Mazda Lantis 1994 года

За руль машины Мазда Лантис впервые сел в начале 2002 года, но сказать сел, это ничего не сказать, я буквально упал на кресло, почувствовал, что упал будто бы на пол, посмотрел по сторонам, вроде бы нахожусь за рулем на кресле. Первым делом скажу, что посадка у этой модели крайне неудобная, когда уже привыкаешь, то это кажется привычным, но садясь в другой автомобиль, ощущаешь разницу.
Со своим ростом 183 см за рулем чувствую себя нормально, движения ничего не сковывает, еще ни разу не бился головой об потолок. Все кнопки электроприводов имеют удобное расположение, никуда тянуться не приходится, все под правой рукой, немного выше находится управление зеркалами. Управлять машиной Mazda Lantis можно одной рукой, рулевое колесо имеет небольшой упор, слишком легкие повороты я и не люблю.
Лучше панели приборов и придумать нельзя, водитель сидит как в самолете, с этого места видно почти все, поэтому и не приходится вертеть головой в разные стороны, можно спокойно ехать и не напрягаться при любых скоростях.
И заднее стекло и ветровое имеют очень острые углы наклона. Внутри они смотрятся поразительно, скованность перед замкнутым пространством отсутствует, поэтому ноги почти выпрямлены. Подлокотник размещен несколько высоковато, он мне не нравится, левая рука вообще не отдыхает. С левой стороны на панели приборов сверху находится хороший бардачок, такого раньше мне не приходилось встречать на машинах, кроме этого небольшой бардачок еще есть и с правой стороны под рулевым колесом, в каждой из передних дверей находятся по карману и они достаточно вместительные, небольшой карман имеется и в подлокотнике, но туда даже аудиокассеты нормально не помещаются.
Хотя автомобиль Мазда Лантис имеет небольшой рост, но высота дорожного просвета у него не ниже, чем клиренс ВАЗа 2110. Для меня большим преимуществом стала переднеприводная трансмиссия, которая спасала меня уже много раз. И спереди и сзади стоят дисковые тормоза, причем передние еще и с вентиляцией. Сиденье заднего ряда можно складывать по частям, багажный отсек очень вместительный, хотя внешне этого не скажешь.
Капот на вид достаточно компактный, поэтому вообще удивительно как под него умудрились впихнуть мотор, в результате свободного места вообще нет. Как они вообще туда устанавливают шестицилиндровый двухлитровый мотор? У меня стоит 1,8-литровый силовой агрегат, выдающий мощность в 135 лошадиных сил, его легко можно крутить до 7 тыс. оборотов в минуту, нисколько не напрягаясь при этом, красная линия начинается на отметке 7,2 тыс. оборотов. В городском режиме езды авто Mazda Lantis расходует 9-15 литров бензина в зависимости от того как водитель жмет на педаль газа. С места модель подхватывает отлично. С автоматической коробкой передач разгонная динамика занимает 10 секунд. Кстати надо упомянуть, что «автомат» жесткий и переключение скоростей чувствуется очень хорошо.
Подвеска автомобиля Мазда Лантис имеет спортивные настройки, поэтому жесткая, каждая неровность чувствуется отчетливо, особенно при небольшой скорости, но машина не раскачивается при этом как, например модель Ниссан Цефиро. Развесовка почти идеальная – 52/48. Авто Лантис отлично удерживает дорогу, после ВАЗовской восьмерки не мог на нем наездится. Однажды случайно пришлось проверить этот автомобиль на устойчивость, когда прошел поворот на скорости 110 км/ч, причем поворот где-то под углом 70°. Сильно удивился, когда даже кренов не появилось, мысли о заносе отсутствовали тоже, хотя во время маневра меня буквально вжало в сиденье, если честно, то о подобной легкости прохождения поворотов я даже мечтать не смел. На восьмерке точно бы остался на бетонном заборе, размещенном вдоль дороги. С легкостью разгонял машину Mazda Lantis до 180 км/ч, на такой скорости она неплохо слушается руля и держит дорогу, я о скорости вообще не думал, только молился, чтобы на дороге случайно не появилась канавка, иначе морду оставил бы там точно.
За свою эксплуатацию с автомобилем Мазда Лантис проблем не встречал, но по своей натуре я стараюсь предвидеть поломки, то есть очень часто езжу на СТО, причем разные, так как думаю, что мастера могут что-то пропустить, что-то недосмотреть. На этой модели менял много чего, не зная зачем, сейчас все уже и не вспомню, но точно знаю, что запчасти стоят дешево, многие детали подходят от машины Мазда 626.

По теме:
Mazda RX-7 1994 года выпуска
Mazda MX-6 1992 года выпуска
Mazda Sentia 1993 года
Mazda Navajo 2009 года
Mazda CX-5 2012 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото