Mercedes ML500 2007 года

Всем привет. Автомобиль Мерседес Эм Эл 500 купил больше года назад со Штатов. После покупки несколько месяцев ждал, пока его отправят, затем, начались проблемы на таможне с новыми таможенными пошлинами. Долго улаживал это дело, уделяя особое «внимание» таможенному эксперту. В общем, мне пришлось сильно натерпеться еще когда это транспортное средство находилось на пути до Иркутска. Но все же в январе купленный авто уже попал мне в руки.
Когда начали снимать его с сетки, мороз достигал -35° и с запуском никаких проблем не возникло, это стало приятной неожиданностью. Это я сообщил для того, чтобы развеять миф насчет легенды о слабых машинах, создаваемых специально для жарких районов Америки, к которым согласно легенде у нас зимой можно только собак привязывать во дворе. Единственной проблемой было то, что система климат-контроля дула максимально горячим воздухом пока не загнал автомобиль на теплую мойку. Отмечу, что приехал на мойку с открытыми окнами, а выезжал уже с мокрыми ботинками. Но зато после этой процедуры все пришло в норму, и все зимние месяцы ездил на машине Mercedes ML500 без сквозняков.
Когда ставил авто на учет, оформитель предположил, что наверное на автомобиле менялся «автомат», так как внизу сочленение двигателя внутреннего сгорания и «автомата» было в масле. Я сразу же поехал на сервис, уже находясь в предобморочном состоянии. Бегло осмотрев машину, мастер сообщил, что выдавился сальник между коробкой передач и двигателем. За работу он запросил 40 тыс. рублей и вроде бы еще 6 тыс. на запчасти. Конечно, настроение после этого у меня сильно ухудшилось, решил поехать к знакомым в сервис, которые Мерседесы видели лишь на картинках в журналах. Они осмотрели автомобиль и сообщили, что проблема кроется в подтекании масла с-под заглушек на распредвалах. После этого в интернете прочитал, что это болезнь всех моделей Эм Эл 500, которая проявляется на морозе. Решил ничего не делать, проблема исчезла с появлением тепла.
Принялся за эксплуатацию. Оказывается в автомобиле Mercedes ML500 очень много дури. Он скорость набирает как тепловоз, плавно, сказывается мощность в 280 «лошадей» и автоматическая 6-скоростная КПП. Дорогу удерживает не очень хорошо, но и не плохо, особенно если она не очень ровная, мешает чрезмерная мягкость подвески. Но зато в городском режиме без сильных поворотов при скорости до 80 км/ч, и валкость и мягкость подвески почти идеальны. При выезде на загородные трассы можно и не заметить как скорость подскочит до 160 км/ч, все дело в очень хорошей шумоизоляции и том, что скорость не ощущается.
Салон машины Мерседес Эм Эл 500 получил достойную отделку, когда ты видишь дерево, то это наверняка дерево, а не просто покрашенный в цвет дерева пластик. Все удобно и на месте. Вот только не пойму переключателя «автомата» он очень похожий на рычаг стеклоочистителя или поворотник и находится с правой стороны от рулевого колеса, поэтому во время движения можно случайно переключить положение «автомата». Неудобными мне кажутся и подрулевые переключатели, в виде кнопок. Кресла обладают внушительным диапазоном регулировок. Салон не длинный, широкий, зато своими размерами впечатляет багажник. Изначально в салоне слышался странный сверчок, он может «ходить» по всему салону, то есть звук идет с разных мест, причем звук один и тот же. Бороться со сверчком решил громкой музыкой. У меня стоит обычная музыка, на свои деньги она играет нормально. Есть даже МР3.
Внешний вид. Я точно не знаю вас товарищи, какой у вас вкус, но лично я купил эту модель именно из-за поразительного интерьера. Согласитесь внешне это настоящая красавица, вот только для довершения облика не хватает 19-дюймовых колес, но это не проблема в нынешнее время.
Теперь поведаю о внедорожности. Автомобиль Mercedes ML500 не является джипом, когда заезжаешь на нем, на реальное бездорожье понимаешь, что он может потерять колеса. Ездить по гравийному покрытию смертельно опасно. Но во всем есть и свои выгоды. Когда на гололеде нажал кнопку помощи при спуске с горы, в меня чуть не въехал идущий сзади автомобиль, они был от меня где-то за 50 метров. Мой Мерседес без помощи самостоятельно сбавил скорость и это на чистом льду, там даже тормозить страшно. Пока мне не приходилось еще оценить кнопку помощи при езде в гору, но заметил, что при ее нажатии во время переключения на драйв с парковки, откат назад исчезает.
О сервисном обслуживании ничего не скажу, пока делал только ТО, менял масло, два воздушных фильтра, масляный и салонный фильтра.
Поездив немного на машине Мерседес Эм Эл 500, был вынужден отдать ее супруге из-за огромного желания последней ездить именно на таком транспортном средстве, а также вследствие чрезмерной валкости и мягкости. Сам пересел на автомобиль Мерседес С320 Компрессор, который ранее принадлежал жене и вообще не жалею о таком обмене, ведь это и есть настоящий авто для удовольствия.
Вывод сделал следующий: авто Mercedes ML500 является неплохим городским кроссовером, хорошо подходящим для представительниц прекрасного пола склонных к эпатажу.

По теме:
Mercedes R350 2007 года
Mercedes B170 2006 года
Mercedes SL500 2008 года выпуска
Mercedes SLK 350 2009 года выпуска
Mercedes GLK 350 2010 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото