Mercedes E220 2003 года выпуска

Всем привет. Начну свой отзыв с эмоций.
Итак, автомобиль Мерседес-Бенц Е220 получил дизайнерски выверенное и абсолютно удобное водительское место, а также отличное музыкальное наполнение, которое не нуждается в разнообразных усовершенствованиях и доводках. Когда садишься в эту машину сразу чувствуешь себя так же само хорошо, как и дома, когда приезжаешь на место назначение осознаешь, что выходить то вообще не хочется. Покупателям особое внимание следует обратить на самый основной недостаток – сильный шум штатно установленной резины на старой и шершавой дороге. Это очень сильно расстраивает меня на фоне полной бесшумности, получается настоящий грохот, идущий от колесных арок сразу при въезде на шершавое покрытие дорог.
Двигатель. Мощности и тяги 2,2-литрового силового агрегата мне хватает почти всегда и почти везде, поэтому не вижу смысла покупать автомобиль с более объемистым силовым агрегатом, существенно переплачивая за него, особенно если речь идет еще и о полноприводной модификации, тогда разница в цене будет более 15 тыс. евро. Конечно, в такой версии имеются свои преимущества, например то, что зимой она намного лучше набирает разгон, но тормозит так же как и обычная заднеприводная модификация. На сегодняшний день авто Мерседес-Бенц Е220 с нескромным стилем вождения в городском режиме и не выключаемым климатом расходует 15,9 литров бензина на 100 километров, согласно показаниям бортового компьютера, и я считаю, что он не врет. Несколько раз проверял уровень масла, но оно всегда в норме не падает ни на миллиметр, после этих нескольких раз решил полностью завязать с проверками.
«Автомат». Буду полностью откровенным и скажу, что автоматическая коробка передач в любых режимах езды откровенно тупит, раздумывая около секунды. Если же возникает потребность наказать слишком наглого водителя, приходится учитывать, что на педаль газа нужно жать раньше на одну секунду, чем в машине Хонда Аккорд. Но в подобной манере работы коробки передач есть одно неоспоримое преимущество, оно идет на пользу владельцу Мерседеса. Так как принуждает превращаться в корректного человека из агрессивного водителя. Иначе и быть не может, ведь человек, сидящий за рулем должен быть ответственным и солидным, отвечая образу самого Мерса.
Ходовая. Проехал на своей машине Mercedes E220 уже более 45 тыс. км и скажу, что свое первоначальное отношение к этой модели вообще не поменял. Авто меня продолжает радовать и ездит как новый, при том, что имеет солидный возраст и пробег. Уже успел ободрать все четыре диска об бордюры на улицах Москвы, это единственное, что изменилось. Отмечу, что при проезде лежачих полицейских тормозить почти не приходится. Наверное, по высоте дорожного просвета мой автомобиль не уступает той категории транспортных средств, которую причисляют к разряду паркетников. А так вообще пока рано говорить о надежности и выносливости подвески. Что будет в будущем, еще увижу.
Кузов. Лакокрасочное покрытие кузова авто Mercedes E220 крепкое, никаких потертостей на нем нет, состояние как у нового авто, теперь мне понятно, как перекупщика и перегонщикам удается скручивать по 100 тыс. км пробега с европейских автомобилей, причем так, чтобы этого никто не заметил. На этом, пожалуй, и закончу свой рассказ. Всем удачи на дорогах!

По теме:
Mercedes E350 2008 года выпуска
Mercedes Е300 2006 года
Mercedes ML350 2006 года
Mercedes GL500 2009 года
Mercedes Pullman 1998 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото