Mercedes CLS 500 2008 года выпуска

Мою историю владения машиной Мерседес-Бенц CLS 500 можно назвать только волшебной, к тому же началась она в новогоднюю ночь, когда мне с разнообразными одеколонами и галстуками подарили кружку с изображением Мерса. Буквально сразу после этого у меня появилось безумное желание купить вместо белого автомобиля Мерседес Е-класса, который на тот момент радовал всю семью целых шесть лет, новый автомобиль этой же марки. Желание осуществилось почти сразу, ведь на то и новогодняя ночь, чтобы загадывать и осуществлять желания.
Через два дня внес в кассу автосалона Авилон залог за машину Mercedes CLS 500, на тот момент ее пробег составлял 9 тыс. км. Этот автомобиль действительно оказался новым, на кузове не нашел ни одной царапины. А в салоне даже пленка не была снята с дисплея системы климат-контроля. Поехал в сервис, там не обнаружили никаких недостатков.
Началась эксплуатация. Первые ощущения от езды на автомобиле Мерседес CLS 500 не сравнить ни с чем. Я четко осознавал, что это транспортное средство не похоже предыдущий автомобиль (Е-класс), так как это не седан, а самое что не есть купе со своими повадками, посадкой и настройками. Если опустить изумительный дизайн всех деталей салона и кузова, то на меня сразу произвел впечатление руль, он оказался легчайшим, крутить можно одним пальцем, но это только когда машина стоит или движется на незначительной скорости, если же скорость увеличивается, рулевое колесо увеличивает жесткость, в управлении оно весьма четкое.
Сидя за рулем авто Mercedes CLS 500 я также понял, что для меня больше не существует законов физики. Стоит лишь легко нажать на педаль акселератора, как автомобиль начинает выстреливать до безумной скорости. В повороты я могу входить с ускорением, задние широкие покрышки даже и не подумают о том, чтобы сорваться в занос, опередив передние. Этому автомобилю отлично подходят разноширокие колеса. В торможении ему тоже нет равных, останавливается почти мгновенно, а система Break Assist не дает педалям с колодками прямой связи. Понять то, что это далеко не штатный режим вождения и водителю необходимо ездить более аккуратно, позволяет лишь мигание треугольника, размещенного на панели приборов.
Салон машины Мерседес-Бенц Mercedes CLS 500 имеет комфортные кресла, при прохождении поворотов, они хорошо обхватывают седоков за бока и отпускают на прямой дороге, медленно массируя спину. Все это за счет функции Active seats. К этому добавляется хороший породистый звук двигателя. Инженеры специально заглушили все звуки внешней среды почти до нуля, шумоизоляцию салон имеет безукоризненную. Как я уже отметил, создатели все же сохранили басовитый гул восьмицилиндрового пятилитрового агрегата на низких оборотах. Отмечу, что только ради этого безумного звука не жалко вливать в мотор лишние несколько литров бензина.

По теме:
Mercedes CLK 230 1999 года
Mercedes CLC 180 2010 года
Mercedes 190 1990 года
Mercedes S600 2004 года выпуска
Mercedes 200 1997 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото