Mazda 2 2009 года

Всем доброго времени суток! Вот уже полтора года я являюсь владельцем Двойки. Впечатления от нее у меня сдержано положительные. Собирался мой авто в Японии, поэтому качество сборки на высоком уровне. А вот на материалах отделки производители решили сэкономить, именно по этой причине в отделке авто применен слишком жесткий пластик, а что касается пластика торпеды, то его еще и очень легко поцарапать.
Салон автомобиль Мазда 2 имеет просторный, особенно такого мнения придерживается водитель и пассажир переднего сиденья, на заднем ряду комфортно помещаются только двое взрослых пассажиров, да и для коленей места предлагается немного. Отдельно отмечу, что лакокрасочное покрытие очень слабое, поэтому получить скол очень легко. После зимней эксплуатации на кузове в районе передних дверей появилась «точечная» ржавчина в местах сколов.
Салон имеет достаточную шумоизоляцию, вот только следует стелить дополнительную шумоизоляцию колесных арок, так как на них достаточно ощутим стук мелкого гравия. Ездит машина Mazda 2 резво даже при том, что она оснащена автоматической коробкой передач, мощности силового агрегата предостаточно даже для того, чтобы немножко погонять, но водитель не должен забывать, что это далеко не спорткар.
Подвеска отличается высокой жесткостью, постоянно гремит, не любит дороги с мелкими волнами, да и с ямами следует быть более осторожными, вы обязательно услышите их при проезде. Частично все это вина 16-дюймовых дисков в сочетании с низкопрофильной резиной, но зато они смотрятся бесподобно. После того как автомобиль проехал первые 10 тыс. км подвеска заметно смягчилась и стала более комфортно глотать неровности. Невысокая комфортность подвески полностью компенсируется удивительной управляемостью, авто легко идет по любой выбранной водителем траектории, причем он без вопросов выполняет даже малейшие корректировки. Парковаться в загруженном транспортными средствами городе одно удовольствие из-за того, что машина влезает везде.
А вот прожорливость автомобиля Mazda 2 в городе меня не радует из-за четырехскоростной автоматической коробки передач, поэтому летом стабильно уходит от 9,2 до 9,5 литров бензина, а зимой с включенной системой климат-контроля – 11 литров бензина. На трассе до скорости 120 км/ч расходуется 5 – 5,5 литров бензина. Отмечу, что при полной наполненности салона во время обгонов мощности двигателя маловато из-за чего следует быть осторожным.
Высота дорожного просвета авто Мазда 2 составляет только 15 см, но не смотря на это обстоятельство я всю прошлую зиму смог отъездить без проблем. Автомобиль заводился с полуоборота и уверенно выезжал со стоянки заваленной снегом за счет коробки передач и антипробуксовочной системы.
При эксплуатации эта модель пока меня не подводила. Надежность оценить сложно, так как еще ничего особо не ломалось. Вот только пришлось заменить разрекламированные «яркие галогеновые фары» на биксенон, они не прошли проверку, но я не переживаю, так как сейчас мне даже не нужен дальний свет.
Маздовский фирменный сервис неплохой, вот только там слишком завышены цены на аксессуары к машине Mazda 2, как и у всех остальных дилеров. Обслуживания находиться на должном уровне, все выполняют нерасторопно, но качественно. ТО обычно прохожу за час или полтора.

По теме:
Mazda Xedos 9 1994 года
Mazda 626 1996
Mazda Tribute 2002 года
Mazda Capella 1999 года выпуска
Mazda MX-5 2006 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото