Mercedes E320 1999 года
Здравствуйте. Авто Мерседес-Бенц Е320 получил хорошую эргономику, спортивные удобные кресла с мощнейшей боковой поддержкой, ухватистое и цепкое рулевое колесо небольшого диаметра, отделанное кожей. Потребность крутить руль во время езды превращается в сплошное удовольствие. Одним подрулевым переключателем можно управлять омывателем или стеклоочистителем фар, светом фар и поворотниками, а это значит, что левая рука почти все время будет находиться на рулевом колесе. Для левой руки предназначена лишь кнопка стояночного тормоза, корректор и переключатель света фар. Кнопки, за управления которыми отвечает правая рука, находятся на консоли рычага КПП и «бороде». Даже уменьшенное спортивное рулевое колесо не способно закрыть панель приборов, расположение всех контрольных приборов было хорошо и оптимально продумано. Интересным новшеством стал спидометр машины Mercedes E320, который показывает для каждой передачи предельную скорость. Подсветка от дороги не отвлекает и не слепит, светит желтоватым приятным светом.
Салон моего автомобиля имеет тканевую обивку и судя по всему она износостойкая, ведь почти за 15 лет появилась только единственная проплешина на боковой поддержке, причем виной тому излишние габариты бывшего владельца. Что касается деревянных частей салона, то они вообще не поддаются никакому влиянию времени. Седокам предлагается отменный комфорт, впрочем, на то и создаются Мерседесы. За одну поездку в авто Мерседес-Бенц Е320 реально легко можно преодолеть даже 1000 километров, при этом я совсем не чувствовал усталости. Отопление и вентиляция на высшем уровне. Если ваш автомобиль укомплектован и кондиционером и люком, то для вас не должно стать трагедией отсутствие электрических стеклоподъемников.
Стойки обзорности вперед не мешают, капот по центру виден отлично, поэтому с ощущением габаритов данной модели тоже никаких проблем не возникает. Неплохая обзорность и назад, подголовники задних кресел не мешают. Неплохим помощником стали и боковые зеркала, отмечу, что на 124-х Мерседесах они разные: правое является сферическим и квадратным, а левое – прямоугольное плоское. Зеркала получили электрическую регулировку и автоматический обогрев, единственным их недостатком я считаю то, что они не складываются, поэтому на бесконтактную мойку меня не пропускают. Фары уже сильно износились и от времени помутнели отражатели, но все еще светят неплохо, намного лучше, нежели на новых Волгах. Противотуманки имеют оригинальное расположение, так как находятся вмесите с основными фарами в одном корпусе. Стеклоочиститель получил одну выпрыгивающую щетку, которая хорошо очищает всю поверхность стекла. Работа заднего стеклоочистителя у меня также нареканий не вызывает.
Мотор находится в отменном состоянии. Принято считать, что для Мерседесов пробег в 200-300 тыс. км – пора зрелости. Всегда обслуживаю его согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км меняю масло, лью 5W40, также меняю фильтра, ставлю только фирменные. Езжу на 95-м бензине. К работе ручной коробки передач никаких претензий не имею, весной заменю масло и в ней. Для среднего по объему (3,2 литра) Мерседесовского двигателя динамика вполне подходящая этот силовой агрегат очень сильно не любит низких оборотов, поэтому стараюсь не допускать обороты ниже 2,5 тыс. при разгоне. Крейсерской скоростью машины Mercedes E320 считается скорость в 120-150 км/ч, согласно паспорту максимальный разгон составляет 198 км/ч, но я так ее не разгонял.
Когда автомобиль Мерседес Е320 оборудован спортивной подвеской с усиленной колеей, то говорить что-либо об управляемости нет смысла. Гидроусилитель получил отличную обратную связь, именно поэтому автомобиль чувствуется очень хорошо. Но зато с плавностью хода ситуация обстоит совершенно иначе. Все неровности дорожного покрытия и даже малейшие трещины отлично передаются кузову. Таким транспортным средствам совершенно противопоказаны лесные проселки и грейдерные дороги, ездить по ним конечно можно, но скорость при этом не должна превышать 20 км/ч. Все колеса имеют дисковые тормоза, а передние являются вентилируемыми, да еще и получили датчик износа тормозных колодок. Тормозит авто Mercedes E320 отлично, АБС работает показательно.
Багажный отсек получил две емкости под полом. При потребности можно использовать и емкость, предназначенную для запаски, она находится в левом крыле, также есть место в крыле с правой стороны. Увеличить багажник можно складыванием спинки заднего кресла по частям в соотношении 2:1. Автомобиль имеет специальную защитную сетку и проушины для закрепления поклажи.
|