Mercedes C180 2002 года выпуска

Всем привет. С самого начала скажу, что приобретал свой водительский стаж с помощью разных машин, самыми первыми были, конечно же, отечественные авто, затем перешел на японские и добрался до немецких. Опираясь на личный опыт, пришел к выводу, что по-настоящему стоящие и хорошие автомобили способны создавать только немцы.
Когда пришла пора менять машину, на руках у меня была сумма в 600 тыс. рублей, именно это и стало одним из главных параметров выбора. Смотрел БМВ 3-серии, Ауди А4, Мерседесы С-класса. В результате выбрал последнюю машину 2002 года, так как она больше остальных соответствовала всем требованиям, а именно небольшому объему двигателя (малые расходы), ходовым качествам, удобству салона и году выпуска (хотел что-нибудь максимально свежее за свои деньги).
Перед покупкой авто Mercedes C180 владел машиной Ауди А6 1998 года производства и автомобилем Хонда Прелюд 1998 года выпуска.
Что же касается Мерседесов, то они уже давно вызывали у меня определенный интерес, но об их покупке не думал серьезно. Отмечу, что искал транспортное средство мощностью до 150 «лошадей», вместе с этим хотел еще и механическую коробку передач, ведь согласно моей теории именно с механикой возникает меньше всего проблем в процессе эксплуатации. Также обязательным требованием была германская сборка, по отзывам владельцев понял, что это самая качественная сборка. И вот мне удалось найти авто Мерседес-Бенц С180 Компрессор, который идеально подходил под мои требования, то есть имел мотор мощностью 143 л.с., механическую трансмиссию и кузов серебряного цвета.
Сел за руль и проехался, оставшись под впечатлением. Попытаюсь объективно оценить все преимущества и недостатки данной модели.
К недостаткам, стоит, пожалуй, отнести то, что из-под головки блока подтекает масло, пришлось залить герметик, проблема исчезла. Следующим минусом стала первая передача, на мой взгляд, она слишком короткая. Когда пришлось ремонтировать автомобиль Mercedes C180, столкнулся еще с одним недостатком, оказывается для кузова 202 очень сложно найти запчасти, к тому же и стоят они по сравнению с 124-м кузовом более дорого. Сразу после покупки пришлось ремонтировать тормозную систему, подвеску плюс ко всему еще и высоковольтные провода. Наружные зеркала снимаются очень легко, и жаль, что мне раньше никто не сообщил о данной особенности, ведь стоят они дорого. Среди проблем связанных с вместительностью могу отметить сиденья заднего ряда, их нельзя сложить, увеличив объем багажника.
А теперь пришел черед преимуществ. Самым основным плюсом модели С180 я считаю ее хорошую надежность, ведь если что-нибудь и ломается (ничто не вечно), то исправить ситуацию можно задолго до того, пока эта проблема не превратится в глобальную, которая будет препятствовать движению. То есть автомобиль Мерседес-Бенц С180 никогда меня не подводил, приведу один пример: однажды при горячем двигателе он отказался заводиться после продолжительной езды. Но остыв 10-15 минут поехал дальше, как ни в чем не бывало. Позже выяснили, что причина в топливном фильтре, он засорился и грелся от трубы глушителя. Заменили фильтр, и проблемы как не бывало.
Подвеска имеет хорошие настройки, достаточно жесткая, что позволяет автомобилю иметь хорошую устойчивость при прохождении поворотов и прилично вести себя по прямой, отмечу, что на неровностях также можно сильно подпрыгивать, доставая потолок головой – это вторая сторона медали.
Для отделки салона машины Mercedes C180 были использованы качественные материалы. Поэтому любые посторонние звуки отсутствуют. Штатно установлена музыка тоже вполне сносная. Сиденья крайне удобные, багажное отделение вместительное, пассажиры задних сидений могут сидеть свободно, не чувствуя стеснения. Самой оптимальной и комфортной скоростью считаю 140-150 км/ч, этого для наших дорог даже больше, чем достаточно. На протяжении полугода с момента покупки авто Мерседес-Бенц С180 никаких дополнительных денежных вложений не требовалось, если не считать ТО и замены лампочек. Печка полностью соответствует нашим зимам, греет хорошо. Летом ездить можно и без кондиционера, причем даже в самую сильную жару, из-за грамотного люка в крыше.
В целом автомобиль Mercedes C180 мне безумно нравится, и пока я его не собираюсь менять.

По теме:
Mercedes C320 2008 года
Mercedes C200 2000 года
Mercedes CLS 350 2006 года выпуска
Mercedes CLS 500 2008 года выпуска
Mercedes CLK 230 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото