Mercedes R350 2007 года
Всем привет! Вот мне представилась еще одна возможность поездить на очередном интересном и дорогом по моему суждению автомобиле Мерседес Эр 350. Как мне сообщили, данная машина с полноприводной трансмиссией была построена на той самой платформе, что и полноприводный авто Мерседес Эм Эл 330 с системой полного привода, но только по сравнению с моделью Эм Эл 320, машина Эр 350 более просторна в эксплуатации и мягкая во время езды.
Собирается герой данного отзыва в Штатах, американцы относят его к сегменту машин SUV и по сравнению с другими транспортными средствами авто Mercedes R350 обладает следующими преимуществами: имеет высокую посадку и высокий потолок, хороший клиренс, все задатки внедорожного автомобиля и систему полного привода 4 Matic. Если бы мне пришлось выбирать, то я бы отнес данную модель к разряду спортивных вэнов.
Главной движущей силой машины Мерседес Эр350 выступает шестицилиндровый 3,5-литровый 272-сильный двигатель, он имеет схожую динамику с дизелем, предлагаемым для машин Мерседес Эм Эл. Но в управлении данная модель показывает себя более комфортной, да и крены в поворотах практически не заметны, а извилистые дороги можно проходить не теряя динамики. Но в любом случае это тяжелый авто, поэтому надеяться на разнообразные электронные ухищрения, помогающие почувствовать себя гонщиком, можно, но нельзя забывать насколько хорошо ты можешь управлять данной машиной. В городе я езжу, стараясь полностью соблюдать все правила дорожного движения. И этот автомобиль дает мне ощущение, что ты находишься за рулем длинномерного транспортного средства, до той поры, пока не увидишь его истинный размер в зеркало заднего вида. Эта модель имеет достаточно комфортный ход, он мягкий и плавный (если говорить об ощущениях с водительского кресла). У нас в Екатеринбурге предостаточно ухабистых и неровных дорог, этот авто все их сглаживает.
Конечно, машина Мерседес-Бенц Эр 350 имеет и минус. Мне пришлось привыкать к педали тормоза и акселератора. В самом начале движения при плавном нажатии на педаль акселератора машина начинает двигаться в режиме «комфорт» наподобие черепахи. По сравнению с бюджетной машиной Форд, в которой при таком самом нажатии на педаль газа автомобиль начинает двигаться относительно быстро и плавно. Когда приходится тормозить моя Эрка контролирует абсолютно все. И чтобы начать останавливать это транспортное средство как лимузин, без сильного кивка головы вперед, мне пришлось приноровиться.
Учитывая все данные особенности, с полной уверенностью могу сообщить, что машина Mercedes R350 не показалась мне выдающейся в городском режиме езды. Это большой и обычный Мерседес. Но если бы комплектация моей модели была побогаче с премиальной акустической системой, массажным вентилируемым сиденьем и регулируемой пневмоподвеской, впечатления были бы совершенно другими. По поводу езди по шоссе на длительные расстояния ничего не могу сказать, но я полностью уверен, что комфорт будет, так как машине, на которой я езжу, уже несколько лет и проблем не было.
Не скажу, что автомобиль Мерседес Эр 350 сможет вас обрадовать на извилистой дороге в спортивном режиме езды. Испробовав данный режим, я сильно удивился. Авто очень цепко держится за дорожное покрытие, имея систему полного привода ты чувствуешь уверенность и понимаешь, что транспортное средство имеет солидный запас. Крены незначительные, поэтому отсутствуют даже намеки на избыточную поворачиваемость, впрочем, учитывая класс данной модели все понятно иначе последствия могли бы быть печальными. Из-за приближенности посадки машины Mercedes R350 к впереди идущим авто, мне не всегда удается оценивать ее реальные возможности. Но этот минус можно простить, это ведь не спортивное купе. Мощности 3,5-литрового силового агрегата в динамике машины хватает. Если вы купите авто с пятилитровым двигателем там все будет в избытке, лично я не вижу смысла в таком моторе, ведь это не купе и отрываться в нем на гонках не придется, к тому же и расход топлива существенно ударит по бюджету.
Все переключатели и подрулевые кнопки удобные, не соглашусь с теми автолюбителями, которые говорят, будто бы они не функциональны в крутых поворотах, ведь это не гонки Формулы-1, поэтому в поворотах и не нужно начинать разгоняться, переходя из-за нехватки оборотов на повышенные передачи. Отмечу, что в ручном режиме в торможениях на пониженных передачах, умная электроника самостоятельно подбирает скорости. При длительных переездах на одинаковой скорости электроника самостоятельно переходить в режим «все могу сам». Передачи меняются через достаточно большой промежуток времени, к этому придется привыкнуть. Считаю, что смена скоростей могла бы происходить и более быстро, но вновь же, при таких передаточных числах стремительное изменение оборотов сказывалось бы на моторе – большая нагрузка. Это как палкам в двух концах. Автомобиль Мерседес Эр 350 позволяет погонять и развлечься, но при этом нельзя забывать, что для него хорошая резина стоит больших денег, также нещадно эксплуатируя модель, придется часто менять тормозные колодки и часто проводить сервисные работы.
Авто Mercedes R350 в городе расходует 15 литров топлива, загородом при неспешной езде мне удается укладываться в 9 литров при скорости 80-110 км/ч. Каждое ТО стоит примерно 20-25 тыс. рублей.
Практичность этого транспортного средства вполне нормальная, имеется 6 посадочных мест, три ряда пассажирских кресел, сиденья второго ряда достаточно удобные с хорошими подлокотниками. А вот багажник очень компактный, туда помещается лишь три пакета с продуктами, но если сложить третий ряд сидений, можно будет транспортировать габаритные грузы. Второй ряд можно немного подвинуть вперед, также увеличивая багажник.
|