Mazda Millenia 1998 года

У меня впечатления о машине Мазда Милления только положительные, возможно кому-то просто попадались не те автомобили… Много нашел негативных отзывов об этой модели и сильно удивился данному факту. Но многие говорят, что если авто пробежался по России и еще находится в нормальном состоянии, значит это отличное транспортное средство и в будущем оно не подведет. Все это могу подтвердить, ведь владею машиной Mazda Millenia более трех лет и остаюсь полностью доволен, даже с учетом своенравного характера модели, к которому приспособится можно.
Чем мне нравится этот автомобиль? Конечно в первую очередь своим комфортом. Возможно, данное описание и не покажется вам профессиональным (на что я и не претендую), но находится за рулем одно удовольствие. Складывается впечатление, что авто был рассчитан именно на тебя. Я ростом 178 см с неидеальным прессом бывало проводил за рулем по десять часов, только время от времени останавливаясь чтобы покурить и перекусить. Все просто отлично.
В городском режиме тоже ездить вполне нормально, благодаря четырем поворачивающимся колесам на перекрестках после поворотов могу раньше давать газу и благодаря этому обстоятельству могу считать себя хозяином дороги. Помимо этого уменьшается и радиус разворота, когда привыкаешь к этому ездить на других машинах уже не так кайфово. Это не экстремально даже на скорости 160 км/ч, но только на хороших трасах.
Обычно когда даю прокатиться девушкам на этом автомобиле, они выбирают большую скорость, чем это требуется. Видимо авто внушает им чувство безопасности или они просто слишком увлекаются по своей неопытности. Я считаю, что Миллении вполне хватает двухлитрового двигателя. Раньше владел Крестой, тоже объемом 2,0 литра, но там мне мощности было мало, а эта модель вполне удовлетворяет запросы. Даже расход топлива меньше и это несомненное преимущество.
Наверное, всем интересно, как авто Mazda Millenia заводится зимой. Если вы владеете такой машиной, то надо постоянно следить за прогнозами погоды. Если ночью мороз меньше -25 -27°, что у нас в Томске далеко не редкость, вынужден на ночь снимать аккумулятор и нести его в тепло домой. Такой меры вполне достаточно. В том случае, если на улице -18 -20° несколько дней подряд и в ближайшее время не прогнозируется потепления, в багажнике следует иметь какой-нибудь старый аккумулятор, который можно будет на время поставить вместо нового, чтобы работала сигнализация. Ну а так в основном ставлю на автозапуск. Зимой вынужден следить за уровнем топлива в бензобаке, желательно, чтобы бензобак был полный, или хотя бы половина. Для нормального зимнего запуска Миллении это все условия. Отмечу, что когда эксплуатировал автомобиль первую зиму и еще не выработал этот алгоритм, часто заливало свечи, это не трагедия, но на работу приходилось ездить в общественном транспорте. Что касается самых свечей, то их замена несколько неудобна, особенно на цилиндрах ближе к салону. Надо применять самый длинный свечной ключ. Сначала заменой свечей занимался самостоятельно, а затем начал делать это на сервисе с заменой смазки.
По работе приходится часто ездить в командировки, оставляя авто Мазда Милления в холодном гараже и каждый раз по возвращению через месяц или полтора, на него устанавливал свежее подзаряженный аккумулятор. В общем, зимний запуск меня всегда радовал, даже вызывал чувство восхищения и полного удовлетворения.
Что у меня выходило их строя за время езды. В подвеске появилось неприятное постукивание, но и автомобиль у меня был далеко не первой свежести. Недавно заменил сайлент-блоки, тяги т прочее, сейчас все в порядке.
Два года ездил и не проверял состояние навесного ремня с роликами и ремня ГРМ, но однажды решил заменить их, так как знакомые напугали разными страшилками. Несколько успокоился. Стоимость запчастей не такая уж и высокая, цены сравнимы с ценами запчастей Тойоты. Неудобства доставила лишь замена бронепровода. Как-то мотор слегка затроил, как обычно полез проверять состояние свечей и тогда обнаружил одну достаточно странную неприятность – трещину на бронепроводе. Начал искать, захотел купить только один, хотя комплект тогда купить было намного проще, но в ту пору это обошлось бы мне слишком дорого, так как работаю врачом. Решил брать один, без набора. После уехал на Север в командировку, но продавцы вместо того, чтобы перезаказать в другом месте ждали моего возвращения, поэтому время доставки составило 1,5 месяца, но я считаю это недоразумением.
Год назад заменил аккумулятор, по собственной инициативе. Хотя и его был вынужден носить при сильных морозах в дом. В свои годы автомобиль Мазда Милления был представителем бизнес-класса, но сейчас провоцирует своих владельцев на установку подогрева сидений, обтягивание салона кожей.
Сейчас выставил авто Mazda Millenia на продажу и жду покупателя, которому смогу его продать. Вы спросите, зачем я это делаю? Просто нуждаюсь в деньгах, ведь деньги и врачи дружат не всегда. У меня в жизни совсем другие приоритеты, хотя вполне возможно я еще передумаю продавать его.

По теме:
Mazda 121 1991 года
Mazda Eunos 500 1992 года
Mazda Lantis 1994 года
Mazda RX-7 1994 года выпуска
Mazda MX-6 1992 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото