Mazda Familia 1998 года

Приветствую всех посетителей этого сайта.
Автомобиль Мазда Фамилия как обычно приобретал в спешке, так как, имея на руках деньги побыстрее хотелось на колеса. Отмечу, что денег на покупку выделил немного, поэтому пришлось рассматривать ВАЗовские 12-ки и 14-ки, также посмотрел Карину, но все экземпляры данной модели, которые находились в нормальном состоянии и были моложе десяти лет не подходили по цене. И тут я случайно наткнулся на эту Мазду. До этого праворульные машины не рассматривал вообще, но эту посмотреть захотел, ведь мне уже давно нравились универсалы. Мне попалась версия с полноприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Все хорошо осмотрел и составил примерный список всего, что надо будет сделать сразу после покупки. Но результатам собственного осмотра решил сильно не доверять, поэтому отправился на диагностику в сервис, там механики обнаружили, что аппарат находится в отличном состоянии, можно покупать.
И вот уже на следующий день я стал владельцем машины Мазда Фамилия, причем не могу сказать, что тогда чувствовал себя счастливым обладателем данной модели. В первые дни владения пришлось привыкать к правому рулю и к коробке передач, размещенной с левой стороны. Также пришлось осознать, что японский производитель не оправдал моих ожиданий насчет бешеной динамики, японцы обманули меня с мощностью и подсунули лишь 110 японских пони. Если вы ожидаете хорошей динамики от этого транспортного средства, то должны копить деньги на двухлитровые версии. Забегая вперед скажу, что мне приходилось ездить на 1,5-литровой версии с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией, ее хоть и сложно сравнить с самолетом, но тянет отлично, зато в одного знакомого такой же автомобиль с аналогичным мотором, механической коробкой передач и передним приводом, так он ведет себя как настоящий овощ. Для меня это открытие стало первым обломом, так как можно было напрочь забыть о том, чтобы погонять по городу. Привыкать пришлось очень долго, но, по сути, так и не привык, поэтому обычно сильно раскручивал движок.
Включение передач тоже не понравилось, начал грешить на коробку, а на самом деле во всем был виноват диск сцепления, который я заменил после 7 тыс. км. Купил диск за 2500 рублей, а за его замену пришлось заплатить 4,5 тыс. рублей. На этом пробеге поменял и задний сальник. Но это не было первыми расходами на автомобиль, ведь купил я его с уже треснутым лобовым стеклом, поэтому пришлось выложить еще 4 тыс. рублей. Когда диск был заменен, существенного улучшения заметить мне не удалось. Настроил и прокачал сцепление, после этого стало ездить легче, хотя может я уже привык к таким включениям. С первой передачи на вторую быстро включиться было нельзя, а пониженную передачу невозможно включить до полной остановки автомобиля.
После «разборок» со сцеплением начался относительно спокойный период эксплуатации универсала Мазда Фамилия, когда у меня ничего не ломалось, если не считать случая, когда я узнал, что одна часть выхлопной трубы к резонатору крепится одним болтом, который на тот момент уже раскручивался и однажды на трассе в выбоине этот болт катапультировался, издав оглушительный звук. В этой истории с коллектора потерялась прокладка. Начал ездить по магазинам и удивился, обнаружив цены от 300 до 1050 рублей, причем еще и с долгой доставкой. Купил за 150 рублей тойотовский.
Весь этот период я непрерывно мечтал, что скоро мой конь порадует меня динамикой, но чистки ДМРВ и инжектора, разные промывки ничего не изменили. Перепрошивать не хотел, так как начитался много страшных историй, как приходиться владельцам Мазд мучится с расходом горючего, ведь с автоматической трансмиссией он может достигать 18 литров. Чтобы заменить все датчики подряд я никак не мог накопить денег, к тому же стоимость датчиков очень пугала.
В таких мучениях я дожил с весны до ноября и с появлением холодов по утрам увидел с выхлопной сизый дымок, причем все это на относительно незначительном пробеге в 183 тыс. км (хотя он, скорее всего, скручен). Думал, капиталку придется делать где-то на 500 тыс. км, но оказывается, двигатели Фамилий начинают жрать масло уже по достижению 200 тыс. км. Начал ездить по сервисам, везде мастера разводили руками, вердикт: капитальный ремонт. Начал спрашивать по форумам, один человек посоветовал сделать раскоксовку, я сделал, но помогло это примерно на месяц.
Многие советовали вновь сделать раскоксовку и быстро продать, но я отказался от такой затеи и решил начать копить деньги после нового года на контрактный мотор, но как обычно судьба все ускорила. Однажды на трассе почуял запах теплого масла, остановившись, увидел, что горит знак нехватки смазки. Полез под капот и увидел, что там все в масле, оказывается, выдавило прокладку блока. Так как находился на трассе, долил масло и смог проехать еще около 50 км.
Отказался от покупки контрактного мотора, решил делать капиталку. Моторист разобрал двигатель, поршневая группа была в полном порядке, проблема в маслосъемных кольцах. Примерно два месяца длился ремонт, заплатил 30 тыс. рублей. Когда получил авто Mazda Familia обратно, увидел, что по низу дверей он начал гнить, ведь стоял недалеко от автомойки. На этом сдался, решил больше не тратиться.
Незадолго до продажи случайно влетел в яму, пришлось менять правую линку – это единственная проблема подвески, за время владения у меня два раза из строя выходила одна и та же линка.
Сделал такой вывод: покупать автомобиль Мазда Фамилия надо лишь с полным приводом и двигателем как минимум на два литра. А так эта модель мне понравилась, осталось много положительных воспоминаний.

По теме:
Mazda 2 2009 года
Mazda MPV 2006 года
Mazda Xedos 9 1994 года
Mazda 626 1996
Mazda Tribute 2002 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото