Mazda Atenza 2007 года

Всем привет. Вот решил рассказать о машине Мазда Атенза, надеюсь, мой отзыв поможет всем тем, кто сомневается в выборе.
Автомобиль Мазда Атенза я купил новым в конце апреля 2008 года с механической коробкой, 1,8-литровым мотором в кузове хэтчбек и в комплектации Тауринг. На данный момент его спидометр показывает 112 тыс. км, поэтому я имею полное право судить об эксплуатации данной модели.
Сразу после приобретения машины купил родные колеса и 16-дюймовые литые диски.
Модель Атенза достаточно большая и удобная, имеет хорошую управляемость, 120-сильного мотора для нормальной размеренной езды хватает вполне, хотя по динамике не дотягивает до версии с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач, у нее имеется больший запас скорости. А вот расход топлива авто Мазда Атенза в смешанном режиме ровняется 8-9 литрам, в городе уходит до 10 литров бензина, а по трассе расход зависит только от скорости, обычно при 90-100 км/ч расходуется 6-6,5 литров горючего, а если ехать 120-130 км/ч, то расход увеличивается до 7-7,5 литров на сто километров. Штатно установленные 15-дюймовые колеса немного узковаты, именно по этой простой причине сильно чувствуется колея, если ставить 16-дюймовые колеса, то колею почти не чувствуется, при этом автомобиль управляется великолепно.
Багажник большой, но его объем, конечно же, не сравнится с джипами, но учитывая кузов типа хэтчбек в нем можно транспортировать все, что душе угодно. Сложив спинки задних кресел, расстояние до передних сидений составляет 1,8 метра, поэтому если водитель устает или дорога застает в ночи там можно комфортно спать.
Салон машины Mazda Atenza меня очень радует, все элементы управления находятся на расстоянии руки и являются доступными, никуда не нужно тянуться, все интуитивно понятно, салон отделан качественно, в нем до сих пор отсутствуют скрипы и свисты. А вот слабым местом Атензы стала шумоизоляция, с самого начала думал, что это транспортное средство у меня слишком тихое, такое впечатление сложилось из-за предыдущих слишком шумных машин, так как все они были ниже классом. В основном шумят колесные арки, разницу в качестве асфальтового покрытия чувствую достаточно хорошо, лечить проблему можно установкой дополнительной шумоизоляции или же громкой музыкой, я долго не думал и выбрал второй вариант.
Подвеску автомобиль Мазда Атенза получил жесткую в меру, за все время владения пробоев не было, даже при попадании в большие ямы, но стыки чувствуются отчетливо. Это реально низкое транспортное средство с низким клиренсом, поэтому парковаться возле бордюров всегда нужно предельно осторожно, в противном случае передний бампер снизу будет весь поцарапан. Внимательно следует относиться и к лакокрасочному покрытию кузова, особенно оберегая его от веточек. Царапины появляются мгновенно, особенно хорошо они просматриваются на темных кузовах. Капот и передний бампер страдают от сколов, поэтому если при выборе вам попадется такой экземпляр сильно удивляться не стоит, но и проверкой на аварийное прошлое пренебрегать не следует.
Теперь поведаю об обслуживании машины Mazda Atenza. Я считаю, что это очень надежная модель, ведь за все время в подвеску лазить еще не приходилось, исключением стала лишь замена подшипников на передних ступицах – это единственное слабое место. Первый подшипник поменял на пробеге 46 тыс. км, а второй при пробеге 59 тыс. км, на данный момент пока все нормально. Тормозных колодок у меня хватает примерно на 30 тыс. км, но все напрямую зависит от дорог и от стиля езды. Я в основном езжу по городу. На пробеге 85 тыс. км дилер сообщил, что в замене нуждаются передние тормозные диски, вместе с ними надо также менять и все колодки. У официалов данная процедура вместе с запчастями стоит 24 тыс. рублей, но я посчитал такую сумму неоправданно высокой. Приобрел оригинальные запчасти за 9,5 тыс. рублей, заменой занимался самостоятельно, потратив час времени.
Этим летом было очень жарко, и в эту жару отказался работать климат, дуть стал теплым воздухом. Заменил салонный фильтр, но это не помогло. Моя ошибка была в том, что я продолжал периодически включать климат-контроль, надеясь, что он все же заработает. Затем выяснил, что он отказался работать через слишком сильную загрязненность радиатора кондиционера, я ведь продолжал его включать, поэтому в системе было высокое давление, из-за этого лопнула трубка. Пришлось отмывать радиатор и менять трубку, оба мероприятия в сумме обошлись мне в 9,5 тыс. рублей. Сейчас даже и не знаю, почему на очередном ТО дилер промолчал и не сообщил, что радиатор следует помыть, к тому же на тот момент гарантия уже перестала действовать. Поэтому мой вам совет: хотя бы раз в полтора-два года мойте радиатор кондиционера. Эта процедура для автомобилей Mazda Atenza стоит 3,5 тыс. рублей, ведь приходится разбирать всю переднюю часть машины. Еще рекомендую поливать соединения кондиционера специальной силиконовой смазкой, делать это нужно перед зимой. Когда был на мойке радиатора в дилера, видел несколько Мазд, у которых полностью сгнила трубка, ведущая к шлангу высокого давления.

По теме:
Mazda Familia 1998 года
Mazda 2 2009 года
Mazda MPV 2006 года
Mazda Xedos 9 1994 года
Mazda 626 1996
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото