Mercedes C220 2002 года выпуска

Здравствуйте. Моя автомобильная эволюция была впечатляющей, поменял много разных машин. Сначала ездил на российских, затем на японских и так перешел к немецким. Полагаясь на собственный опыт, понял, что именно немцы делают наиболее качественные и хорошие автомобили.
На покупку следующего авто выделил сумму в 600 тысяч рублей и уже исходя из нее начал искать себе подходящий экземпляр. Пересмотрел БМВ 3-й серии, Ауди А4, С-класс Мерседесов. Остановил свой выбор на машине Мерседес-Бенц С220 2002 года производства, так как данная модель полностью соответствовала моим запросам и требованиям относительно ходовых качеств, удобства салона, года производства и объема силового агрегата.
Перед покупкой Мерса ездил на машине Ауди А6 1998 года производства, а перед тем на Хонде Прелюд аналогичного года. Мерседесы у меня вызвали интерес достаточно давно, но все же это не помешало мне подойти к покупке обдуманно и серьезно. Отмечу, что искал машину мощностью до 150 «лошадей», причем именно с механической коробкой передач и обязательно экземпляр германской сборки, ведь по советам владельцев понял, что именно эта сборка является наиболее качественной. И вот купил авто Mercedes C220 Kompressor Avantgarde с 143-сильным движком, шестискоростной «механикой» и в серебристом кузове.
Когда сел за руль, начал ездить на разных скоростях и езда меня сильно впечатлила. Решил не гнать на сервис, все посмотрел самостоятельно, все устраивало, но самым главным аргументом была приемлемая стоимость. Именно из-за низкой цены я очень тщательно пытался найти изъян в этой машине, но в итоге понял, что человеку реально нужны деньги поэтому и продает. В дальнейшем моя теория нашла подтверждение.
Главным достоинством машины Мерседес С220, на мой взгляд, стала шумоизоляция, она весьма качественная поэтому мотора не слышно, то же самое относится и к шумам от дорожного покрытия, раньше такого мне не приходилось встречать ни в одном японском транспортном средстве, сравнивать можно разве что с БМВ и Ауди.
1,8-литровый движок получил умеренный аппетит, на данный момент зимой с прогревами у меня расход бензина не превышает 12 литров на 100 км, а летом вообще опускается до 9-10 литров, напрямую зависит от стиля езды. Скажу, что мотор действительно работает несколько шумно, но на фирменном СТО мастера уверили, что это вполне нормальный звук для Мерса с компрессором и все страхи сразу покинули меня. Повторюсь и еще раз отмечу, что шумоизоляция настолько примерная, что шум мотора в салон не проникает, поэтому и беспокоится не о чем.
Много полезной информации об автомобиле Mercedes C220 выдает бортовой компьютер, водитель на свое рассуждение может настраивать многое. Я первым делом проверил достоверность показаний расхода бензина, проверку устроил на шести баках. То есть шесть раз подряд заправлял полный бак и все эти шесть раз показания компьютера и бака полностью совпали один в один.
Сиденье водителя получило несколько регулировок по наклону и по высоте, кроме этого водителю предлагается еще и регулировка в двух направлениях руля, стоит только настроить и можно спокойно ехать.
Восторг у меня вызвал и свет фар, освещение у автомобиля Мерседес С220 действительно показательное. Я предпочитаю тонированные авто, поэтому после приобретения сделал тонировку, полностью затянув его пленкой даже лобовуху, также установил ксенон и не увидел никакого ухудшения видимости. Вот только был вынужден существенно потратиться на установку ксенона, ведь Мерсы имеют множество разнообразных защит. Установка ксенона в противотуманки и фары обошлась мне в 12 тысяч рублей.
Машина Mercedes C220 оборудована штатно установленной Бошовской аудиосистемой с сабвуфером и чейнджером на шесть дисков, пока этого хватает и менять ничего не планирую.
В восторге был и от системы ESP, отмечу, что отправить это транспортное средство в занос зимой нереально. Мне не понравилось лишь то, что при отключении данной системы она все равно вмешивается в управление в критические моменты, не позволяя дрифтовать.
По поводу обслуживания авто Мерседес-Бенц С220 могу сказать, что с момента приобретения приходилось менять разве что фильтра и масло, на этом все. С ходовой или какими-нибудь другими узлами и агрегатами проблем не было. Единственное, что хотелось бы еще так это вебасто и датчики парковки.

По теме:
Mercedes CL600 1998 года
Mercedes Е200 1996 года выпуска
Mercedes CLK 500 2008 года
Mercedes Е280 1998 года
Mercedes E240 2002 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото