Mercedes 190 1990 года

Здравствуйте. Об этой машине нашел много отзывов, но все равно поделюсь с вами своим опытом владения данным транспортным средством.
Машина Мерседес-Бенц 190 стала моим первым авто, тогда я еще и ездить толком то не умел. Шел как раз 2004 год, и у меня на руках было всего 4 тыс. долларов, сначала думал купить Мазду 626 1993 года выпуска, но коллега предложил свой Мерседес 190. Пригляделся, вроде бы тачка в приличном состоянии, не убитая, оговорюсь, что продавец инвалид с протезом ноги, поэтому ездил немного, в его положении двигаться приходится мало. Мне хорошо известно, что он купил этот Мерс по частному объявлению в немца, его выбирать ездил самостоятельно к родственникам. Выбирал не с рынка и приехал на нем оттуда сам. Когда я осматривал автомобиль Мерседес-Бенц 190, у него по кузову были незначительные сколы, но в целом он не битый, это знаю точно, так как специально ездил к знакомому, специализирующемуся на судебнотехнической экспертизе. Было решено покупать, и поехал с владельцем на СТО, где работает еще один знакомый, он осмотрел машину и сообщил, что спокойно можно покупать, так как ее состояние просто отменное. Я и взял.
Стеклоочиститель работал отлично, разворот и плавность меня вообще поразили. Разгонная динамика, для меня – человека, который вообще ездил почти первый раз, показалась тоже хорошей, мне даже удавалось кое-кого делать на светофорах. Как обычно после приобретения подержанного авто новый владелец делает ТО с заменой фильтров, масел, колодок и свечей, я последовал данному правилу. После этого начались годы нашей с машиной взаимной ненависти и, конечно же, любви. За пять лет владения у меня возникали следующие неприятности:
1. Постоянно отрывал на кочках задний бампер, так как авто Mercedes 190 достаточно низкий, да и крепления меня откровенно достали на мухах, поэтому прикрутил болты и уже думал, что все будет хорошо, но их опять вырвало. Должное следует отдать крепкому пластику на губе, черный бампер, внутри которого находится поролон, регулярно отваливался по причине обрыва клипс. Никто не знает как его закручивать к губе.
2. Глушитель имеет странную конструкцию, из-за которой он постоянно разбалтывается и отпадает от собственного веса. Автомобиль имел низкую посадку, поэтому любые неровности по центру колеи всегда цепляли за данное колено. В общем, за пять лет владения мне приходилось заменить три глушителя, так как два из них вырывал с мясом на кочках, а один прогорел с резонатором. Когда узнал стоимость нового глушителя – 150 долларов удивился на нет, ведь в то время глушители на одноклассников, таких как Пассат, Ауди 80, Мазд и Ниссанов стояли от 70 до 100 долларов. Всегда искал б/у за 50 долларов.
3. Полетела помпа, когда искал новую опять удивился стоимости запчастей, за новую помпу требовали 150 долларов и это при том, что для одноклассников она стоит 50-100 долларов.
4. Пробил картер, ведь машина то низкая. В этом виноват сам, так как знал, что под опоры нужно ставить стаканы. Но не хотел этого делать, так как автомобиль в данном виде не смотрится, впрочем, там и смотреть не на что, хотя мне дизайн 190-й модели всегда нравился в отличие от Пассата или бочки Ауди. Немного отвлекся. Так вот, картер на этом Мерсе изготовлен с тонкого алюминия и не закрывается устанавливаемой с завода пластиковой защитой. Варить его можно лишь аргоном, что тогда стояло непосильно дорого, я нашел более дешевый выход с положения – заклеил эпоксидным клеем и так ездил три года.
5. Сильно загудел бензонасос, но продолжал работать. Поменял на новый за 200 долларов.
6. Летом собственным ходом отправился до Усть-Каменогорска с Актюбинска, дальше в Зыряновск по серпантину, а это более 2500 километров, а если учесть еще и обратный путь, то в сумме получается больше 5 тыс. км. Так вот в этом пути начал греться мотор, сначала подумал, что причина в термостате, поэтому разобрал его, вынул, но это не помогло. Затем установил автомат в положение 3, и все было нормально, температура держалась в пределах 100°, ехал не больше 100 км/ч. После 30-40 км двигатель вновь начал греться. Уже подумал, что дело в помпе, но осмотрел, все в норме. В общем, оказался я в сложном положении, ведь на 100 км не были ни одного СТО, вокруг ни души. Но в каком-то очередном поселке все же, смог отыскать захудалый сервис. Вышел мастер, все послушал, осмотрел, снял с бачка антифриза крышку и принес другую от Опеля, установил ее и все, проблема исчезла. Оказывается, на старой крышке рассохлась резинка из-за чего начала пропускать воздух, образовав воздушную пробку. В общем, я доехал до места назначения с горем пополам.
7. Спустя полгода после этого путешествия в головке обнаружилась трещина и новая и б/у головки стояли нереально дорого, решил шлифовать старую, мастера замазали ее эпоксидкой и она ходила так и дальше, пока не продал авто.
8. Накрылся бендикс, поменял. Ездил 500 км и он вновь вышел из строя, специалисты посоветовали менять стартер за 150 долларов. Дальше начали гудеть ступичные подшипники, стоят они по 50 долларов за штуку, за работу заплатил 150 долларов.
9. Появилась вибрация в положении D, заменил подвесной подшипник, вибрация не исчезла, но уменьшилась. Поменял в коробке фильтр и масло, тоже не помогло. Ездил по многим СТО и нигде не могли найти причину, все говорили, что старые коробки в любом случае дают вибрацию, но у меня до этого ведь все было нормально.
10. В один день зимой забарахлила коробка передач. Случилось это после длительного простоя машины на морозе -30° ( был в командировке), она начала гнать, на 4-ю передачу не переключалась, педаль провалилась и обратно не отходила, толчки при переключениях были большими. Поехал на сервис, там спецы, чтобы заработать на мне, сказали, что необходимо менять датчик четвертой скорости и предложили мне его за 200 долларов + работа – 500 долларов. Уехал оттуда, интуиция подсказывала, что проблема в педали и не ошибся, завез авто в теплый бокс, он постоял там до вечера и все стало хорошо, так как тросик отмерз. Затем выяснил, что в мое отсутствие на машине пытался прокатиться младший брат, но так как она не заводилась, он лил на двигатель горячую воду, в результате тросик и замерз.
11. Однажды в пути услышал ужасный хруст из-под капота, обнаружил, что причина такого явления в креплении радиатора, они отлетели и задели вентилятор непонятным для меня образом. В результате пришлось покупать новый вентилятор за 40 долларов и радиатор – 200 долларов.
Помимо этих серьезных проблем были еще мелочные: бил поворотники, менял фары.

По теме:
Mercedes 200 1997 года выпуска
Mercedes А140 1999 года выпуска
Mercedes CLK 320 1999 года
Mercedes А150 2007 года
Mercedes 280 1987 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото