Mazda RX-8 2004 года выпуска

Всем доброго времени суток. Выбор данной машины был спонтанным. Играл в компьютерную игру, и что-то мне приглянулась модель Эр Икс-8. Начал искать информацию о ней, прочел некоторые статьи, ознакомился с тест-драйвами, в общем, посмотрел фотографии и влюбился в этот авто, начал думать, как бы купить себе такой.
Ознакомился со статистикой на аукционах и четко решил, что если уж покупать автомобиль Mazda RX-8, то только с кузовом красного цвета с шестискоростной механической коробкой передач, без навигации и с кожаным салоном. Несколько огорчился поняв, что покупать это транспортное средство придется ближе к лету, ведь проходные экземпляры модели можно было ввезти в нашу страну лишь в начале июня, но таких автомобилей на аукционе предлагали очень мало, причем с небольшими пробегами от 1 тыс. км до 10 тыс. км, соответственно их цена немного меня не устраивала. Решил поставить пробную ставку на перламутровый авто Mazda RX-8 с тюнинговым обвесом, карбоновым капотом и спойлером, но с пробегом 35 тыс. км. Продали этот автомобиль дороже на 500 долларов и это очень обидно.
Затем сделал ставку на красный автомобиль, такой, о котором мечтал без навигационной системы, с кожаным салоном с пробегом 26 тыс. км, вот только левая дверь была бытая, но меня этот факт сильно не беспокоил. Ставка сыграла, на следующий день пришло подтверждение. И в этот момент у меня появилось коке-то странное двоякое чувство, я не мог понять готов ли полностью оставить свою прежнюю Альтезу и сесть за руль машины Mazda RX-8, которой в нашем регионе даже нет, а чтобы протестировать ее нужно лететь в Москву. Но дело уже было сделано, решил положиться на лестные статьи, которые прочел, и стал дожидаться поставки моей новой машинки Эр Икс-8 без каких-либо тесто в Москве. Из Японии ее отправили очень быстро, но проблемы начались во Владивостоке. Автомобиль простоял там очень долго, и попасть ко мне до юбилея не смог. Новым разочарованием стало то, что когда с автомобилем наконец-то разобрались, у меня отобрали права. Настоящая засада. Целый месяц после приезда нового авто разбирался с правами. И вот мне прислали фотографии с погрузки автомобиля, оказывается, вандалы решили взять себе на сувенир ручку коробки передач, поэтому был вынужден купить МОМОвский рычаг.
Сразу решил написать в Москву в Мазду-Майор, пытаясь выяснить какое масло следует заливать. Оказывается для силового агрегата можно лить полусинтетическое моторное масло 5W-30, для заднего дифференциала используется смазка 75W-90 с присадками для дифференциала, а для механической коробки передач масло аналогичной вязкости только уже без присадок. Начал искать масла, но это оказалось проблематично, по вязкости подходил разве что Спектрол. Случайно обнаружил Мобил и забрал прямо с витрины. С фильтрами проблем не было, похоже масляный фильтр подходит на все двигатели марки Мазда.
Наконец-то мне удалось дождаться разгрузки, причем на встречу с машиной поехал с новым рычагом КПП. Понаехало много знакомых, даже представители разных фирм собрались возле моего авто Mazda RX-8, осматривали его прямо на выгрузке. Было очень приятно чувствовать себя хозяином такого чудесного транспортного средства, ведь многие на то время слышали об этой модели, но в живую ее никто не видел.
Когда машина Мазда Эр Икс-8 еще была в сетке у нее не горела лампочка, отвечающая за бензин, но после того как машина пол часа работала, заряжая аккумулятор, а затем еще участвовала в нескольких тест-драйвах по территории порта, стрелка топливного бака начала показывать на ноль. Смешно. Теоретически я, конечно, готовился к чрезмерному пожиранию этой моделью горючего, да и расстраиваться то не особо хотелось в такой счастливый день, к тому же заправка находилась всего в 300 метрах. Залил 10 литров топлива и рушил на стоянку, а машина так и провоцирует жать на педаль газа в пол.
С места авто Mazda RX-8 сильно не рвет, если трогаться на приличных оборотах, но обороты растут стремительно. Мне удалось набрать на первой передаче непрерывно быстро 8,5 тыс. об/мин, а на второй передачи скорость уже составила 110 км/ч. Все это впечатляет, остроты ощущений добавляет интересный звук роторного мотора на высоких оборотах двигатель вместе с штатно настроенным выхлопом звучит как-то визгливо-басисто.
Управляемость отличная, модель хорошо слушается руля, в поворотах крены отсутствуют, очень интересно перестраиваться в трехрядном потоке. Не доехал до стоянки около 10 километров, так как подъехали друзья и прокатились. Когда стрелка спидометра начала показывать 180 км/ч, лампочка бензина загорелась вновь. Смешно, в тот момент вспомнил, как один журналист точно подметил: «В машине Mazda RX-8 стрелка бензина стремительно снижается к нулю».
И друзья и я были под впечатлением. Да и ладно, прав тогда у меня все равно не было, а номера нужно было ждать почти месяц. Смирился с такой судьбой и оставил машинку на стоянке, где она постоянно привлекала внимание прохожих, на нее пялились и фотографировались.
Ездить было немного страшно (права отсутствовали), ведь автомобиль Мазда Эр Икс-8 постоянно привлекает внимание гайцев и они могли меня останавливать просто так из чистого любопытства. Однажды остановили, но я позвонил другу, и удалось отделаться штрафом, выписанным за превышение и легким испугом.
Когда ко мне вернулись права, лето уже закончилось. Сибирь. Когда покупал эту машину, ее резина была оценена в два балла, но протектор находился еще в приличном состоянии. Со временем я понял, почему ее так оценили, на ней появились мелкие трещины, ведь она засохла и цеплялась за холодный асфальт с большим трудом. В общем сильно на ней гонять было невозможно, а переобувать авто в новую резину перед зимой не видел смысла. Был вынужден ездить очень аккуратно, хотя несколько раз на кольцах срывало в занос, но мгновенно о себе давала знать курсовая устойчивость и не так как на предыдущем автомобиле, здесь она сразу срабатывает, причем как-то более жестко, что ли.
Бесспорно, свои 20 с лишком тысяч долларов это транспортное средство стоит. Если вы еще размышляете над целесообразностью его покупки, то я советую покупать, не раздумывая, если есть такая возможность. Только предварительно стоит подготовить себя к большому расходу топлива. При морозах автомобиль заводился отлично, пока было только -20°, а там дальше будет видно.

По теме:
Mazda CX-9 2008 года
Mazda Demio 2002 года
Mazda Premacy 1999 года
Mazda Atenza 2007 года
Mazda Protege 2001 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото