Mazda СХ-7 2007 года
Месяц назад купил автомобиль Мазда СХ-7 и проехал на нем уже более 10 тыс. км.
Незадолго до этого приобретения в шутку сказал, что хочу купить семейный кроссовер-купе, и оказалось такой сегмент машин существует на самом деле, хотя на первый взгляд данные понятия несовместимые. Хотел такое транспортное средство, чтобы в нем можно было перевозить с комфортом семью, и чтобы клиренс был высоким, так как уже надоело регулярно шкребти днищем на любых неровностях.
Когда наступил момент выбора о своих требованиях напрочь забыл и начал подходить к покупке как всегда основательно, проанализировав цены, технические характеристики и результаты тест-драйвов.
Проехался почти по всем автосалонам зарубежных марок своего города Санкт-Петербург. Пересмотрел все, что предлагали производители, исключением были разве что машины премиум сегмента, ведь в них я не видел необходимости. После этого наконец определился с размерностью будущего автомобиля, поэтому со списка вычеркнул Паджеро и Прадо из-за большой высоты, в них трудно карабкаться даже мне с ростом 186 см, а Тойота РАВ отпала из-за малого багажника и сравнительно компактного салона. Некоторая часть рассматриваемых изначально моделей не подошла мне из-за «чемоданного» дизайна. На выбор оставался Туарег, Мазда СХ-7, Аутлендер Икс Эл и Фриландер второй генерации. Внешне мне очень понравилась Мазда, а вот ее салон наоборот меня не впечатлил, в нем применено слишком много разного пластика, пусть и полированного. Если судить по салону, то среди всех лучший салон имеет машина Вольво ХС90, и внешний вид у этой модели отменный, но меня отпугнула ее стоимость.
Многие автолюбители говорят, что истинную душу автомобиля можно познать разве что в движении, именно поэтому я оправился тестировать все присмотренные авто.
В движении очень хорошим мне показался Фриландер, но в нем присутствует большой ряд недоделанных мелочей, салон небольшой, да и сильный запах пластика внутри немного отпугивает. Ко всему этому я приплюсовал еще и отрицательные отзывы насчет надежности.
Во время тест-драйва Туарега, понял, что эта модель слишком избыточна, имеет огромную прослойку между дорожным полотном и водителем, то есть ощущение, что можно остановится, где тебе вздумается в этом автомобиле отсутствует вообще. Впрочем, не исключаю, что это является вопросом привычки. В общем, продолжаем смотреть дальше.
Аутлендер Икс Эл является самым лучшим вариантом, когда стоишь без движения: отменный салон с хорошими возможностями трансформации, прекрасный дизайн кузова, огромный багажник. Но как только начинаешь ехать на нем понимаешь, что это транспортное средство жесткое до невозможности. Не подумайте я никогда не был избалован мягкими машинами, всегда ездил на авто с жесткой подвеской, но быть настолько жестким просто нереально! В салоне звукоизоляции будто бы вообще нет, хорошо слышится даже тот момент, когда шипы колес цепляются за асфальт.
Покупать просто нечего. Но я решил протестировать еще Мазду, подумав, что вдруг она сможет мне понравиться при всех своих минусах: небольшая дверь багажника по сравнению с конкурентами, изобилие пластика, не слишком объемный багажник, отсутствие трансформации сидений заднего ряда. Стоило мне двинуться с места и немного проехаться, как я был поражен, насколько эта модель оказалась гармоничной. Она полностью соответствовала своему внешнему облику, я ощутил контролируемую мощь, упругость и собранность. Идет как по рельсам. Понял, что нашел свое транспортное средство.
Мне оставалось лишь выбрать комплектацию авто Mazda СХ-7, очень обрадовался, что их существует всего две, ведь в таком случае выбор существенно упрощается. Из-за ряда собственных причин принципиально не захотел кожаный салон, хотя пожелал иметь люк, поэтому и выбрал версию Тауринг. В ней на торпедо применен матовый пластик. Решил заказывать машину у автосалоне Рольф Лахта, так как в остальных дилеров приходится ждать поставки до 7 месяцев. Работники этого автосалона настойчиво пытались впарить мне автомобиль с ненужным дополнительным оснащением на 200 тысяч рублей, но я твердо заявил им, что буду ждать полтора месяца и куплю именно то, что мне необходимо. Отмечу, что совершенно удивительным образом они смогли найти пустой автомобиль Мазда ХС-7 уже на следующий день.
Эксплуатирую машину Mazda СХ-7 пока недолго, все в полном порядке, все устраивает и нравится. Добавил бы две вещи: более удобное кресло водителя, ведь выяснил, что в длительных поездках мне не хватает жестких и коротких боковых поддержек и электро складывающиеся зеркала.
|