Mercedes А160 2001 года

Всем привет! Что-то в интернете очень мало отзывов об автомобиле Мерседес-Бенц А160, в принципе эти транспортные средства сильно к себе и не располагают, так как из-за компактных размеров их многие считаю чисто женскими. На самом деле машина Mercedes А160 является неплохим вариантом, особенно версии, выпущенные после 2001 года (модернизация).
Мне удалось поездить на двух таких моделях и в один и тот же период, поэтому это скорее сравнительный тест, нежели отзыв. Все началось с того, что сестра захотела сугубо женский автомобиль, желательно пятидверный хэтчбек не старше 2000 года японской сборки с автоматической коробкой передач. Начали выбирать. Первыми вычеркнули Корсу и Поло, на момент приобретения их развелось слишком много. С корейцев не было что и выбирать, разве что Хендай Гетц, но его дизайн не понравился сестре, к тому же корейская сборка нам не подходила. В результате выбрали тройку лидеров: Хонда Джаз, Тойота Ярис и Ниссан Микра. Первым отпал Ниссан, не понравился звук открывания и закрывания дверей, трехдверный кузов, плохая шумоизоляция колесных арок и нереально высокие цены у перекупщиков. У всех Ярисов пробеги скручены, работа роботизированной КПП не понравилась, пятидверных версий с «автоматом» найти не удалось, да и на трассе такие машины сплошное разочарование, хотя в городе ничего. Если бы выбор был за мой из предложенной троицы взял бы Джаз, но цена свою роль сыграла, к тому же сестре не понравились подрулевые переключатели, они ввели ее в ступор.
Уже отчаялись найти что-нибудь приличное и тут в журнале увидели объявление о продаже Мерса А160 2001 года с кузовом темного цвета. Позвонил продавцу поговорили, поехали смотреть и разочаровались, так как Типтроник, названый владельцем, был ни чем иным как механической КПП с роботизированным сцеплением. Мне авто понравился, но сестра отказалась иметь дело с подобной экзотикой. Не взяли, но позже проанализировав рынок, поняли, что цена этих Мерсов вполне приемлемая. Следующую модель А160 с «автоматом» увели у нас из-под носа, остальные предложения оказались хламом. Решили возвратиться к предыдущему, то есть брать «экзотику».
Сразу за покупкой машины Мерседес-Бенц А160 последовал ее перегон за 200 километров, который позволил обнаружить некоторые особенности модели. Оказывается, этот автомобиль имеет жесткую подвеску, но она при этом вполне комфортная и бесшумная. Авто хорошо держит прямую благодаря длинной базе, но в городском режиме он вполне маневренный, как и остальные Мерсы. Посадка удобная, все под рукой, в салоне места достаточно пятерым мужчинам с весом от 80 до 115 кг и ростом 180-187см. Салон предлагает шикарные возможности для трансформации, сиденья заднего ряда можно полностью снимать, оставляя только одно или несколько. Салон тихий всегда, в зависимости от скорости штатно установленная кассетная магнитола может увеличивать или уменьшать звучание. На высоких скоростях за 100 км/ч и больше автомобиль Mercedes А160 будто прилипает к дороге, на стыках асфальта немного покачивается, но за рулем сидеть хорошо. В эргономике есть один просчет: подлокотник между сиденьями первого ряда почти полностью перекрывает доступ к клавишам передних стеклоподъемников, существенно ухудшает переключение скоростей. Но сестра с этим смирилась.
Когда поехали в МРЭО за номерными знаками, встретили тех людей, которые купили 160-й с «автоматом» и выяснили, что у них огромные проблемы с кредитом, в общем, купили у них этот автомобиль, а свой с «механикой» выставили на продажу. Примерно месяц я ездил поочередно на обеих машинах, проводя сравнительные тесты. Отмечу, что оба автомобиля имеют один объем двигателя, комплектацию и год производства, салоны у них разные. Ходовые качества идентичны, тормоза очень мощные, но к ним приходится привыкать. Подвеска комфортная и короткоходная. Нажатие на педаль газа всегда вызывают прогнозируемое ускорение, для города 102 л.с. в самый раз. Эргономика безукоризненная, обзорность такая же. В динамике имеется некоторая разница, причем в сторону версии с «автоматом». Багажник огромный для такого автомобиля, при потребности можно сдвигать задние кресла, а можно их вообще снимать, получая компактный фургон.
С надежностью немецкий производитель тоже не подкачал. Сестра отъездила на машине Mercedes А160 в городе уже около 30 тыс. км, пока все в порядке, ничего не меняли, не ремонтировали (расходники, ремень генератора и копеечные резинки ходовой не в счет).
Авто Мерседес-Бенц А140 является хорошим выбором для молодой семьи, еще не познавшей ремонтов и дач. Но если вам недостаточно мощности 1,4-литроввого двигателя для высоколобого и достаточно тяжелого транспортного средства, то выбирайте версию с 1,6-литровым мотором, она уже имеет вполне приличную динамику. Дизелей на рынке очень мало, однажды говорил с владельцем автомобиля Мерседес А170, по его словам с дизельными агрегатами он не имеет проблем.
Характерных слабых мест машина Mercedes А160 не имеет, но я могу дать три полезных совета. 1. Покупайте авто после 2001 года, как правило такие экземпляры имеют лучшую сборку, более богатое оснащение и являются более свежими. 2. Всегда делайте диагностику, не жалейте на это денег, ремонт Мерса стоит дорого. 3. Не покупайте автомобили с большими пробегами, особенно это относится к длиннобазным модификациям, которые в Европе любят использовать в качестве такси.

По теме:
Mercedes C220 2002 года выпуска
Mercedes CL600 1998 года
Mercedes Е200 1996 года выпуска
Mercedes CLK 500 2008 года
Mercedes Е280 1998 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото