Mercedes CLK 500 2008 года
Всем доброго времени суток!
Я являюсь владельцем автомобиля Mercedes CLK 500, выпущенного в 2008 году. В принципе это вполне адекватное транспортное средство и это первое, что мне хотелось бы до вас донести. Если сравнить модель с моей бывшей Тойотой Камри, то она более динамичная, управляется точнее и лучше. Когда находился в Камри будто бы плыл по дороге, неровностей, ямок и лежачих полицейских подвеска вообще не пропускала на кузов, поэтому их почти и не чувствовал, а вот на Мерседесе уже некоторые стыки асфальта чувствуются из этого делаю вывод, что подвеску Мерс имеет более жесткую.
Временами на салон машины Мерседес CLK 500 жалуются пассажиры задних сидений, особенно крупные, они заявляют, что им мало места, но детям очень нравится, несколько раз ездил там сам, меня тоже все устраивает.
Разгонную динамику этот автомобиль имеет ураганную по сравнению с Камри, хотя со мной все пытаются соревноваться на светофорах, начиная от старых «японцев» и заканчивая разваливающимися «европейцами» и даже ВАЗовскими копейками! В городском режиме езды расход топлива обычно не слишком большой, на предыдущей Тойоте получалось примерно 15 литров бензина, а Мерс расходует около 18 литров.
Купил автомобиль Mercedes CLK 500 в комплектации с кожаным салоном, карбоновыми вставками на панели приборов, бесключевым доступом, боковыми опускающимися стеклами без рамок, ксеноновым светом, хромированными ручками, телефоном, бортовым компьютером, системой распределения тормозных усилий, АБС, Дистроником, парктронником и 18-дюймовыми литыми дисками от AMG. Весной поставил новую резину и посетил СТО для проведения следующих процедур: чистки впускного коллектора, замены задних тормозных колодок, задней муфты кардана, рычагов, 16 свечей, задних втулок стабилизатора, чистки инжектора и развала.
Среди недостатков машины Mercedes CLK 500 могу назвать слишком слабое лакокрасочное покрытие заднего и переднего бамперов, недостаточно крепкие пороги (у меня особенно правый). Однажды ехал по трассе и поймал камень, который снял лак на капоте, а затем еще и разбил лобовое стекло, но это к надежности отношения не имеет, скорее к нашим дорогам.
Летом после сильного ливня начал глючить парктронник, отвалился разъем питания Keyless Go. Поехал к официальному дилеру, они сделали компьютерную диагностику, все оказалось в норме. Решил сразу сделать ТО и устранить неполадки парктроника и разъема. За что отдал 1,5 тыс. долларов. В целом это транспортное средство меня устраивает и стоит тех денег, которые я отдал за него.
|