Mercedes R350 2007 года

Всем привет! Вот мне представилась еще одна возможность поездить на очередном интересном и дорогом по моему суждению автомобиле Мерседес Эр 350. Как мне сообщили, данная машина с полноприводной трансмиссией была построена на той самой платформе, что и полноприводный авто Мерседес Эм Эл 330 с системой полного привода, но только по сравнению с моделью Эм Эл 320, машина Эр 350 более просторна в эксплуатации и мягкая во время езды.
Собирается герой данного отзыва в Штатах, американцы относят его к сегменту машин SUV и по сравнению с другими транспортными средствами авто Mercedes R350 обладает следующими преимуществами: имеет высокую посадку и высокий потолок, хороший клиренс, все задатки внедорожного автомобиля и систему полного привода 4 Matic. Если бы мне пришлось выбирать, то я бы отнес данную модель к разряду спортивных вэнов.
Главной движущей силой машины Мерседес Эр350 выступает шестицилиндровый 3,5-литровый 272-сильный двигатель, он имеет схожую динамику с дизелем, предлагаемым для машин Мерседес Эм Эл. Но в управлении данная модель показывает себя более комфортной, да и крены в поворотах практически не заметны, а извилистые дороги можно проходить не теряя динамики. Но в любом случае это тяжелый авто, поэтому надеяться на разнообразные электронные ухищрения, помогающие почувствовать себя гонщиком, можно, но нельзя забывать насколько хорошо ты можешь управлять данной машиной. В городе я езжу, стараясь полностью соблюдать все правила дорожного движения. И этот автомобиль дает мне ощущение, что ты находишься за рулем длинномерного транспортного средства, до той поры, пока не увидишь его истинный размер в зеркало заднего вида. Эта модель имеет достаточно комфортный ход, он мягкий и плавный (если говорить об ощущениях с водительского кресла). У нас в Екатеринбурге предостаточно ухабистых и неровных дорог, этот авто все их сглаживает.
Конечно, машина Мерседес-Бенц Эр 350 имеет и минус. Мне пришлось привыкать к педали тормоза и акселератора. В самом начале движения при плавном нажатии на педаль акселератора машина начинает двигаться в режиме «комфорт» наподобие черепахи. По сравнению с бюджетной машиной Форд, в которой при таком самом нажатии на педаль газа автомобиль начинает двигаться относительно быстро и плавно. Когда приходится тормозить моя Эрка контролирует абсолютно все. И чтобы начать останавливать это транспортное средство как лимузин, без сильного кивка головы вперед, мне пришлось приноровиться.
Учитывая все данные особенности, с полной уверенностью могу сообщить, что машина Mercedes R350 не показалась мне выдающейся в городском режиме езды. Это большой и обычный Мерседес. Но если бы комплектация моей модели была побогаче с премиальной акустической системой, массажным вентилируемым сиденьем и регулируемой пневмоподвеской, впечатления были бы совершенно другими. По поводу езди по шоссе на длительные расстояния ничего не могу сказать, но я полностью уверен, что комфорт будет, так как машине, на которой я езжу, уже несколько лет и проблем не было.
Не скажу, что автомобиль Мерседес Эр 350 сможет вас обрадовать на извилистой дороге в спортивном режиме езды. Испробовав данный режим, я сильно удивился. Авто очень цепко держится за дорожное покрытие, имея систему полного привода ты чувствуешь уверенность и понимаешь, что транспортное средство имеет солидный запас. Крены незначительные, поэтому отсутствуют даже намеки на избыточную поворачиваемость, впрочем, учитывая класс данной модели все понятно иначе последствия могли бы быть печальными. Из-за приближенности посадки машины Mercedes R350 к впереди идущим авто, мне не всегда удается оценивать ее реальные возможности. Но этот минус можно простить, это ведь не спортивное купе. Мощности 3,5-литрового силового агрегата в динамике машины хватает. Если вы купите авто с пятилитровым двигателем там все будет в избытке, лично я не вижу смысла в таком моторе, ведь это не купе и отрываться в нем на гонках не придется, к тому же и расход топлива существенно ударит по бюджету.
Все переключатели и подрулевые кнопки удобные, не соглашусь с теми автолюбителями, которые говорят, будто бы они не функциональны в крутых поворотах, ведь это не гонки Формулы-1, поэтому в поворотах и не нужно начинать разгоняться, переходя из-за нехватки оборотов на повышенные передачи. Отмечу, что в ручном режиме в торможениях на пониженных передачах, умная электроника самостоятельно подбирает скорости. При длительных переездах на одинаковой скорости электроника самостоятельно переходить в режим «все могу сам». Передачи меняются через достаточно большой промежуток времени, к этому придется привыкнуть. Считаю, что смена скоростей могла бы происходить и более быстро, но вновь же, при таких передаточных числах стремительное изменение оборотов сказывалось бы на моторе – большая нагрузка. Это как палкам в двух концах. Автомобиль Мерседес Эр 350 позволяет погонять и развлечься, но при этом нельзя забывать, что для него хорошая резина стоит больших денег, также нещадно эксплуатируя модель, придется часто менять тормозные колодки и часто проводить сервисные работы.
Авто Mercedes R350 в городе расходует 15 литров топлива, загородом при неспешной езде мне удается укладываться в 9 литров при скорости 80-110 км/ч. Каждое ТО стоит примерно 20-25 тыс. рублей.
Практичность этого транспортного средства вполне нормальная, имеется 6 посадочных мест, три ряда пассажирских кресел, сиденья второго ряда достаточно удобные с хорошими подлокотниками. А вот багажник очень компактный, туда помещается лишь три пакета с продуктами, но если сложить третий ряд сидений, можно будет транспортировать габаритные грузы. Второй ряд можно немного подвинуть вперед, также увеличивая багажник.

По теме:
Mercedes B170 2006 года
Mercedes SL500 2008 года выпуска
Mercedes SLK 350 2009 года выпуска
Mercedes GLK 350 2010 года
Mercedes S63 AMG 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото