таможенному эксперту. В общем, мне пришлось сильно натерпеться еще когда это транспортное средство находилось на пути до Иркутска. Но все же в январе купленный авто уже попал мне в руки.
Когда начали снимать его с сетки, мороз достигал -35° и с запуском никаких проблем не возникло, это стало приятной неожиданностью. Это я сообщил для того, чтобы развеять миф насчет легенды о слабых машинах, создаваемых специально для жарких районов Америки, к которым согласно легенде у нас зимой можно только собак привязывать во дворе. Единственной проблемой было то, что система климат-контроля дула максимально горячим воздухом пока не загнал автомобиль на теплую мойку. Отмечу, что приехал на мойку с открытыми окнами, а выезжал уже с мокрыми ботинками. Но зато после этой процедуры все пришло в норму, и все зимние месяцы ездил на машине Mercedes ML500 без сквозняков.
Когда ставил авто на учет, оформитель предположил, что наверное на автомобиле менялся «автомат», так как внизу сочленение двигателя внутреннего сгорания и «автомата» было в масле. Я сразу же поехал на сервис, уже находясь в предобморочном состоянии. Бегло осмотрев машину, мастер сообщил, что выдавился сальник между коробкой передач и двигателем. За работу он запросил 40 тыс. рублей и вроде бы еще 6 тыс. на запчасти. Конечно, настроение после этого у меня сильно ухудшилось, решил поехать к знакомым в сервис, которые Мерседесы видели лишь на картинках в журналах. Они осмотрели автомобиль и сообщили, что проблема кроется в подтекании масла с-под заглушек на распредвалах. После этого в интернете прочитал, что это болезнь всех моделей Эм Эл 500, которая проявляется на морозе. Решил ничего не делать, проблема исчезла с появлением тепла.
Принялся за эксплуатацию. Оказывается в автомобиле Mercedes ML500 очень много дури. Он скорость набирает как тепловоз, плавно, сказывается мощность в 280 «лошадей» и автоматическая 6-скоростная КПП. Дорогу удерживает не очень хорошо, но и не плохо, особенно если она не очень ровная, мешает чрезмерная мягкость подвески. Но зато в городском режиме без сильных поворотов при скорости до 80 км/ч, и валкость и мягкость подвески почти идеальны. При выезде на загородные трассы можно и не заметить как скорость подскочит до 160 км/ч, все дело в очень хорошей шумоизоляции и том, что скорость не ощущается.
Салон машины Мерседес Эм Эл 500 получил достойную отделку, когда ты видишь дерево, то это наверняка дерево, а не просто покрашенный в цвет дерева пластик. Все удобно и на месте. Вот только не пойму переключателя «автомата» он очень похожий на рычаг стеклоочистителя или поворотник и находится с правой стороны от рулевого колеса, поэтому во время движения можно случайно переключить положение «автомата». Неудобными мне кажутся и подрулевые переключатели, в виде кнопок. Кресла обладают внушительным диапазоном регулировок. Салон не длинный, широкий, зато своими размерами впечатляет багажник. Изначально в салоне слышался странный сверчок, он может «ходить» по всему салону, то есть звук идет с разных мест, причем звук один и тот же. Бороться со сверчком решил громкой музыкой. У меня стоит обычная музыка, на свои деньги она играет нормально. Есть даже МР3.
Внешний вид. Я точно не знаю вас товарищи, какой у вас вкус, но лично я купил эту модель именно из-за поразительного интерьера. Согласитесь внешне это настоящая красавица, вот только для довершения облика не хватает 19-дюймовых колес, но это не проблема в нынешнее время.
Теперь поведаю о внедорожности. Автомобиль Mercedes ML500 не является джипом, когда заезжаешь на нем, на реальное бездорожье понимаешь, что он может потерять колеса. Ездить по гравийному покрытию смертельно опасно. Но во всем есть и свои выгоды. Когда на гололеде нажал кнопку помощи при спуске с горы, в меня чуть не въехал идущий сзади автомобиль, они был от меня где-то за 50 метров. Мой Мерседес без помощи самостоятельно сбавил скорость и это на чистом льду, там даже тормозить страшно. Пока мне не приходилось еще оценить кнопку помощи при езде в гору, но заметил, что при ее нажатии во время переключения на драйв с парковки, откат назад исчезает.
О сервисном обслуживании ничего не скажу, пока делал только ТО, менял масло, два воздушных фильтра, масляный и салонный фильтра.
Поездив немного на машине Мерседес Эм Эл 500, был вынужден отдать ее супруге из-за огромного желания последней ездить именно на таком транспортном средстве, а также вследствие чрезмерной валкости и мягкости. Сам пересел на автомобиль Мерседес С320 Компрессор, который ранее принадлежал жене и вообще не жалею о таком обмене, ведь это и есть настоящий авто для удовольствия.
Вывод сделал следующий: авто Mercedes ML500 является неплохим городским кроссовером, хорошо подходящим для представительниц прекрасного пола склонных к эпатажу.
|