Mazda Capella 1999 года выпуска

Приветствую всех водителей Мазд. Сочинять данный отзыв начал после семи месяцев езды на машине Мазда Капелла. Не судите меня очень строго, так как делаю это впервые.
Выбирать автомобиль Mazda Capella мне пришлось очень долго и мучительно. С самого начала была мысль о покупке авто Тойота Калдина с двухлитровым двигателем, примерно три месяца я пытался отыскать достойный экземпляр в Барнауле на барахолке, но ничего стоящего так и не смог обнаружить, продавцы либо устанавливали слишком высокую цену 350 тыс. рублей и выше, либо продавали груду железа. Я даже чуть было не приобрел Калдину за 250 тыс. рублей, но знающие люди мне вовремя подсказали, что ее мотор нуждается в капитальном ремонте, да и голову надо менять, что стоит 40-45 тыс. рублей. Разочаровавшись, уже не надеялся ни на что, но опять поехал на барахолку в апреле. На осмотр взял с собой специалистов, которым сейчас очень благодарен за тор, что помогли выбрать достойный экземпляр. Авто Мазда Капелла мне понравился с первого взгляда и по внутреннему состоянию и внешне, сразу понял, что за ним хорошо следили.
И вот спустя несколько часов мучительных ожиданий, стал обладателем Мазды Капеллы 1999 года производства, потом выяснилось, что ее мощность составляет 170 «лошадей». А теперь поведаю вам о ездовых характеристиках.
По приезде домой пришлось заменить масло в моторе, коробке передач и жидкость гидроусилителя, помимо этого заменил фильтра и все остальное. Залил масло марки Виско 3000, после чего заметил, что машина начала жрать много масла, на 1 тыс. км примерно 500 мл. Уже решил готовиться к капитальному ремонту мотора, собирая деньги. Когда вновь подошел срок замены масла в моторе выяснили, что в прошлый раз на СТО мне поставили не тот фильтр, который нужно, то есть схалтурили и по размеру он в два раза меньше. Залили полусинтетическую смазку Мобил, масло перестало расходоваться, и я им полностью доволен, да и стоит оно не очень дорого.
Теперь касательно подвески. Примерно в июне в передней части появился стук с правой стороны под силовым агрегатом. Тогда я еще не знал, что это такое и подумал на стойку. Поехал на сервис, мастера сообщили, что надо менять передние и задние сайлент-блоки рычага и левую стойку. Долго над этим не раздумывал, сразу решил менять все. Купил сайлент-блоки RBI и впоследствии об этом шаге пришлось сильно пожалеть. Оригинальные стоят дороговато, если с ценами на передние еще как-то можно мирится, то задние стоят по 1,8 тыс. рублей за штуку. Купил пару стоек KYB японского производства по 2,8 тыс. за штуку, после покупки выяснил, что они имеют шток на 22, в то время как на старых шток 20. После ремонта передняя подвеска стала очень жесткой, но зато отлично подходит для наших дорог, пока ни разу не пробил. На данный момент что-то начало греметь под днищем, видимо окончательно умерли сайлент-блоки, я читал что RBI хватает только на 5-10 тыс. км. Принял решение посетить сервис и убедится в этом окончательно. Механики сообщили, что помимо сайлент-блоков свои последние дни дохаживают резинки стабилизатора, обе шаровые, да еще и передние сайлент-блоки. Боялся, что все это будет мне дорого стоить, но все было не так уж и дорого. Оригинальные сайлент-блоки обошлись в 690 рублей за штуку, оригинальные резинки – 1 тыс. рублей, шаровые – 2,5 тыс. рублей. На данный момент осталась только установка.
Еще начали цвести задние арки, но я подозреваю, что это может быть болезнью.
Говоря об общих впечатлениях от машины Мазда Капелла могу сказать, что она мне безумно нравится. Давно смирился с расходом горючего, ведь как бы там ни было, а мощность 170 лошадиных сил требует своего. А вот разгонная динамика меня откровенно разочаровала, я ожидал намного большего, мой друг владелец Тойоты Короллы в 110-м кузове с 1,5-литровым силовым агрегатом идет со мной вровень при разгоне, но конечно затем после 70 км/ч все же проигрывает. Поэтому такому транспортному средству типтроник необходим.
Мазды хоть и славятся жесткими подвесками, но эти подвески долговечные. Управляется авто Mazda Capella лучше, чем Тойоты и это сильно меня удивило, также был удивлен и наличием четырех подушек безопасности. Сейчас появилась проблема, с которой пока не смог разобраться, просто еще руки не дошли. Регулярно стал гореть датчик TCS и АБС.

По теме:
Mazda Bongo 1994 года выпуска
Mazda 5 2007 года выпуска
Mazda Millenia 1998 года
Mazda 121 1991 года
Mazda Eunos 500 1992 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото