Mazda MX-5 2006 года выпуска

Владею машиной Мазда МХ-5 2006 года выпуска в новом кузове с механической коробкой передач и 1,8-литровым мотором. В Европе новый авто стоит 17500 евро в комплектации Emotion. Проехал чуть более 10 тыс. км. На наших просторах это достаточно редкая модель, именно по этой причине я и постараюсь наиболее максимально описать свои впечатления.
Если у вас нет времени читать длинный отзыв, то скажу вкратце: главными преимуществами авто Mazda MX-5 перед конкурентами стал механизм механического складывания и подъема крыши, на все уходит от 3 до 5 секунд. Еще одним плюсом стала низкая цена. Согласно рекомендациям производителя эта модель больше всего подходит водителям невысокого роста от 150 до 186 см, я ростом 180 см и все нормально, но, наверное, более высокие водители будут подпирать рамку лобового стекла.
Если вы захотите купить автомобиль Мазда МХ-5, то очень рекомендую вам выбирать авто со следующими опциями: тканевый верх, ведь если будет брезентовый, то он будет плохо складываться при температуре +10° и ниже, нарушая эластичность; с системой стабилизации, антипробуксовочными системами и АБС; системой климат-контроля или хотя бы с механическим кондиционером.
Все то, что я опишу ниже не упорядочено, все скопом, так как свободного времени было в обрез.
Подвеска. Машина Mazda MX-5 поразительно управляется на любых скоростях, на ровной дороге отлично прижимается к земле, больше 180 км/ч ехать пока не решался, жалко мотора, но и на этой скорости все отлично. Если в плоскости дорожного полотна много разных неровностей, то и у этой модели рулевое колесо будет болтаться очень нервно на скоростях за 120 км/ч и больше. Все это является своеобразной платой за мизерные крены и отменную управляемость. Подвеска вроде жестковатая и упругая, пока что на неровностях не блямкает, при перестроениях и в поворотах всегда ощущаю гордость от изумительной управляемости.
125-сильный 1,8-литровый двигатель предназначен для 1050 кг снаряженного веса. Если верить паспортным данным, то разгонная динамика этой модели занимает около 9,4 секунд, на бумаге это не сильно впечатляет, но мне достаточно. На пятой скорости обороты относительно большие, а на 140 км/ч - около 4 тыс. об/мин. Красная точка тахометра начинается с отметки 6,5 тыс. оборотов, но думаю что по спидометру можно разгоняться где-то до 210-220 км/ч. На пятой передаче авто Мазда МХ-5 быстро разгоняется с 80 км/ч, поэтому на шоссе я почти никогда не переключаюсь ниже этой скорости.
Водительское и пассажирское кресла не имеют регулировок по высоте. При езде с поднятыми стеклами и открытым верхом ветер обдувает головы, не попадая в глаза и уши, но стоит опустить стекла как ветер начинает обдувать полностью. Я стараюсь не ехать больше 80 км/ч с опущенными стеклами, а на больших скоростях их обычно поднимаю.
На передней панели имеются неплохие воздуховоды, их можно отклонять на большие углы от центрального положения. Например, я направляю поток горячего воздуха на голову, чтобы не застудится. Катался при самой холодной температуре +10°, все отлично, обогреватель хорошо справляется со своим заданием.
Теперь расскажу о своих ощущениях от разгона. Мне уже надоело мучить авто драг разгонами. На этом транспортном средстве всегда получаешь удовольствие от езды с открытым верхом, а также от великолепных ощущений во время прохождения поворотов и при маневрировании.
За время владения автомобилем Mazda MX-5 заметил некоторые его недостатки. Во время дождливой погоды зеркала способны сильно загрязняться. При прохождении неглубоких и длинных луж на скоростях 130-140 км/ч отмечено виляние кормы и никому непонятное аквапланирование, но в этом помогает система стабилизации. На рычаге коробки передач заметил неприятные вибрации, причем они присутствуют и на включенных передачах и на нейтрали.
Если вы планируете покупать четырехместный кабриолет, то следует учесть, что на заднем ряду при скоростях 100 км/ч и выше надо раскладывать шторки. У многих таких машин лобовое стекло почти нависает над сиденьями переднего ряда и это уменьшает удовольствие от езды с открытым верхом.
Покупал я машину Мазда МХ-5 для своего удовольствия и все мои надежды она вполне оправдала. В нашей семье это третий автомобиль, есть еще более практичный седан и джип для выезда на пикники и отдых.

По теме:
Mazda Bongo 1994 года выпуска
Mazda 5 2007 года выпуска
Mazda Millenia 1998 года
Mazda 121 1991 года
Mazda Eunos 500 1992 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото