Mercedes G500 Brabus 2002 года
Всем доброго времени суток! Владею машиной Мерседес-Бенц Джи 500 Брабус 2002 года производства с 5,0-литровым силовым агрегатом. Этот автомобиль я выбирал полгода, за это время пересмотрел много разных вариантов, где-то 30-40 и 90 процентов из этого числа вообще не соответствовали действительности, то есть владельцы пытались скрывать настоящее техническое состояние и даже несколько раз пытались выдать старый автомобиль за новый, подделывая год производства. Отмечу, что смотрел машины и мелких компаний и частников. Выбирал из подержанных машин незначительным пробегом и приемлемой стоимостью, хотел машину из Европы или США. И вот в апреле 2007 года мне удалось найти подходящий экземпляр в Германии, на момент приобретения его пробег составлял 68 тыс. км. Кузов золотистого цвета, в комплектации имеются все необходимые опции, исключением стал лишь люк. Что касается цвета кузова, то в нем я сразу нашел неоспоримое преимущество – пыль и грязь на золотистом покрытии почти не видны, поэтому это оптимальный цвет. Стоит только протереть стекла и можно ехать. Один мой знакомый когда-то владел машиной Мерседес Эс 500 Эл в черном кузове, так этот автомобиль после получасовой езды вновь нужно было гнать на мойку.
В общем, купил германскую машину на родине, дальше до Питера на пароме, там прошел таможню, перегнал. Всем занимался самостоятельно, в итоге потратил 60 тыс. евро. Сразу по приезде поставил спутник, а где-то через два месяца – ксенон и именно это действие стало моей первой ошибкой, так как улучшения не принесло. А все дело в том, что авто Mercedes G500 Brabus имеет красивый штатный обвес. Во время парковки это удобно, да и на лесных дорогах водитель такого транспортного средства способен четко рассчитывать возможности своего авто проехать между препятствиями, но из-за штатно установленных фар и горизонтальных перекладин обвеса свет не улучшился. Примерно через год эксплуатации у меня сгорел один преобразователь, а за ним и другой, был вынужден все снимать и обратно ставить штатное оснащение. Отмечу, что если на такой машине не установлено заводского ксенона, то оптику лучше всего менять вместе с фарами, ведь никакого ощутимого результата вы не получите, установив только лампы. Мой автомобиль обут в 18-дюймовые диски, на зиму устанавливаю оригинальные диски на 16 дюймов вместе с резиной Халипиту-4. Следует отметить, что на 16-дюймовых дисках машина Мерседес Джи 500 Брабус движется по разным типам дорожного покрытия более мягко, кузов имеет меньше отдачи и меньше тряски.
Дважды делал ТО. Первый раз на сервисе в Автоваз-Беляево, а второй с другом решили все сделать самостоятельно, поменяли ГСМ в раздатке и мостах, все фильтра, вместе с этим заменил и свечи зажигания, хотя сейчас и не понимаю зачем. На расходные материалы потратил 16 тыс. рублей, а по времени – пол дня. На этом все, больше не буду это делать. Литература, которую мне удалось найти полной информации о проведении ТО, не дает. Это ТО помогло мне вспомнить молодость, когда был шесть лет командиром роты и отвечал за ремонт вооружения. Решил, что теперь все ТО буду проводить исключительно на сервисе.
Владею автомобилем Мерседес-Бенц Джи 500 Брабус уже почти два с половиной года и за этот период проехал около 40 тыс. км. Проблем с эксплуатацией пока не. Приходилось ездить на Волгу, Селигер, Юг. Обычно езду с прицепом, так как вожу с собой снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, поэтому эксплуатирую можно сказать жестко, точно не как на Рублевке, а именно в тех условиях, для которых данная модель и создавалась. Езда на машине вызывает исключительно восхищение. Всем могу посоветовать сразу после покупки данного автомобиля вокруг лобового стекла оклеить «бронепленку», ведь мелкий гравий из-под колес сначала вызывает вздутие лакокрасочного покрытия, после чего на кузове появляется ржавчина. Отмечу, что у меня за все это время капот выглядит как новый.
Переднее стекло идет с подогревом, авто Mercedes G500 Brabus всегда стоит на улице и зимой при морозах стекло оттаивает в считанные секунды. С зимним запуском проблем у меня никогда не было, поэтому вебасто не пользуюсь. Зимой отличной вещью стал подогрев сидений, он быстро прогревает кресла. При движении ТВ уверенно ловит сигнал.
При езде по песку на автомобиле Мерседес-Бенц Джи 500 Брабус лучше всего сразу активировать блокировки и снижать обороты двигателя до минимума. Мне на своем авто удавалось проходить по сухому рыхлому песку на трассовой резине да еще и с прицепом в таких местах, где человек может передвигаться с большим трудом. Зимой, когда шар снега составляет до 70-80 см, я могу на своей машине свободно перемещаться по полю, вот только резких торможений данная модель не терпит, в таком случае можно зарыться, учитывая, что автомобиль тяжелый и сгребает весь снег перед собой. Что касается езды по сильной грязи, то он будет грести до тех пор, пока не осядет на брюхо, установленные пороги в данном случае усугубляют ситуацию, но что поделать, ведь красота всегда требует жертв.
Однажды на Кавказе мне удалось взобраться на гору и когда иностранные туристы это увидели, были мягко говоря шокированы. Предложил им спуститься вместе со мной, но они дружно ответили отказом. Если учесть стоимость данных прогулок, то лучше купить на несколько дней УАЗ, его хотя бы жалко не будет.
Периодически у меня появляются непонятные скрипы в обшивке, некоторые приходится устранять, а некоторые сами исчезают. Пятилитровый движок очень хорош, всегда имеет запас мощности на любых скоростях и оборотах. Покупать дизельную версию я побоялся, и считаю, что сделал правильно, у меня средний расход топлива по компьютеру – 18,8 литра, видимо это из-за спокойной манеры движения.
Рекомендую всем сначала читать инструкцию по эксплуатацию машины и не надеяться на чудо, это поможет вам понять автомобиль и додаст уверенности в себе. Мне машина Mercedes G500 Brabus стала родной, поэтому и менять ее пока не собираюсь, она вызывает у меня безграничное чувство уверенности и уважения.
|