Mazda 5 2007 года выпуска

С октября 2008 года пользуюсь машиной Мазда 5 в кузове универсал с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Пробег сейчас составляет 94 тыс. км.
Сначала немного о выборе. Появилась потребность транспортировать более пяти человек за один раз, за этим последовало желание купить объемный автомобиль. На этапе выбора Мазду 5 пришлось сравнивать с Короллой Версо и Зафирой. Итак, Версо отпала из-за проблем с сиденьями третьего ряда, которые не считаются полноценными и подходят только для детей. В Зафиру сели вместе с супругой и столкнулись плечами - салон тесный. Грандис и Эс-Макс не рассматривали, так как они не вписывались в выделенный нами бюджет в 27 тыс. долларов. Оставалась только Мазда 5.
Покупать решили в автосалоне, в наличии оказалась машина нужного нам цвета и комплектации. Сразу купили коврики, ведь по тем временам это была редкая модель, и самостоятельно заказывать коврики поленились, также установили карбоновую защиту. Во время предпродажной подготовки немного поцарапали верхнюю часть водительской двери, начал разбираться с менеджером и заявил, что буду распугивать потенциальных клиентов, начав громко говорить. Сразу подошел старший менеджер и, извинившись, вручил набор автомобилиста. Впоследствии эта царапина была отполирована и успешно прикрыта дефлектором.
Помимо защиты и ковриков установил всяческие добавки, такие как внешний обвес, сигнализация, сделали антикоррозионную обработку. Отмечу, что без накладных дефлекторов (внешний обвес) на скорости больше 70 км/ч появляется достаточно странный акустический эффект, особенно при открытых задних окнах, громыхает так, как будто бы отбойник на стройке. Сигнализация представляет собой штатно установленный иммобилайзер, я тешу себя тем, что это редкая модель, поэтому ее никто и не угоняет, но даже если воры и решат ее угнать, то такой пустяк как сигнализация их вряд ли сможет остановить.
Езда. Подвеска автомобиля Мазда 5 весьма мягкая. Рулевое колесо тоже очень удобное справа налево меньше трех оборотов. По факту салон шестиместный, ведь на втором ряду троим пассажирам тесновато и неудобно, на небольшие расстояния еще сносно, но больше часа пассажиры ехать не смогут, к тому же там нет третьего ремня безопасности. Салон имеет удобную и простую систему трансформации. Приходилось ездить в Геленджик, при этом мы раскладывали кресла первого ряда и вдвоем спали в салоне, удобно вытянув ноги.
Высота дорожного просвета у авто Mazda 5 составляет 14 см, что для такой модели очень мало. На резкие подъемы не рассчитаны и передние свесы, поэтому мне пришлось выравнивать и отсыпать съезд к гаражу. Часто езжу отдыхать на рыбалку на Оку, по грунтовой дороге он пробирается вполне нормально, днищем не цепляет, но только на тех участках дороги, где отсутствует колея.
При эксплуатации машины Мазда 5 первой зимой у нас замерзли стеклоомыватели, так как во время не залили незамерзайку, в результате сразу сгорает предохранитель. Когда стеклоомыватели оттаяли, сразу поменял предохранитель и забыл о проблеме. На этом все, больше неприятностей связанных с Маздой не было. В мороз автомобиль заводится без труда.
Рассказываю и расходе топлива. Бортовой компьютер сообщает, что расход составляет 8,2 литра. Пробовал замерять по спидометру, получается примерно так же. При зимней эксплуатации расходуется 8,6 - 8,7 литров бензина. При поездке в Питер от МКАДа до Питера 673 км, компьютер показывал расход 6,8 литров на «сотню», но на самом деле расходовалось не более 6,2 литров горючего.
Самое первое ТО и последующие делал на Варшавке, без очередей, претензий и прочих проблем. Под гарантийную замену попали передние стойки, механики сообщили, что не я один такой, к ним часто обращаются владельцы дорестайлинговых машин на пробеге около 30 тыс. км. На очередном ТО при пробеге 40 тыс. км пришлось поменять рычаги задней подвески и левую стойку сзади, через 20 тыс. км заменили все задние сайлент-блоки. Как вы уже наверное догадались, межсервисный интервал для авто Мазда 5 составляет 20 тыс. км.
На данный момент эти машины встречаются на улицах все чаще, в то время как еще в 2008 году водители таких машин при встрече улыбались, показывая друг на друга пальцами, и ехали дальше. Вот так то.

По теме:
Mazda 121 1991 года
Mazda Eunos 500 1992 года
Mazda Lantis 1994 года
Mazda RX-7 1994 года выпуска
Mazda MX-6 1992 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото