Mercedes S600 2004 года выпуска
Владею машиной Мерседес-Бенц Эс600 Битурбо уже семь месяцев, поэтому могу рассказать о ней без лишних соплей и эмоций. Использую эту машину только для выходных и за время владения преодолел только 5,6 тыс. км.
Обычно читатели в первую очередь интересуются поломками. Признаюсь честно, за столь короткий срок владения уже пришлось кое-что менять. Сначала полетел модуль зажигания запчасть вместе с работой обошлась мне в 1150 долларов. Затем сгорели две катушки зажигания по 100 евро за каждую. Но самым неприятным открытием для меня стало то, что мотор ест масло и ест ужасно около 200 грамм на 1 тыс. километров, отмечу, что все мои предыдущие машины до 600-го масло никогда не жрали вообще. Кроме этого больше никаких поломок и быть не могло, подвеска, электроника, АБС никаких неприятностей пока не доставляют. Но скажу одно: хотя это транспортное средство находится в приличном состоянии, у меня отсутствует полная уверенность, что на этом глазастике мне не придется сломаться посреди дороги, что в один прекрасный момент что-то не выйдет из строя. Автосервис посетил в конце ноября, там мастера сняли ограничитель и поменяли панель приборов со спидометром, разметка которого достигает 320 км/ч, заплатил за данное удовольствие дорого – 3 тыс. евро.
Мотор автомобиля Mercedes S600 – настоящий монстр, описать его по другому не могу, его крутящий момент составляет 800 Нм, а мощность – 500 «лошадей», этого всегда хватает с лихвой. Отмечу, что на нем я не участвую в гонках, поэтому динамика кажется превосходной. Наверное, многие из вас сразу после покупки проверяют новый авто, пытаясь определить, на что он способен. Я этого не делал, в основном езжу по городу, езжу достаточно спокойно и только время от времени вечером могу развивать обороты выше 2 тыс., скорость в это время составляет около 110 км/ч, при этом стрелка тахометра находится на отметке 4 тыс. оборотов, просто я не вижу смысла крутить дальше, на кик-дауне можно разгоняться до 140-150 км/ч, ловля изумительные взгляды перехожих, но это достаточно опасное лихачество. На шоссе крейсерской скоростью машины Мерседес-Бенц Эс600 Битурбо является скорость 130-140 км/ч, если постоянно жать педаль газа, то можно разогнаться до 200-210 км/ч, причем тахометр будет показывать всего 3.5 тыс. об/мин. В смешанном режиме езды на 100 км уходит 17 литров бензина, с таким расходом я не стараюсь экономить, поэтому жму на газ.
Автоматическая коробка передач типа Типтроник работает хорошо и четко, но ей не хватает резкости, она не всегда успевает за педалью газа, впрочем данные паузы сильно не напрягают, что касается передач, то они втыкаются мягко. Ручным режимом КПП пользоваться пока не приходилось, всегда езжу в спортивном режиме, где передачи переключаются более быстро, а стрелка тахометра ниже отметки в 2,5 тыс. км не опускается. В целом езда на этом транспортном средстве вполне умиротворяет, даже при наличии столь безумного двигателя, вообще Мерсы к активной езде провоцируют не особо.
Салон просто отменный, именно за него я и полюбил это транспортное средство. Авто Mercedes S600 в максимальном исполнении предлагает абсолютно все, не имеет он разве что брони. Отделка великолепная: кожаные сиденья, ореховый шпон, потолок из замши, все смотрится достаточно гармонично и очень дорого. За счет установки двойных стекол шумоизоляция на высшем уровне, когда садишься в данное транспортное средство, закрывая за собой дверь, попадаешь в другой мир, мир роскоши, свою компактную крепость, где все проблемы остаются за окнами. Моя машина в четырехместном исполнении получила все четыре кресла с электрическими регулировками, подогревом, памятью, массажем, вентиляцией, все они имеют отменный профиль. Что в сочетании со всем остальным позволит подобрать удобное положение любому человеку. Багажное отделение огромное, его можно закрывать и открывать при помощи специальной кнопки или с ключа-флешки. Аудиосистема радует громким и качественным звучанием.
В автомобиле Мерседес Эс600 трехзонный климат хорошо охлаждает салон знойным летом, удерживая заданную температуру, управлять им проще простого. С других приятных опций могу отметить систему бесключевого доступа. Дистроник представляет собой систему круиз-контроля, она с помощью радара, установленного на радиаторной решетке способна держать дистанцию, постоянно следить за впереди идущими машинами, то есть когда машина впереди тебя начинает тормозить, Мерс тоже тормозит, если препятствий на дороге нет, он ускоряется до заданной скорости, обычно на трассе я ставлю ограничение на 130 км/ч, езда по трассах для меня превращается в увлекательное путешествие, приходится только рулить, почти даже не касаясь педалей. Руль получил электрорегулировки по высоте и вылету, к тому же имеется память положений. Когда двигатель выключается, рулевое колесо автоматически поднимается вверх, чтобы водитель мог удобно выйти или сесть в автомобиль: когда двигатель заводится, руль опускается на свое привычное место, согласно последним настройкам. На ходу рулевое колесо достаточно мягкое, а вот на незначительных скоростях несколько пустоватое, и заметно тяжелеет с увеличением скорости.
В движении автомобиль Mercedes S600 вальяжный и мягкий, на нем приятно ездить по трассе на больших скоростях до 200 км/ч, он идет будто по рельсам, колесность даже на 18-дюймовых колесах вообще не чувствуется. На дороге Мерс все уважают, фарами не моргают, пропускают вперед, у женского пола он вызывает повышенный интерес.
Возможно, местами я писал с понтами, прошу прощения за это, но ведь рассказывать о таких авто по-другому нельзя.
|