Mazda Demio 2002 года

Смотрел много автомобилей, выбирал, отдавая предпочтение леворульным японским моделям: Короллы, Карины, Лансеры, Сивики, 626, Харизмы. За имеющиеся деньги встречались только машины середины 90-х лет. Смотрел только транспортные средства в хорошем состоянии без ржавых кузовов, в которых моторы работают четко как часы. Также посмотрел Нексию, она меня откровенно разочаровала салоном, напоминающим ВАЗовскую девятку, на швах ее дверей обнаружил следы коррозии, а владелец просил за нее 160 тыс. рублей.
Находясь на этапе выбора, у одного не очень хорошего знакомого увидел автомобиль Mazda Demio с правым рулем в желтом кузове и сильно удивился. Он рассказал мне все об этой модели, сообщил, что приобрел специально для жены, но временами ездит за рулем сам. Услышав, что такая машина стоит всего 230 тыс. рублей удивился еще больше. Решил посмотреть объявления и нашел два таких автомобиля один 2000 года, а второй 2002 года и стоят они 200 тыс. рублей. Позвонил и выяснил, что одна машина уже продана, оставался более свежий экземпляр.
Кузов черного цвета в базовой комплектации среди опций имеется электропривод зеркал, литые диски и противотуманки. Покупал этот автомобиль с хрустящим ШРУСом, гудящим подшипником, стучащим рулевым наконечником. При детальном осмотре обнаружил, что автомобиль бит в правое переднее крыло, но отремонтировали все качественно. Сошлись на цене 180 тыс. рублей.
После ВАЗовской девятки авто Мазда Демио порадовал меня легкостью управления, хорошей тяговитостью, чуткими тормозами, обилием разнообразных мелочей и просторным салоном. Он хорошо держит дорогу даже на высоких скоростях, видимо благодаря газовым амортизаторам, максимально ездил 160 км/ч. Зимой в городском режиме уходит до 12 литров бензина, а на шоссе со скоростью до 100 км/ч реально можно уложиться в 5,5 литров.
Первым делом после приобретения прошел тех. осмотр, затем занялся ремонтом. Поменял фильтры, масло, ГРМ, рулевой наконечник, подшипник и ШРУС. Поставил все неоригинальные запчасти, забыв на целый год о поломках.
Эксплуатировал машину Mazda Demio не скрывая радости пока через 17 тыс. км вновь не услышал стук того самого наконечника и щелканье того же ШРУСа. Поменял.
Однажды теплым вечером въехал задом в конструкцию стальных труб, отвлекшись на играющих недалеко детей. Погнул петли двери и рамку, стекло рассыпалось. Попал на 20 штук, причем так безобидно. Оригинальные стекла стоят 12 тыс, ремонт двери, вклейка стекол и покраска стоит еще 10 тыс.
За следующий год пришлось поменять рычаг шаровой опоры, купил неоригинальную деталь, верно говорят, что они имеют низкое качество. Через месяц порвался пыльник; диск сцепления; наконечник рулевой тяги, уже не тот что раньше, а другой.
Из всего этого сделал простой вывод: покупать следует оригинальные запчасти, наверное, тогда они не будут ломаться, только владельцев часто отпугивают их цены. В общем авто Mazda Demio является удобным, надежным и простым транспортным средством, хотелось бы еще лифт подвески и более дешевые запчасти, тогда этой модели не было б цены.

По теме:
Mazda Premacy 1999 года
Mazda Atenza 2007 года
Mazda Protege 2001 года
Mazda Familia 1998 года
Mazda 2 2009 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото