Mazda Premacy 1999 года

В начале лета купил авто Мазда Пречаси 1999 года выпуска за 8,7 тыс. долларов в Уссурийске. На момент покупки пробег составлял 175 тыс. км, я проехал 6 тыс. км. Выбирал недолго, изначально рассматривал такие варианты как Тойота Калдина, Тойота Ипсум и Мазда Капелла Вагон. Более конкретно определиться помог бюджет, выделенный на покупку и размерность машины, так как нуждался в просторном и удобном семейном авто. Автомобиль Ипсум не подходил по деньгам, а Капелла и Калдина являются универсалами.
До этого ездил на Делиции 1989 года и на переднеприводном Вингроаде с 1,5-литровым двигателем, поэтому в основном сравнивать свою машину Mazda Premacy буду с этими моделями.
В первую очередь Мазда понравилась мне своим просторным салоном, более резвым двигателем и высокой посадкой, а вот по дизайну она мне не очень нравилась, но со временем это чувство прошло. О таких автомобилях говорят, что в них влюбляешься постепенно.
После покупки успешно преодолел дорогу домой. Дальше промыл двигатель, заменил масло, свечи зажигания, масляный и воздушный фильтра, проверил состояние всех технических жидкостей. Мастера сообщили, что спокойно могу ездить все лето, но ближе к зиме нужно будет подъехать на диагностику.
Установил сигнализацию с автозапуском, с работой заплатил 3 тыс. рублей, затонировал стекла – 1500 рублей, реснички обошлись в 300 рублей.
В процессе эксплуатации мне удалось выяснить, что на ходу авто Mazda Premacy достаточно низкий, имеет клиренс высотой 15 см, у меня стоит 14-дюймовая резина, сейчас подумываю поставить 15-дюймовые диски из легкого сплава.
Движок живенький отлично идет на разгон (для кузова минивэн). Масло вообще не ест, при полной загрузке динамика заметно ухудшается. Звук мотора никакой, хотя на низах может пробиваться некоторый баритон. Автомат передачи переключает заметно с незначительными рывками, особенно на холодную. Если нажать в пол на педаль газа, появляется секундная задержка. Подвеска, как и у большинства Мазд, жесткая, в салоне ощущается любая неровность, зато автомобиль Мазда Премаси отменно держит дорогу в поворотах без сносов. А вот на гравийной дороге управляемость заметно ухудшается. Обзорность ужасная и причиной тому стали широкие передние арки. Капота вообще не видно. К этому пришлось долго привыкать, так как габариты достаточно внушительные, поначалу приходилось за ориентир брать антенну, так значительно проще.
Салон машины Mazda Premacy весьма просторный, в нем на передних сиденьях свободно помещается три человека, при желании можно не выходя из авто пересаживаться на зад. Сиденья заднего ряда достаточно удобные, их можно регулировать примерно на 10 см в положении взад-вперед. Качество пластика меня не впечатляет, он достаточно шумный, да и имеет не слишком идеальную подгонку. Салон мне не нравится своей чрезмерной аскетичностью. В креслах приходится сильно болтаться, о боковой поддержке и речи нет. Конечно, я осознаю, что в семейном минивэне ее присутствие необязательно, но уже несколько раз в поворотах пассажир заваливался на меня.
Салон получил приличную трансформацию, поэтому можно без труда транспортировать в нем габаритные вещи или спать при закрытой двери. А вот сильно нагружать минивэн Мазда Премаси специалисты не советуют, так как задняя часть сильно просаживается.
Через несколько месяцев от начала эксплуатации появился стук в подвеске. Мастера начали снимать рулевые тяги, рычаги. Хотел купить новые рычаги, но они идут только в сборе и один стоит около 3,5 тыс. рублей, поэтому сделали обжимку шаровых и тяг. Заплатил за работу 350 рублей. Чтобы снять их и установить обратно ушел день, на самом деле в этом ничего сложного нет, но если отсутствует нормальный помощник и необходимые инструменты, то придется немного помучиться. В процессе этого ремонта мне удалось выяснить, что сайлент-блоки рычагов тоже сильно устали. Много ездил по разным магазинам, но ничего так и не смог найти, пришлось заказывать оригинальные за 350 рублей. Сейчас жду, когда их привезут, тогда и заменю.
На этом пока все. В заключение хочется сообщить, что машина Mazda Premacy отлично справляется со своими задачами, она такая, какая есть, поэтому не стоит ожидать феноменальных результатов. Для семьи подходит идеально.

По теме:
Mazda Atenza 2007 года
Mazda Protege 2001 года
Mazda Familia 1998 года
Mazda 2 2009 года
Mazda MPV 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото