Mazda СХ-7 2007 года

Месяц назад купил автомобиль Мазда СХ-7 и проехал на нем уже более 10 тыс. км.
Незадолго до этого приобретения в шутку сказал, что хочу купить семейный кроссовер-купе, и оказалось такой сегмент машин существует на самом деле, хотя на первый взгляд данные понятия несовместимые. Хотел такое транспортное средство, чтобы в нем можно было перевозить с комфортом семью, и чтобы клиренс был высоким, так как уже надоело регулярно шкребти днищем на любых неровностях.
Когда наступил момент выбора о своих требованиях напрочь забыл и начал подходить к покупке как всегда основательно, проанализировав цены, технические характеристики и результаты тест-драйвов.
Проехался почти по всем автосалонам зарубежных марок своего города Санкт-Петербург. Пересмотрел все, что предлагали производители, исключением были разве что машины премиум сегмента, ведь в них я не видел необходимости. После этого наконец определился с размерностью будущего автомобиля, поэтому со списка вычеркнул Паджеро и Прадо из-за большой высоты, в них трудно карабкаться даже мне с ростом 186 см, а Тойота РАВ отпала из-за малого багажника и сравнительно компактного салона. Некоторая часть рассматриваемых изначально моделей не подошла мне из-за «чемоданного» дизайна. На выбор оставался Туарег, Мазда СХ-7, Аутлендер Икс Эл и Фриландер второй генерации. Внешне мне очень понравилась Мазда, а вот ее салон наоборот меня не впечатлил, в нем применено слишком много разного пластика, пусть и полированного. Если судить по салону, то среди всех лучший салон имеет машина Вольво ХС90, и внешний вид у этой модели отменный, но меня отпугнула ее стоимость.
Многие автолюбители говорят, что истинную душу автомобиля можно познать разве что в движении, именно поэтому я оправился тестировать все присмотренные авто.
В движении очень хорошим мне показался Фриландер, но в нем присутствует большой ряд недоделанных мелочей, салон небольшой, да и сильный запах пластика внутри немного отпугивает. Ко всему этому я приплюсовал еще и отрицательные отзывы насчет надежности.
Во время тест-драйва Туарега, понял, что эта модель слишком избыточна, имеет огромную прослойку между дорожным полотном и водителем, то есть ощущение, что можно остановится, где тебе вздумается в этом автомобиле отсутствует вообще. Впрочем, не исключаю, что это является вопросом привычки. В общем, продолжаем смотреть дальше.
Аутлендер Икс Эл является самым лучшим вариантом, когда стоишь без движения: отменный салон с хорошими возможностями трансформации, прекрасный дизайн кузова, огромный багажник. Но как только начинаешь ехать на нем понимаешь, что это транспортное средство жесткое до невозможности. Не подумайте я никогда не был избалован мягкими машинами, всегда ездил на авто с жесткой подвеской, но быть настолько жестким просто нереально! В салоне звукоизоляции будто бы вообще нет, хорошо слышится даже тот момент, когда шипы колес цепляются за асфальт.
Покупать просто нечего. Но я решил протестировать еще Мазду, подумав, что вдруг она сможет мне понравиться при всех своих минусах: небольшая дверь багажника по сравнению с конкурентами, изобилие пластика, не слишком объемный багажник, отсутствие трансформации сидений заднего ряда. Стоило мне двинуться с места и немного проехаться, как я был поражен, насколько эта модель оказалась гармоничной. Она полностью соответствовала своему внешнему облику, я ощутил контролируемую мощь, упругость и собранность. Идет как по рельсам. Понял, что нашел свое транспортное средство.
Мне оставалось лишь выбрать комплектацию авто Mazda СХ-7, очень обрадовался, что их существует всего две, ведь в таком случае выбор существенно упрощается. Из-за ряда собственных причин принципиально не захотел кожаный салон, хотя пожелал иметь люк, поэтому и выбрал версию Тауринг. В ней на торпедо применен матовый пластик. Решил заказывать машину у автосалоне Рольф Лахта, так как в остальных дилеров приходится ждать поставки до 7 месяцев. Работники этого автосалона настойчиво пытались впарить мне автомобиль с ненужным дополнительным оснащением на 200 тысяч рублей, но я твердо заявил им, что буду ждать полтора месяца и куплю именно то, что мне необходимо. Отмечу, что совершенно удивительным образом они смогли найти пустой автомобиль Мазда ХС-7 уже на следующий день.
Эксплуатирую машину Mazda СХ-7 пока недолго, все в полном порядке, все устраивает и нравится. Добавил бы две вещи: более удобное кресло водителя, ведь выяснил, что в длительных поездках мне не хватает жестких и коротких боковых поддержек и электро складывающиеся зеркала.

По теме:
Mazda RX-8 2004 года выпуска
Mazda CX-9 2008 года
Mazda Demio 2002 года
Mazda Premacy 1999 года
Mazda Atenza 2007 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото