Mercedes GL500 2009 года

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле именно сейчас, когда уже все эмоции, связанные с покупкой отошли на второй план и позволили рассуждать здраво, рассказать о конкретных ощущениях от управления, а не от владения. Самым лучшим поводом для этого стала поездка в Финляндию всей семьей (супруга и двое детей). Коротко о дороге: до Питера 1300 км проехали за 18 часов, заночевали там, затем еще 2 часа ехали до границы и 400 км до Вуокати преодолели за 5 часов. Обратный путь дался нам намного быстрее, так как таможню проехали ночью. Итого за эту поездку преодолели 4 тыс. км.
Первым делом расскажу о водительском месте. Настроек предлагается много, но я так и не смог найти для себя наиболее удобное положение. Спинку кресла приходится периодически перенастраивать. В поездке в Финляндию о себе давала знать больная спина и большое расстояние.
На трассе автомобиль Мерседес-Бенц Джи Эл 500 идет превосходно. Хороший разгон набирает со 100 км/ч, коробка передач обладает удивительной отзывчивостью. А сейчас немного статистических данных: на скорости 120 км/ч двигатель раскручивается до 2,2 тыс. км, при этом топлива уходит до 16 литров на «сотню».
Моя модель оборудована темпоматом, он представляет собой что-то наподобие системы круиз-контроля. Он имеет одну особенность, водитель может увеличивать скорость при помощи рукоятки на руле, также он способен удерживать ее при разных условиях дороги и нагрузках. Темпомат способен и снижать скорость, понемногу притормаживая машину до той отметки, до которой хочет водитель. Если вы ничего не поняли, то объясняю: если вы движетесь со скоростью 120 км/ч, то можете ее зафиксировать и когда нужно притормаживать, можно сделать одно движение рукояткой вниз, каждый щелчок отвечает за снижение скорости на 10 км/ч. Если нужно идти на обгон, то таким самым образом скорость можно увеличивать, но только происходит это с некоторым замедлением примерно на 1-2 секунды. Отмечу, что водитель в любой момент может вмешаться в работу этого импровизированного круиза педалью тормоза или акселератора. Пользоваться темпоматом лучше всего на двухполосных дорогах в одном направлении или на свободных незагруженных трасах.
В управлении на сухом асфальте авто Mercedes GL500 ведет себя нормально: достойно держит дорогу, проглатывает неровности имеет приличную динамику. На заснеженных дорогах он тоже ведет себя нормально, а вот на льду мне показалось, что система ESP работает слишком жестко по сравнению с Ауди Кью 7. Наверное, полноприводная трансмиссия Кваттро от Ауди все же превосходит мерседесовский полный привод 4 Matic. Но никаких проблем, связанных с устойчивостью на ледяной дороге не было.
Сбой дала пневмоподвеска и проходимость. Когда был в Финляндии, пришлось объезжать окрестности, занесенные снегом, и заехал на поле, чтобы развернуться, провалился передними колесами в борозду скрытую под снегом. Активировал блокировки назад, но безрезультатно. На улице как раз мороз -27°, начал поднимать машину, но поднялась только задняя часть, которая не нуждалась в увеличении высоты клиренса и прочно стояла колесами на мерзлой земли. Помог Паджеро, вытащим меня тросом. Когда я вышел из автомобиля, то увидел, что задняя часть сильно задрана, а передняя наоборот опущена. Компьютер пишет неисправность, я уже подумал, что повредил на морозе баллоны, но полностью опустил и попробовал поднять обратно, все поднялось ровно. Так ничего и не понял.
В автомобиле Мерседес Джи Эл 500 передвигаться комфортно, у меня температура установлена +20°. Когда на улице мороз, лобовое стекло потеет, приходится либо включать обдув лобовика либо прибавлять температуру до +23°.
Не понял, неужели в этой модели отсутствует омыватель лобового стекла и обогрев форсунок? У меня бывали случаи, когда при морозе до -20° жидкость омывателя замерзала. Причем жидкость, которая предназначена для использования при морозах до -20°. Раньше ездил на Мерседесе 124. В нем тосол обогревал бачок омывателя по спиральной трубке, а форсунки имели подогрев. В этом авто я еще толком не разобрался почему все перемерзает во время езды.
Камера заднего вида может считаться полезной вещью, но только тогда когда она чистая, у меня она чаще всего пачкается либо грязью, либо снегом.
Теперь подробно расскажу вам о пассажирах. Второй ряд сидений оборудован мерседесовскими родными детскими креслами. И я никак не пойму, почему создатели не сделали спинки сидений заднего ряда откидными назад, ведь дети могли бы спокойно спать и не мучиться в дороге. Это огромный недочет, хотя сами детские кресла можно полностью раскладывать до горизонтального положения. Переднему пассажиру комфортно – этот вывод сделала жена, которая обычно ездит рядом.
Шумоизоляция стандартная для Мерседеса. В Финляндию ехали с боксом на крыше, а так езжу без него, в шуме особой разницы мне так и не удалось почувствовать. Но салон не является полностью звукоизолирован, как нас уверял менеджер во время продажи. Да, шума двигателя в салоне действительно не слышно до 2-3 тыс. оборотов, а вот шум колес и шум ветра слышится.

По теме:
Mercedes Pullman 1998 года выпуска
Mercedes ML500 2007 года
Mercedes R350 2007 года
Mercedes B170 2006 года
Mercedes SL500 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото