Mazda Eunos 500 1992 года

Всем привет. Началось все с того, что я захотел купить машину Тойота Левин. Затем нашел объявление о продаже авто Мазда Эунос 500. Провел предварительный осмотр и решил купить этот автомобиль себе, так как все Левины, попадавшиеся на тот момент, находились слишком в убитом состоянии. Когда осмотрел машину более детально, обнаружил, что у нее неродной цвет. Сам автомобиль был вишневым, в то время как под капотом на бирке – черный металлик. Левое переднее крыло прошпаклеванное, и этот факт меня тоже не очень сильно порадовал, но так как лонжероны были не тянутые, поэтому сделал вывод, что авто был в мелком ДТП, к тому же со слов продавца на нем ездила женщина. А так за 160 тыс. рублей другого и не полагается.
Эксплуатировал я свой автомобиль Мазда Эунос 500 не долго, так как в декабре он попал в достаточно существенное ДТП, в котором автобус врезался в его зад, и сильно пострадала крышка багажника и стопари. Но существенным несчастьем это не стало, ведь я купил новую крышку багажного отсека вместе с родным спойлером за 3 тыс. рублей.
Где-то под новый год какие-то хулиганы разбили кирпичом заднее стекло, в результате мне пришлось целых две недели искать его во Владивостоке, заплатив 2,5 тыс. рублей, а транспортировка обошлась в 3 тыс. рублей и длилась целый месяц. За установку заплатил 1200 рублей, поэтому это стекло можно смело называть золотым. Все это время ездил со старым, очень выручила тонировка, благодаря которой оно не осыпалось, достойно продержавшись до замены, правда на скотче.
Поведение автомобиля Mazda Eunos 500 в морозы. Зимой при морозах до -30° авто не прогревался, заводился со второго раза, когда морозы усилились, машина прогревалась ночью один раз. С заводами никаких проблем нет, заливаю исключительно синтетическое масло 0W30 Кастрол, установил иридиевые свечи.
Учитывая сильные морозы этой зимой, умерли стойки. Было необходимо искать новые, разнообразную дребедень даже и не рассматривал такую как Каяба, ведь очень хотел придать спортивный уклон. Начал искать в интернете и на форуме Мазда обнаружил одного человека установившего на 626-ю Мазду Koni Sport от автомобиля Мазда МХ-6 с возможностью регулировки в любой момент, не снимая самых стоек. Посоветовался с ним, ведь наши машины имеют одинаковые подвески, а учитывая его положительный опыт установки стоек от модели МХ-6, решил незамедлительно действовать.
В моем городе дилеры марки Кони за одну штуку потребовали 5 тыс. рублей, да еще и это под заказ, поставка длиться месяц или два, поэтому начал активно искать в интернет-магазинах, там они стоят от 3,5 тыс. рублей. В конечном итоге попал на акцию и купил комплект с доставкой за 12 тыс. рублей.
Учитывая то, что устанавливать спортивные стойки без капитального ремонта подвески бессмысленно, пришлось заказать в Экзисте следующее: шаровые по 500 рублей за штуку; передние линки по 400 рублей за штуку; задние линки по 340 рублей за штуку, рулевые тяги по 700 рублей за штуку, рулевые наконечники – 550 руб. за штуку; стабилизатор поперечной устойчивости- 900 рублей крепления и резинки к нему – 400 рублей; опоры передних и задних стоек – 5 тыс. рублей; отбойники с пыльниками на четыре стойки – 900 руб. Еще планировал поставить заниженные пружины, но учитывая колеи зимних дорог по 40 см, эту затею быстро отмел.
Итак, счастливый день наступил, тогда мороз снизился до -12° и я, погрузив в свою машину все купленные запчасти, поехал устанавливать их. Сначала снял стойку и отпилил «голову» со стойки вытащил потроха, и снизу просверлил дырку на 14. В старую стойку устанавливается патрон и закрутил снизу, к нему все шайбы и болты идут в комплекте, к тому же вместе со стойками еще и идет пошаговая инструкция в картинках, по ней проделать данную операцию может даже человек с небольшим опытом ремонта. Единственное, что мне пришлось сделать в дополнение, так это просверлить опоры стоек, учитывая ширину штока.
После установки стоек пришлось настроить подвеску на 360’ и только после этого я выехал с бокса. Первое, что подумал – это совершенно другой автомобиль. Пока еще на новых стойках я отъездил не так уж и много менее недели. Но точно могу сказать, что в любой ситуации управляемость машины Мазда Эунос 500 просто потрясающая, любые крены в поворотах полностью ушли, при торможении автомобиль уже не кивает носом, при любых скоростях, с которых начинаю останавливаться, при этом тормозной путь сократился в два или три раза. Большие неровности, такие, к примеру, как трамвайные пути просто пролетаю и такое ощущение, что еду по чистому асфальту, однажды даже проехал на скорости 60 км/ч лежачего полицейского, авто проглотил данное препятствие как ни в чем не бывало, а вот мелкие неровности стали более заметными. Когда ездил после ремонта первые дни то при проезде больших ям готовился к худшему, но автомобиль Mazda Eunos 500 четко продолжает движение, несмотря на ямы без посторонних шумов. При поворотах стойки препятствуют заносам, бывало, я специально заходил в повороты с большим углом, сразу чувствуя, что машину начинает нести, но в следующую секунду происходит выравнивание и я еду будто бы по рельсам.
В общем, сейчас уже весна и я потихоньку присматриваюсь к своему автомобилю, думая и гадая, как он будет вести себя летом. Уже приобрел на лето 17-дюймоувые колеса.

По теме:
Mazda Lantis 1994 года
Mazda RX-7 1994 года выпуска
Mazda MX-6 1992 года выпуска
Mazda Sentia 1993 года
Mazda Navajo 2009 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото