Mazda RX-7 1994 года выпуска
Хочу поведать об одной своей машине Мазда Эр Икс 7, о покупке которой я мечтал на протяжении нескольких лет и смог купить только когда это позволили жизненные обстоятельства.
Купил авто Mazda RX-7 во Владивостоке за 180 тыс. рублей в конце 2010 года, причем покупал по фотографии. В целом это было авантюрное приобретение, но обычно при выборе такого транспортного средства разум идет в затяжной отпуск. В этом конкретном случае авантюра превратилась в кубическую, так как купленная машина была с убитым и снятым мотором не на ходу, что для праворульной модели необычно. Довершил картину ПТС 1979 года.
Контроль отправки и все денежные дела мне удалось решить с помощью знакомого. Отправить и получить автомобиль смог оперативно, да еще и без неожиданностей. Уже через три недели после покупки моя машина на эвакуаторе ехала в сторону сервиса, занимающегося роторными моторами. Машина пришла в таком виде: коробка передач и двигатель в разборе в салоне, остальная мелочевка тоже находилась в салоне, краска кузова вся в отметинах, кузов был перекрашен, но целый. При более тщательном осмотре обнаружили следы ремонта на передней части кузова, но они были некритичные. Я чувствовал себя счастливым человеком, даже при том, что мой новый автомобиль передвигался с помощью эвакуатора, при этом все мои знакомые удивленно крутили пальцем у виска.
Дальше были суровые будни. Вдобавок к стандартной реабилитации мотора мастера заявили, что еще нужна замена статоров. Я поставил машину на учет, наперед предвидя огромные затраты на ее восстановление, а вот сотрудники ГАИ были очень рады хорошей читаемости номеров на снятом двигателе и на кузове, хотя у них мой конструктор особого интереса не вызвал. Я вернул свой автомобиль на сервис уже на номерах.
Для ремонта покупал все необходимое и только новое. В наличии все есть. При сборке был вынужден докупать множество мелочевки, пришлось также докупать подержанный сток, чтобы для начала завести авто и обкатать его. Начал искать сток, но все, что предлагалось не подходило мне по цене, более длительные поиски увенчались успехом, нашел в Москве.
Самой существенной и неприятной неожиданностью для меня оказалась порванная коробка передач, очень пожалел, что не додумался обратить на нее внимание, когда разгружал машину. О ее состоянии смог выяснить только в последние дни, когда уже планировалась установка мотора. Не пойму, зачем продавцу пришлось обманывать меня, мог сказать сразу, что автомобиль без коробки. Если б смог обнаружить эту проблему раньше, можно было бы сэкономить на покупке, а так пришлось покупать подержанную коробку по завышенной цене.
Мастера сделали машину Мазда Эр Икс 7 и после майских праздников я ее забрал. Сервисмены рекомендовали раскручивать мотор только до 3,5 тыс. оборотов в минуту, проездив так на обкатке 2 тыс. км. Так вот начал кататься и периодически выкручивать мотор, был вообще не в восторге от процесса езды. Прошли первые 2 тыс. км, поехал на замер компрессии и замену масла. Замер компрессии мастеров не обрадовал, они забрали машину на повторную гарантийную переработку. До этого я мечтал на радостях гнать машину обратно домой, ощутив всю ее мощность, которая была недоступна на обкатке, но в реальности пришлось вообще идти домой пешком.
Сначала я, конечно, сильно расстроился, но затем решил, что все это к лучшему, так как нужно еще подумать о турбинах и сделать портинг. После всех процедур мне удалось забрать автомобиль Mazda RX-7 только 16 августа. Дальше пришлось откатать 1 тыс. км на стоковых мозгах в овощном режиме, после чего понемногу стал отжигать и почувствовал, что идет автомобиль на порядок лучше. Наконец-то дождался этого!
Все описанное выше является моими злоключениями напрямую связанными с восстановлением авто Мазда Эр Икс 7. Сначала я создал себе трудности купив убитый роторный автомобиль, а затем начал их героически преодолевать и мне это удалось. Мой автомобиль – моя игрушка, хотя его воскрешение сильно утомило.
А теперь расскажу о самой модели, в основном свои эмоции.
Коробка передач просто бешенная, она реально дикая. За рулем всегда чувствую себя бодро, ожидая чего-то удивительного от автомобиля. Задний привод очень честный, нет никакой электроники, поэтому спокойно ездить никак не удается, как минимум учащается пульс. Руль ты не держишь, тебе приходится за него держаться во время движения. Постоянно в голове возникает масса вопросов. Хватит ли мне расстояния для торможения? Успею ли я?
Расход горючего машины Мазда Эр Икс 7 измеряется не в литрах, как обычно, а в баках, сам бак небольшой объемом всего 70 литров, заливаю только 98-й бензин. На холодную сильно дымит, масло жрет огромными объемами, выхлоп вообще режет глаза. Мои соседи всегда знают точное время, когда я уезжаю и когда приезжаю. Все это не минусы, а особенности. Если вы спросите меня, есть ли вообще в автомобиле Mazda RX-7 недостатки, я отвечу, что есть один – это то, что их уже не делают.
|