Mazda MPV 2006 года
Покупка. Владел машиной Mazda MPV 2003 года выпуска предыдущего поколения два года, и меня в целом все устраивало, но как только я увидел новую генерацию этой модели, которая появилась в 2006 году, сразу захотел купить. На то время новинку только начали завозить к нам в Хабаровск и я сразу выставил на продажу свой автомобиль, уже мечтая о покупке нового поколения. Подробности продажи упущу, ничего интересного все равно нет, перехожу напрямую к покупке нового Мазда MPV, которая состоялась в середине ноября. Приобрел автомобиль, как мне тогда казалось в нормальной комплектации, именно поэтому на нем должны были быть по минимуму электродвери и противотуманные фары. В итоге, кроме этих двух элементов обнаружил в своем автомобиле мультимедийную систему, установленную штатно с HDD, звуком BOSE, тремя камерами для заднего, бокового и переднего обзора, хромированные накладки на порогах, кресла заднего ряда Relax Seat и люк, который является самым главным в данном исполнении.
Экстерьер. Конечно, машина Mazda MPV имеет привлекательную внешность, хорошо видно, что старались дизайнеры на славу. Цвет кузова тоже вполне приличный, но непонятно, то ли он фиолетовый, то ли синий, на солнце как бы переливается. Штатно установлены 18-дюймовые диски, которые тоже выглядят поразительно и помогают дополнить общую красоту кузова.
В движение авто Мазда MPV приводится 245-сильным движком, он работает в паре с автоматической шестискоростной коробкой передач, они творят настоящие чудеса, бодро разгоняя автомобиль на любых промежутках скоростей, но мне так и не удалось полностью испытать всю динамику из-за того, что началась зима, причем достаточно резко. Силовой агрегат оборудован системой прямого впрыска горючего DISi.
Салон этой модели по размерам такой же как и в предыдущем поколении, вот только сам автомобиль стал более низким, впрочем я в нем дискомфорта не чувствую, что связано с более низкой посадкой. Сиденья третьего ряда достаточно просторные. Установлена система трехзонного климат-контроля: для задних пассажиров печка общая, а для передних пассажиров - раздельная. В салоне машины Mazda MPV появилось много приятных мелочей по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, к таким мелочам я отношу неоновую подсветку, плавное открытие бардачка и улучшенную шумоизоляцию.
Подвеска автомобиля Мазда MPV на самом деле не является жесткой, у меня установлена 18-дюймовая низкопрофильная резина, при всем этом авто отлично удерживает заданный курс, поэтому в поворотах почти не ощущаются крены. Разнообразные неровности данная модель проезжает очень плавно.
Заливаю 95-й бензин, на нем двигатель работает хорошо. По шоссе пока не приходилось ездить, но согласно примерным подсчетам в городском режиме вместе с прогревами эта машина расходует 14-15 литров горючего. Отмечу, что для двигателя очень важна 20-я вязкость масла, именно это и влияет главным образом на расход топлива. Если вы, к примеру, вздумаете залить смазку 0W40, то мотору станет сложно себя крутить, отсюда и появляется повышенный расход бензина.
В модели MPV в новом кузове меня очень радует наличие разнообразных вспомогательных систем управления, поэтому на скользких покрытиях автомобиль крайне сложно сорвать в занос, предлагается автокорректор фар, поэтому фарам свойственно заглядывать за повороты.
ТО. Сразу после приобретения машины Mazda MPV поменял масло, так как там находилась сильно черная жижа. Промыл мотор при помощи специальной промывки на пробеге 150 км, затем залил пятиминутку, заменил масляный фильтр и залил маздовскую смазку 20-й вязкости. Скоро планирую поменять свечи зажигания, ведь штатные уже свой срок отработали.
Напоследок отмечу, что вместе с автомобилем Мазда MPV с Японии приехало множество всяческих книг по обслуживанию, есть даже распечатка по замене лампочек в фарах.
|