Mazda ВТ-50 2007 года выпуска
Покупка автомобиля для меня всегда превращается в творческий процесс. Изначально собирались приобрести Лансер 10-го поколения, но очередь в полгода, большой залог и прочие проблемы, отвадили от данного шага. Недалеко от автосалона Мицубиси, был автосалон Мазды, решили зайти посмотреть для разнообразия, к тому же жене безумно нравилась «трешка». Когда зашли первое, что бросилось в глаза, был он - ВТ-50 с порогами, дугами и весь блестящий. Решение приняли за одну минуту, и так супруга осталась без автомобиля.
Владельцем машины Мазда ВТ-50 я стал в середине осени 2007 года. Приобрели эту модель в кредит без залога и первоначального взноса, в третьей комплектации с черным кузовом и серыми расширителями. Среди дополнительного оборудования была только сигнализация, турботаймер, тент на кузов и секретки на колеса. Сигнализация средняя, но орет вполне исправно.
Мотор автомобиля Mazda ВТ-50 на скорости 140 км/ч выдает 3 тыс. оборотов в минуту. Шумоизоляция неплохая, в салоне тихо всегда, с попутчиками разговариваю, не повышая голос. В качестве эксперимента пробовали ставить спидометр на трасе Ростов-Дон, мотор раскрутился до 3500 об/мин, авто при этом ехал почти что идеально без любых уводов в сторону и вибраций. Учитывая, что это заднеприводная модель на ней лучше в мороз сильно не газовать и не разгоняться слишком резко иначе попросту улетишь с трасы, что со мной и произошло зимой 2009 года. При зимней эксплуатации желательно возить что-нибудь с собой в кузове, например, несколько мешков песка, в таком случае автомобиль становится более мягким.
Салон порадовал, удобство предопределено, особенно это относится к сиденьям переднего ряда. А вот по поводу заднего дивана существует стереотип, что там находится невозможно, особенно в длительных поездках. На сей счет у меня свое мнение, я с ростом 186 см и весом 120 км путь в 500 км там переношу вполне спокойно и даже могу выспаться.
Одним из наиболее слабых мест автомобиля Мазда ВТ-50 стал задний бампер. По собственной невнимательности эта деталь превратилась непонятно во что, завершили дело Нексия и ВАЗовская девятка. Знакомые спецы предложили мне усилить его, оставив прежние крепления, на них было дополнительно наварено железо для укрепления. Получился далеко не силовой бампер, но попадание какого-нибудь представителя отечественного автопрома вполне выдержит. Конечно, можно было не заморачиваться и заказать бампер у профессионалов, но я поклонник народного творчества, которое является неистребимым, неповторимым и уникальным.
Моей мечтой всегда было подключение дополнительного света. При этом моей главной целью было не слишком сильное вмешательство в конструкцию машины и использование подключения передних противотуманок. Делал все собственными силами с наименьшими затратами. Две танковые фары для дальнего света купил за 2200 рублей. Впоследствии они удачно заняли место позади кабины за защитной решеткой, ведь устанавливать кенгурятник изначально не хотел.
Резюме: машина Mazda ВТ-50 меня удовлетворяет, пока менять не планирую, так как длительное время мечтал о семейной машине для загородных длительных поездок, о внедорожнике для активного отдыха и настоящем тракторе для транспортировки разнообразного строительного хлама и вывоза урожая с дачи. Все это я получил в данной модели.
|