Mazda Tribute 2002 года

Автомобиль Мазда Трибьют я купил только по одной причине – просто надоело гадать смогу ли я проехать здесь или же зацеплю днищем. До этого владел машиной Опель Омега 1998 года выпуска. На своем Трибьюте езжу по всей Москве почти ежедневно, и в городе расходуется примерно 18 литров бензина АИ-92. Это хоть и много, но я считаю, что за полученное удовольствие надо платить. Когда езжу по трассе на дачу и сильно не давлю на педаль газа, расходуется 11-12 литров бензина, при скорости не больше 120 км/ч. На мой взгляд управляемость авто Mazda Tribute имеет мало отличий от управляемости обычного седана, исключением стали только повороты, поэтому всем советую не рисковать на больших скоростях, причем это касается любых авто с высокими центрами тяжести. Особое внимание обращаю на мотор. Я считаю, что оптимальным выбором является трехлитровый агрегат, он имеет хороший запас мощности, поэтому его можно и не крутить больше 3 тыс. оборотов. В любом случае 200 «лошадей» под капотом чувствуются отлично. Коробка передач хоть и является четырехскоростной автоматической, но особых нареканий не вызывает, видимо из-за хорошей эластичности двигателя.
Обслуживание. Для Требьюта покупаю фордовские расходники и детали, которые стоят на 30-50% дешевле по сравнению с маздовскими (близнецами является Эскейп и Маверик). К примеру, при покупке элементов ходовой мне пришлось заменить только нижние передние рычаги в сборе, которые поставляются вместе с шаровыми опорами и сайлент-блоками для Форда они стоят 6500 рублей, а для Мазды – 12 тыс. рублей, при этом производит их одна компания. Выводы делайте сами. За процессом ремонта приходится постоянно следить, однажды поменял закисший трос стояночного тормоза и механики мне не докрутили один болт в результате на высокой скорости появлялось впечатление, что в подвеске открутилась гайка, два раза посещал сервис, но в подвеске ничего не находили, тогда решил все проверить самостоятельно и нашел. Вот такой у нас сервис.
О комфорте. Считаю, что машина Mazda Tribute является вполне нормальным транспортным средством для своей цены. Если вы желаете получить в салоне абсолютную тишину, можете купить Туарег. Отдать 21-22 тыс. долларов за трехлетний автомобиль я считаю вполне приемлемой ценой. Во всяком случае, начиная читать отзывы по новым машинам Икс-Трейл и прочим моделям, сразу видишь, что у них сильно шумят двигатели, стучат подвески и скрипят обшивки. Причем среди них не предлагается ни одного трехлитрового двигателя, а расход составляет до 20 литров. Не вижу смысла переплачивать за такие полуфабрикаты.

По теме:
Mazda Capella 1999 года выпуска
Mazda MX-5 2006 года выпуска
Mazda Bongo 1994 года выпуска
Mazda 5 2007 года выпуска
Mazda Millenia 1998 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото