Mercedes А140 1999 года выпуска
Итак. Ребенок безумно захотел автомобиль. Чтобы покупка надолго не затянулась, началось активное использование 14-ой модели - отцовского авто. Процесс покупки начал активно двигаться вперед, получив новый импульс. Так вот, автомобиль понадобился племяннице, а я в этом деле выступил в качестве консультанта по теоретической части.
В качестве подходящего варианта для покупки рассматривали транспортные средства компактного и субкоспактного класса, то есть машины А и Б классов. Начальная стоимость была определена в 300 тыс. рублей, а максимальная – 400 тыс., причем рассматривали и новые и подержанные авто. Подходящие автомобили начали активно отпадать. Первым в лету канул Хендай Гетц, за ним отправились Пежо 207 и Пежо 107 по непонятным причинам, известным лишь будущей владелице. Лупоглазая Ниссан Микра тоже не подошла, такая же судьба настигла и Пиканто, Авео, Матиз. Кстати, Матиз подходил под бюджет со всеми опциями, но не понравился. Мне этот автомобиль тоже не понравился, когда садишься в нем за руль, вообще не видно капота, хотя это дело привычки, но даже я от этого испытывал дискомфорт.
В процессе длительных поисков заметили Мерседес А-класса, который из-за неподъемной цены затаился в тени своих одноклассников. Но эта машина заинтересовала племянницу, поэтому решили еще вернуться на рынок для более детального изучения модели. Чтобы сильно не мечтать, ценовую планку резко ограничили 300 тыс. рублей, поэтому подходили разве что автомобили 2000 года производства включительно, то есть самого первого года производства. Для примера можно сравнить технические характеристики машин А-класса 2001 года и Тойоты Ярыс, выпускаемой в 2005 году – все преимущества в первого авто. При выборе я больше склонялся к модели А160 с автоматической коробкой передач, но племянница решила искать машину Mercedes А140 с «механикой» и сразу поставила условие, только не черный цвет кузова, который на ее взгляд является слишком марким. Отмечу, что первая модель, подошедшая под это описание, и была приобретена, хотя с четвертого захода. В промежутках осматривали и пробовали в движении другие машины, но где-то нас что-то не устраивало, а где-то просто не сошлись в цене. Эти «отвлекающие маневры» позволили нам накопить некоторый опыт, он помог принять решение.
Был приобретен автомобиль Мерседес-Бенц А140 в темно-красном кузове, из его недочетов могу отметить лишь плачевное состояние шипов на резине, что предоставило нам возможность получить скидку. После приобретения переобули машину, и мне удалось на ней немного поездить по разным дорогам, об этом и спешу поделиться с вами, моей уважаемой публикой. Не судите, если где-то обнаружите некорректные выводы, описываю сугубо личные впечатления.
Сел за руль, впечатления стандартные, все как и у всех, но все же имеется что-то неуловимое и притягательное, очень комфортное и удобное. Трехспицевое рулевое колесо на ощупь достаточно приятное, на панели приборов отсутствует датчик температуры. Торпеда очень глубокая, за лобовым стеклом там вдали находятся два большие дворника, и это не может не впечатлять. Когда запустил двигатель, услышал приятный бархатный гул, который сопровождал меня во время всей поездки. Рычаг механической коробки передач имеет короткие ходы, поэтому с переключениями трудностей не возникает, переключать передачи очень легко, их фиксация мягкая и четкая. Все как на автомате.
Подвеска короткоходная, имеет среднюю жесткость, что вместе с невысоким клиренсом и низкопрофильной резиной требует от водителя аккуратности и внимания на разбитой дороге. Мне пришлось несколько километров ехать именно по такой сложной дороге, которая изобилует колдобинами и ямами, да еще и поперечными неприятными трещинами. Пока пытался объезжать все изъяны наших дорог понял, что руль у автомобиля Мерседес А140 достаточно точный, обзорность просто великолепная, а габариты чувствуются отменно. Когда необходимо пускать колеса по срезам дорог, делаю это без проблем. Машина отменно слушается руля идет за ним.
Вообще авто Mercedes А140 не такой уж и компактный и короткий, например Тойота Ярис длиннее будет всего лишь на 20 сантиметров. Преимуществом этого Мерса стала высота и ширина, также он имеет вполне приличную колесную базу и широкую колею. Салон модели А140 достаточно большой, здесь ни то, что одноклассники, а даже машины В-класса могут позавидовать. Под полом багажного отделения находится место для запасного колеса, сам багажник свободно помещает две сумки, но на них сверху можно положить еще две сумки.
Машина Мерседес-Бенц А140 является отличной моделью, даже с пробегом 130 тысяч километров, среди современных и новых одноклассников ей нет альтернативы. Единственным недостатком, который мне удалось обнаружить в этой модели является низкое расположение блока катушек зажигания, причем производители штатно не ставят ни защиты, ни поддона.
|