Mercedes Е200 1996 года выпуска
Здравствуйте. Я водитель с большим стажем, владел многими машинами и вот решил дополнить их список глазастым автомобилем и, хотя в него стало на 2 глаза больше, это не прибавило света, поэтому с полной уверенностью заявляю, что на японских машинах дело со светотехникой обстоит в разы лучше, она светит более ярко. Противотуманки на Тойотах по яркости можно прировнять к ближнему свету Мерседеса. Поэтому в плане освещения Мерс существенно проигрывает другим автомобилям. Свет сильно рассеивается во все стороны.
Следующим моментом, который мне не понравился в машине Mercedes Е200, стало управление стеклоподъемниками, ведь оно находится с правой стороны там же, где и рычаг коробки переключения передач. Отмечу, что управление правым стеклоподъемником находится с правой стороны от рычага, а управление левым – с левой. Мне было крайне сложно привыкнуть к этому, учитывая, что раньше управление окнами всегда находилось в водительской двери слева. Может, вы сейчас читаете это и думаете, что все мелочи, но для меня как-то странно отгибать рычаг рукой для открытия окна. Посередине торпеды размещена кнопка блокировки дверей, в этом тоже есть свой скрытый смысл и логика. Если двери закрываются с кнопки, то изнутри их может открыть любой желающий, нужно лишь потянуть ручку. А вот в той же Тойоте пассажирам приходится покорно ждать, когда водитель сам разблокирует двери.
Среди особенностей авто Мерседес-Бенц Е200 могу назвать не очень легкое рулевое управление, даже по сравнению с Хондами, Тойотами и БМВ, часто вынужден докручивать его в среднее положение, но отмечу, что руль был отделан приятным материалом, от него руки не потеют и это важно в длительных поездках. А вот поведение климатическое системы мне не понятно: как только перевожу крутилку в первое положение или выше, сразу срабатывает кондиционер, существенно повышая расход топлива. Хотя всегда имеется возможность перевести климат в экономичный режим, в нем система работает в среднем режиме, то есть уже не просто обдув, но еще и не кондиционер.
Слабиной авто Mercedes Е200 стали лампочки. Владею этой моделью неполный год и за этот период пришлось поменять три лампы в фарах, две лампочки подсветки, лампочку в салоне и три габаритные лампочки. Но на общем фоне все это мелочи жизни, хотя порой неприятно осознавать, что такая уважаемая авто марка имеет столь частые неприятные проблемы.
А вот самым значительным расстройством для меня стала система АБС, она активируется слишком рано и не дает тормозной системе возможности нормально сработать. Несколько раз это уже почти привело меня к аварии, особенно на сложных дорогах. Помимо этого АБС еще и блокирует руль.
Огромным изъяном в эргономике и вообще верхом непродуманности, на мой взгляд, являются два подстаканника в крышке бардачка. Они вообще не могут удержать стакан, да еще и слишком мелкие, да и очень легко можно задеть коленом открытую крышку бардачка, так, что содержимое стаканов легко может оказать в бардачке. Но масштабы такого крушения будут невелики, так как бардачок совсем крохотный и толком туда ничего не влезает.
Теперь перескажу вам обо всех преимуществах машины Mercedes Е200 и ее особенностях.
Подвеска комфортная, мягкая, ходит данная модель наподобие лайнера, но временами позволяет себе раскачивания, и крены в поворотах, хотя и не сильные. Это истинный представитель бизнес-класса, поэтому говорить о ямах бессмысленно. Шумоизоляция превосходная, даже при 140-160 км/ч в салоне можно не напрягаясь разговаривать, о более низких скоростях уже и речи нет.
Меня порадовала отделка, а именно наличие ткани на передних стойках. Не многие авто могут похвалиться таким. Кресла имеют отличный поясничный подпор, были продуманы для длительных поездок. Разворачивается эта модель достаточно неплохо, даже со своей длиной около 5 метров, а вот с парковками уже возникают сложности, так как ее можно припарковать не везде. С самого начала это меня смущало, долго привыкал, часто казалось, что должен влезть, но на самом деле не мог этого сделать.
Для нормальной езды мощности установленного мотора мне хватает, хотя динамикой эта модель и не поражает. В месте с мотором трудится адаптивная коробка. Автомобиль Мерседес-Бенц Е200 одинаково хорошо набирает разгон почти во всех диапазонах. Его предельная скорость – 240 км/ч, но по нашим ужасным дорогам он больше 180 км/ч не едет, хотя теоретически на высоких скоростях авто ведет себя предсказуемо. Еще скажу, что данная модель к быстрой езде не располагает, она создавалась для покоя и комфорта, именно поэтому я считаю, что она хорошо подходит женщинам.
В обслуживании и ремонте авто Mercedes Е200 дорого не обходится, цены вполне демократичны, к тому же существует много не официальных сервисов. Любые детали можно найти в наличии.
|