Mazda MX-6 1992 года выпуска

Даже и не представляю себе с чего можно начать свой отзыв. Приобретал Мазду МХ-6 уже очень давно. Ладно, обо всем по порядку. Моим первым автомобилем стал ВАЗ 2115, но у меня к нему душа не лежала с первых дней владения, именно поэтому поездив два года принял решение продавать и искать что-нибудь лучшее. Сразу после продажи занялся поисками другой машины. На тот момент у меня еще не было интернета, поэтому был вынужден руководствоваться в выборе разными газетами и журналами. С самого начала хотел купить какое-то купе, ведь тогда мы с девушкой были еще молодыми и желали выделяться из серой массы автомобилистов.
Присмотрелись мы к автомобилю Тойота Селика, который предлагали почти даром, но купить его не успели, кто-то обогнал, о чем сейчас ни капли не жалею. Затем думал приобрести Хендай купе, но так и не смог доехать до владельца, чтобы его посмотреть. Неожиданно нашел в газете объявление о продаже какой-то Мазды МХ-6, тогда я даже не представлял себе, что это за авто, ведь о зарубежном автопроме мне было мало что известно. Мы с подругой решили съездить в столицу, посмотреть, что это за зверь такой «заморский». Приехали, автомобиль был закрыт на парковке Динамо. По дороге туда мы думали, что машина может не понравится или же иметь криминальное прошлое. Когда мы увидели эту модель, были в легком шоке, не машина, а прелесть. Прокатится за рулем не вышло, но владелец любезно предложил нам покататься в качестве пассажиров. Мы сидели и наслаждались поездкой, даже вылезать из авто не хотелось, поэтому сразу решил, что надо брать, тем более, что тогда за 15-ку выручил больше денег, чем требовал продавец Мазды. Единственный момент, который меня несколько смущал, так это то, что в ПТС была вкладка, где указано, что номер двигателя не читается. Начал советоваться со специалистами и выяснил, что это не проблема, к тому же владелец пригнал машину Mazda MX-6 из Москвы и присутствовал при постановке на учет. Так вот отдал я за нее 146 тыс. рублей, сущие пустяки и этот факт не мог не радовать, так как это цена транспортного средства, которых в нашей области почти нет.
Немного о самом авто Мазда МХ-6. Установлен двухлитровый двигатель, в ПТС указана мощность 115 «лошадей», но какая там мощность на самом деле мне не известно, так как данные моторы имеют 170-сильные и 147-сильные различия в мозгах и в ремне ГРМ, вот только для европейского авторынка их душили специальным чипом (поймут все, кто в теме).
Внешний вид порадовал нас красивой модульной оптикой, сейчас ее уже нет, так как оплавились линзы модулей. Особого шика экстерьеру придавал оригинальный бампер ручной работы, позже мне удалось выяснить, что его сборкой занимался достаточно известный человек, который зависает на форумах Мазды. Привлекательной изюминкой авто Mazda MX-6 стала аэрография, конечно она была немного лопнутая и обшарпанная, многие даже прогнозировали, что у меня должен отвалится кусок росписи, но езжу уже много лет и ничего такого не случилось.
Стояла подвеска Бильштаин со стоковыми пружинами и газо-масленными амортизаторами, она хоть и жестковата, но рулится будто бы по рельсам. Звучание музыки отличное: два усилителя, сабвуфер, саунд накопитель, задняя акустика Магнат, «голова» Сони Эксплойд, которую к сожалению был вынужден поменять на Хендай из-за ее поломки и отсутствия денег на покупку более приличной.
На протяжении первых четырех лет владения эксплуатировал автомобиль Мазда МХ-6 ежедневно, и он меня не подвел ни разу. Касательно надежности и ремонта даже и не знаю, что вам сказать, он у меня не ломался, только был вынужден заменить подвеску на такую же Бильштайн с рулевыми тягами, шаровыми, втулками стабилизаторов и стойками. От силового агрегата я вообще в шоке, сейчас пробег составляет 327000 (не факт, что он не был скручен), а двигатель работает как часы, по-прежнему даря превосходную динамику. Максимально мне удавалось разогнать машину Mazda MX-6 по нашим дорогам до скорости в 200 км/ч, и еще оставался внушительный запас, мне стало страшно разгоняться еще сильнее. Конечно, я осознаю, что мотор, скорее всего, менялся, видимо оттуда и появилась вклейка в ПТС, но он все равно имеет огромный ресурс. На данный момент автомобиль уже требует покраски, сказалась зимняя езда по дорогам, щедро усыпанным реагентами. На металле кузова уже начали проступать очаги коррозии, но я еще не решил, буду красить или нет, есть огромное желание обтянуть пленкой. В скором времени закажу пороги и фары, также планирую установить антикрыло.
Скорее всего, машину Мазда МХ-6 я продавать не буду, так как подруга безумно влюблена в нее и в принципе она и ездит на ней, а я передвигаюсь на рабочем автомобиле. Временами появляется желание поменять ее, но оно быстро исчезает. За все время владения этой модель я только дважды выдел другие МХ-6, поэтому считаю, что лучше уж ездить на редком, хоть и старом авто, чем на распространенном новом. У меня даже есть желание купить еще одну такую же модель, только с более мощным 2,5-литровым двигателем, но в первую очередь нужно привести уже имеющуюся машину в порядок, ведь она превратилась в хрюшку.

По теме:
Mazda Navajo 2009 года
Mazda CX-5 2012 года
Мазда CX-7 2.3 i 16V 4WD 2011 г/в
Mazda 6
Мазда 6 1.8 i 16V 2004 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото