Mazda 626 1996

У меня автомобиль Mazda 626 1996 года выпуска. Машину покупал в отличном состоянии, по знакомству. Кузов выглядит очень хорошо, ржавчины нигде нет. Пороги тоже смотрятся нормально, как на новой машине. В автомобиле все нормально работает, претензий никаких особых нет. Наличие кондиционера меня очень радует, в жару очень хорошо помогает.

Сразу хочу рассказать о некоторых минусах данной модели. На мой взгляд, машина слишком низкая. Цепляется за бордюры и кочки защитой картера. Мне это очень скоро надоело, поэтому я решил установить специальные проставки в передние стойки, которые сделали автомобиль повыше. После этого таких проблем больше не возникало. Еще скажу, что машина достаточно жесткая. Дорогу держит хорошо, но при поворотах лучше снижать скорость.

Никакого серьезного ремонта автомобилю пока не требовалось, но кое-что подправить пришлось. Прежде всего, я заменил пружины. Обошлись они мне не слишком дорого, т.к. брал не маздовские. А через некоторое время нужно было поменять и передние стойки амортизаторов. Больше пока ничего не делал, машина не подводит, несмотря на ее солидный возраст. Хочу отметить, что масло автомобиль расходует очень экономично, что очень радует. Обслуживаюсь только в фирменном сервисе, качество обслуживания там очень нравится.
Салон у машины достаточно просторный и комфортабельный, хотя выглядит уже довольно потертым. Всем рекомендую в салоне повесить обязательно панорамное зеркало. Боковые зеркала хороши в плане аэродинамики, но обзор в них очень плохой. К габаритам автомобиля я до сих пор не привык, плохой обзор сильно напрягает.

Кондиционер, как я уже говорил, работает отлично. Однако в момент переключения режимов он может вызывать резкое запотевание стекол в салоне. Советую переключать режимы только тогда, когда машина не двигается. Иначе, необходимо будет срочно продувать на 3 или 4 скорости вентилятора. Я из-за этой особенности кондиционера чуть в аварию не попал, теперь отношусь к нему с большой осторожностью.
Мотор до меня прежний владелец отлично отремонтировал, у меня с ним проблем не возникало. Двигатель у меня стоит на 2 литра, достаточно мощный. В плане динамики машина меня тоже устраивает, я на ней гонять не собираюсь. Данный автомобиль, как мне кажется, очень хорошо подходит для спокойной езды по городу, его можно приобретать для семьи. Салон вместительный, места свободного достаточно. Печка работает замечательно, зимой в салоне жарко. Багажный отсек тоже очень просторный и удобный.

Из неприятных моментов могу еще назвать слишком тугую педаль сцепления. Нога при езде в пробках очень сильно устает. Кроме того, руль тоже тугой, очень большой диаметр разворота. На этой машине за один раз развернуться невозможно.

В заключении хочу сказать, что машина неплохая, хотя есть и некоторые недостатки. Меня все, в принципе, устраивает. Единственное, что от длительной езды я сильно устаю. Особого удовольствия от вождения не испытываю. По этой причине, скорее всего, автомобиль я буду в скором времени продавать. Хочу купить себе что-нибудь поновее.

По теме:
Mazda Tribute 2002 года
Mazda Capella 1999 года выпуска
Mazda MX-5 2006 года выпуска
Mazda Bongo 1994 года выпуска
Mazda 5 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото